К уроку


Презентация освещает жизнь и творчество всемирно известного художника Пабло Пикассо
15.06.2013
Урок-мероприятие для дошкольников или младших школьников. Цели занятия:
•закрепление употребления слов по теме “Животные”, “Цифры”;
•повторение песен “If you happy”, “We wish you a Merry Christmas”;
•введение в словарь детей такой конструкции, как “What’s the time? – It is …”;
•закрепление в речи детей конструкции “My name is...”, “I am 6”;
•развитие внимания, усидчивости, памяти.
Презентацию "Let's go to fairy forest" рекомендуется использовать в качестве закрепляющего материала по теме Past Simple в 4м классе в УМК Биболетовой М.З. в теме 4 "Telling Stories". Ссылки к размещённым фотографиям указаны к каждому слайду в заметках.
Урок-закрепление по теме: "Экология"
Цели урока:
1) развивать у учащихся навыки разговорной речи в виде монологического высказывания по данной теме;
2) формировать грамматические навыки освоенного материала;
3) формировать ответственность за сохранение окружающей среды;
4) развивать интерес к изучению иностранных языков и оказывать поддержку в этом начинании.
Цель урока:
Развитие монологических высказываний.
Задачи урока:
1. Совершенствование лексических навыков говорения.
2. Практиковать учащихся в чтении с целью извлечения детальной информации.
3. Практиковать учащихся в работе в группах.
4. Совершенствование грамматических навыков говорения (повторить Past Simple Passive).
5. Воспитывать умение общаться с одноклассниками.
Видео урок основан на репортаже канала BBC о жизни Дэвида Копперфильда. Включает в себя распечатку с заданиями для каждой из частей видео, ключи и ссылки на видео. Может быть использован как заключительный урок по теме "Job and career", так и отдельно. Рассчитан на 6-10 классы.
Предлагаю Вашему вниманию разработку урока немецкого языка в 7 классе по теме "Meine Heimatstadt"

Презентация создана с использованием технологического приема "Интерактивная инфографика в Power Point".

Работу можно скачивать по ссылке: http://narod.ru/disk/64604029001.37369ca20c394b17aebb716644f5b3c1/London.zip.html

Flash-презентация " Sights of London ", созданная в виде flash-ролика с разнообразной (аудио/видео) информацией. Просмотр можно проводить при наличии минимального стандартного программного обеспечения. Ролик может быть использован как для самостоятельной проверки учащимися знания лексики по теме "Sights of London" , так и на уроке.
Данная flash-презентация может быть использована в качестве наглядного пособия при изучении английского языка. Разработка содержит разнообразную (аудио/видео) информацию и позволяет сформировать общее представление о столице Великобритании и главных достопримечательностях Лондона.
Урок-праздник для второклассников, начинающих изучать английский язык. Урок разработан к УМК Spotlight.
Видео урок основан на репортаже о русской фигуристке Елене Бережной.
Автор: Казанцева Надежда Семёновна

Материал по страноведению для 7-11 кл. Может быть "заготовкой" для интересного крупного проекта.
Вашему вниманию я предлагаю интегрированный урок в 12 классе (немецкий язык + физика), где учащиеся смогут не только закрепить материал по теме, но и продемонстрировать элементарные знания по физике, проявить творческий потенциал.
Цели внеклассного мероприятия:

1. активизация творческих способностей у учащихся при подготовке и проведении праздника,
2. ознакомление с традициями Америки,
3. формирования интереса к изучению английского языка как средства коммуникации и средства знакомства с традициями англоязычны стран,
4. развитие и практика диалогической и монологической речи.

Crossword “A little about State System” для учащихся 10 класса предназначен для закрепления и активизации лексики по теме 2 (УМК Кузовлев В.П.), также можно использовать и для проверки знаний лексики; пояснения к кроссворду даны на английском языке.

Crossword “A little about films and not only…” для учащихся 11 класса предназначен для закрепления и активизации лексики по теме 6 (УМК Кузовлев В.П.), также можно использовать и для проверки знаний лексики; пояснения к кроссворду даны на английском языке.

Видео урок основан на репортаже канала BBC о детском труде в Африке.
Тема модуля: ART & LITERATURE (Литература и искусство)
Тема урока: Искусство. Виды искусства.
Цель: семантизация лексики по теме и расширение лексичекого запаса учащихся.
Образовательные задачи:
- говорение: развивать навыки говорения по теме « ART »;
- грамматика: тренировать учащихся в использовании временных форм глаголов (практика использования)
- лексика: отработать новые лексические единицы по теме «ART» и активизировать их в речи учащихся;
- чтение: развивать умения изучающего и поискового чтение – статья об искусстве

Развивающие задачи: развивать умения во всех видах речевой деятельности; развивать коммуникативные умения при работе в группе, развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности.
Воспитательные задачи: формировать ценностные ориентации, воспитывать эстетический вкус.
Использованные технологии: информационно-коммуникативные, игровые, здоровье-сберегающие.
Оборудование: учебник Spotlight 9,рабочая тетрадь Spotlight 9, аудиодиск Spotlight 9 для работы в классе, проектор, презентация, созданная преподавателем с помощью компьютера Asus, раздаточный материал.
Данная разработка поможет учителю английского языка общеобразовательной школы системно организовать на уроке индивидуальную работу с учащимся любого возраста (с 5го по 11 класс), в силу ряда причин имеющим нулевой уровень владения языком или пробелы в знаниях транскрипции и правил чтения.
Конспект открытого урока
Нет ссылок на используемые ресурсы. Автору отправлено ЛС
" Праздник немецкого алфавита" является радостным событием в жизни второклассников, так как на нём подводятся итоги всему,чему они научились за полгода.На мероприятие приглашаются родители и учащихся других классов.
Wenn man anfängt, ein Buch zu lesen, interessiert man sich dafür, von wem und warum dieses Buch geschaffen wurde. Es ist wünschenswert, den Lernenden über die Autoren berichten zu können.

Dieses Autorenblatt über H. Heine habe ich für die Schüler der Stufe A1/A2 ausgearbeitet. Die reproduktive Tätigkeit (Frontalformen, monotone Übungstypen, langsames Unterrichtstempo) eignet sich für dieses Alter nicht, deshalb schlage ich vor, an Stationen zu arbeiten und einen Klassenspaziergang zu organisieren. Vorteile dieser Arbeit sind: höhere Motivation und Lernfreude durch Selbstständigkeit, Eigenverantwortlichkeit. Der Lehrer betreut die Schüler individuell, er wird zum Berater und Organisator.
Текст и задания к нему могут быть использованы для контрольной, самостоятельной работы или в процессе обучения аудированию в 8-11 классах общеобразовательных школ при изучении темы "Молодежь, чем мы живём?"
Урок направлен на формирование навыков чтения с полным пониманием содержания; на ознакомление учащихся с историей основания нобелевской премии, биографией А.Нобеля.
Данный материал поможет учителю облегчить учащимся изучение второго иностранного языка, опираясь на сходство лексического и грамматического строя двух языков.
На уроках английского языка мы очень часто говорим с детьми о природе, т.е. о животных и птицах. Данный урок направлен на повторение лексики по теме "животные", обощить полученные знания и применить их на практике
Урок « Веселый английский» разработан для учащихся начальной школы для активизации лексики по теме «Цвета», «Животные», «Числительные», «Образование множественного числа существительных». В игровой форме дети повторяют и закрепляют лексический и грамматический материал.
Цели: практические – систематизировать, углубить и расширить полученные знания на уроке; совершенствовать навыки устной речи и аудирования на базе пройденного материала; улучшать произносительные навыки;
воспитательные – воспитывать культуру общения, внимательного отношения друг к другу;
образовательная – развитие творческих способностей учащихся.
Данный урок разработан в новой для отечественной педагогики технологии - "Развитие критического мышления через чтение и письмо". Стратегия, используемая на занятии - "Зигзаг".