К уроку


В данной статье обобщен опыт применения комплекса языковых игр для разных типов уроков по теме «Охрана природы» в 7 классе общеобразовательной школы).
13.10.2010
Материал представляет собой план урока, презентацию и раздаточный материал по теме "Эти удивительные животные/Amazing creatures" (5 класс) по программе Spotlight.

Нужно ли преподавать и соответственно изучать иностранные языки в школе? Есть много других полезных вещей для изучения, которые потребуются в будущем. Чему способствует изучение иностранных языков? Какие качества личности развиваются? Материал может быть интересен учителям, старшим школьникам.

Содержание курса по выбору «Экология и здоровье» предусматривает овладение учащимися методами и способами познавательной деятельности направленной на изучение экологических проблем и здоровья человека при его взаимодействии с его окружающей средой.

Полный ответ на задание 4 устной части ЕГЭ по английскому языку, отвечающий всем критериям. Используя шаблон для подготовки, ученик может получить максимальное количество баллов (10) за данное задание на экзамене.

Данный шаблон предназначен для составления отчета по результатам пробных экзаменов, диагностических, контрольных и прочих работ по английскому языку в формате ОГЭ каждого учащегося по отдельности.

Данный шаблон предназначен для составления отчета по результатам пробных экзаменов, диагностических, контрольных и прочих работ по английскому языку в формате ЕГЭ каждого учащегося по отдельности.

Урок чтения по рассказу Виржинии Вэйл «A Kidʹs Best Friend» разработан по УМК "Английский язык 4" авторов Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Перегудовой Э. Ш. и др. в рамках темы «Животные, которые мне нравятся» (“The Animals I like”). Основан на коммуникативной методике.

Никогда не бей сестру,
Не давай пощечин,
Не кричи ей «Глупая»!
Это плохо очень.

Наша семья приходит
Со всего света.
Наши волосы прямые
Наши волосы кудрявые
Наши глаза коричневые
Наши глаза голубые
Наша кожа тоже разного цвета.

Прием работы "Postcard Match" можно использовать для дифференцированной работы с группами учащихся для активизации/контроля навыков чтения и говорения по теме "How Different The World Is!", учебник В. П. Кузовлева 10-11 класс. Данный прием работы можно применить по темам "Travelling", "Sightseeing" в старших классах.

Автор: Емельянова Елена Николаевна

<span style="font-size: 10pt;">Умение правильно читать английские слова является тем фундаментом, на котором базируются все остальные знания, умения и навыки. Чтобы заинтересовать детей новой формой работы – чтением, я решила преподнести им азы чтения в игровой форме, что соответствует интересам ученика второго-третьего класса.</span>
Данные методические рекомендации предназначены для оказания помощи учителям английского языка и разработаны на основе моего личного практического опыта преподавания в 5 классе:
Представленные в папке материалы использовались при изучении темы Animals of India, учебник Spotlight-5. Все наглядности готовились в качестве дополнения и комментария к материалам учебника.
Научно-исследовательская работа по изучению способов формирования межкультурной компетентности учащихся на среднем этапе обучения на уроках иностранного языка. В работе предложена программа по формированию межкультурной компетентности школьников. Данное исследование велось в рамках работы районного методического объединения учителей иностранных языков.
Представляю вашему вниманию разработанный мной фонетический курс "Путешествие в волшебную страну английских звуков". Курс получил признание на Всероссийском конкурсе "Современный урок" в 2007 году (диплом I степени). С помощью этого курса учитель не только удовлетворяет любознательность малышей, но и шаг за шагом погружает их в мир английских звуков.
Учитель и школа - не самые богатые покупатели программного обеспечения, поэтому я советую присмотреться к китайскому антивирусу. Он бесплатен. Baidu Antivirus 2013 - очень легкий, простой в использовании, чрезвычайно быстрый бесплатный антивирус, который защищает систему от вирусов, шпионов, рекламного ПО и других видов вредоносных программ. Я свой фильм предназначал для школьников в качестве пособия для освоения.

Учебно-методического пособия «Russian admirals»/ «Русские адмиралы» актуальна и особенно востребована на фоне развития патриотического воспитания и любви к Родине молодого поколения в Российской Федерации.

Представление сказки «КОЛОБОК» на французском языке. В данном учебно-методическом пособии Вы можете познакомиться с планом представления спектакля, его сценарием, подборкой скороговорок, стихов и песен, которые ребята рассказывают и поют на русском и французском языке, представляя своих сказочных героев. Вы можете использовать данное пособие для работы с учащимися 2-3-4 классов при подготовке различных праздников или недели французского языка. Музыкальные файлы к песенкам смотри в архиве.
Вашему вниманию предлагается учебная презентация по двум грамматическим темам.

В связи ожидающимся обязательным экзаменом по иностранному языку в 9 классе, этот пробный экзамен в 7 классе дает возможность ученикам познакомиться со структурой ОГЭ. Здесь присутствуют все элементы устного экзамена ГИА - чтение, диалог и монолог. Составлен на основе тем и текстов учебника Кузовлева В.П.

Автор: Глотова Марина Владимировна

Урок+Презентация по английскому языку по теме "Новосибирск - столица Сибири" для 9 класса.
Урок проводится в форме соревнования, где учащиеся показывают свои знания о Новосибирске, узнают новое, раскрывают творческие способности

Автор: Артемьева Татьяна Александровна

Урок английского языка с использованием здоровьесберегающих технологий.
Автор: Глотова Марина Владимировна

Урок+презентация по английскому языку во 2 классе по теме "Множественное число имён существительных"

Разработан урок и презентация учителем английского языка МОУ СОШ № !5 г. Оренбурга- Ахвледиани О. Г.- I категория.
по теме "School subjects"
Подходит для учеников 2-4 классов
Урок-сочинение с применением личностно-ориентированного подхода на всех этапах урока от оргмомента до подведения итогов.
Урок из цикла "What are you going to be?" УМК под ред. Кузовлева В.П., 6 класс

Данная методическая разработка посвящена организации и проведению урока с использованием нетрадиционной формы - урока - экскурсии (в данном случае виртуальной). Урок является уроком обобщения и систематизации знаний. Применяемый метод учебного проектирования основан на организации активной творческой деятельности студентов для получения конкретного результата.

Презентация знакомит с достопримечательностями Москвы. Содержит интересные факты и направлена на расширение кругозора учащихся. Яркий и красочный материал развивает познавательный интерес учащихся к страноведению.
Данный урок - обобщение знаний учащихся, поддерживает интерес у учащихся к английскому языку, тренирует употребление ребятами знакомых структур в монологической и диалогической речи.
Урок-проект (мастер-класс) разработан по программе "Спорт" с учетом высоких учебных возможностей обучающихся. При подготовке к уроку были использованы средства массовой информации. Лексический материал и статистические данные используемые на уроке представляют реальную лингвистическую картину для обучающегося и служат хорошей базой для организации дискуссии и созданию проектов по данной теме.
Автор: Фатхутдинова Эльвира Фанисовна

Данный урок был создан Фатхутдиновой Эльвирой Фанисовной, учителем второй категории Сугушлинской школы Лениногорского муниципального района Республики Татарстан. Он проводился в 8 классе. Тип урока - обобщение. В его основу легла проектная технология. Сегодня основная задача ученых-методистов и учителей состоит в том, чтобы помочь проектам занять надлежащее место в школьной практике обучения иностранным языкам. Именно осмысление и применение этого метода в новой социально-культурной ситуации в свете требований к образованию на современной ступени общественного развития позволяет говорить о школьном проекте как о новой педагогической технологии, которая позволяет эффективно решать задачи личностно-ориентированного подхода в обучении подрастающего поколения.
Цель, которую ставит учитель иностранного языка – не просто научить детей излагать заученный материал, а выработать у него потребность говорить на изучаемом языке.