К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Согласно новым образовательным стандартам современный образовательный процесс должен быть личностно ориентированным и иметь деятельностную парадигму., что актуализирует проблему мотивирования обучающихся на уроках В данной разработке освещается вопрос активизации обучающихся на уроках немецкого языка в старших классах общеобразовательной школы и приводятся некоторые примеры различных технологий, позволяющих решить данную проблему.
11.08.2013
КИМ по английскому языку для 2 класса по УМК М.З. Биболетовой и др.
01.08.2013
Урок английского языка во 2 классе по УМК Биболетовой М.З.‘’Enjoy English”. На уроке используются различные формы организации деятельности учащихся. Компьютерная презентация, элементы здоровьесберегающей технологии обеспечивают работоспособность в течение всего урока и сохраняют положительный эмоциональный настрой.
29.07.2013
Тема урока:"Resume in English"("Резюме на английском языке"). Данный урок английского языка разработан для обучающихся I курса специальностей СПО и профессий НПО. Место урока в системе уроков: 3-й урок темы "Профессиональное ориентирование".
27.07.2013
Презентация по английскому языку на тему "Generation Gap" составлена по учебнику New Millenium English для 10 класса Гроза О. Л. Unit 5 "Family Issues".
24.07.2013
На уроке используются современные подходы к оцениванию: развитие навыков самооценки на основе Языкового Портфеля (при выполнении заданий по аудированию).
24.07.2013
Конспект урока по теме "Does your health depend on you?" предназначен для учащихся 6 класса средней общеобразовательной школы. Конспект составлен по учебнику В.П. Кузовлева "English 6". Для аудирования были использованы материалы из учебника English Explorer part 2, page 67.
18.07.2013
Вымирающие животные:
- In critical threat
- Organizations
- Places
- Solution
- Reasons
24.06.2013
Цели урока:
Содержательная цель:
1. научиться описывать животных и рассказывать о любимых животных;
2. закрепление в устной речи речевого образца I have got
3. формировать навыки аудирования
Деятельностная цель:
1. развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
2. развивать внимание и познавательную активность.
3. воспитывать любовь к животным;
4. формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре.
Содержательная цель:
1. научиться описывать животных и рассказывать о любимых животных;
2. закрепление в устной речи речевого образца I have got
3. формировать навыки аудирования
Деятельностная цель:
1. развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
2. развивать внимание и познавательную активность.
3. воспитывать любовь к животным;
4. формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре.
22.06.2013
Данную презентацию рекомендуется использовать для подготовки к ЕГЭ. Основное внимание уделяется отработке лексических навыков, в частности словообразованию. Подобные задания часто встречаются в контрольно-измерительных материалах.
19.06.2013
Данная методическая разработка представляет собой урок английского языка в 9 классе по теме «Проблемы молодежи», используя учебник Афанасьевой О.А., Михеевой И.В. English IX. Урок предназначен для учеников класса с углубленным изучением английского языка и раскрывает применение таких элементов педагогических технологий как : обучение в сотрудничестве, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре, личностно-ориентированный подход в условиях классно-урочной системы. Целью данного урока является совершенствование навыков и умений аудирования, чтения, устной речи, развитие коммуникативной компетенции по теме «Проблемы молодежи».
19.06.2013
Презентация освещает жизнь и творчество всемирно известного художника Пабло Пикассо
15.06.2013
Постановка аудирования на начальном этапе обучения имеет ту особенность, что освоение учащимися лексико-грамматического материала в устной форме начинается с аудирования его в речи учителя и продолжается на этом же материале на протяжении всего года обучения в процессе выполнения устно-речевых упражнений. В результате этого учащиеся должны понимать на слух английскую речь как учителя, так и в звукозаписи, построенную на программном языковом материале, а также указания учителя на английском языке, связанные с ведением урока.
10.06.2013
Данный урок составлен на основе материала УМК И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной “English 3”. Урок обобщения и систематизации знаний детей по теме "Здоровая и вредная пища".
09.06.2013
Тема: «Спорт в нашей жизни. Навстречу Олимпийским играм в Сочи»
Цель урока: дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в рамках изучаемой темы.
Цель урока: дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в рамках изучаемой темы.
09.06.2013
Тема: «Моя семья. Буква Rr».
Основные задачи:
1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить рассказывать о семье, опираясь на рисунок или фотографию;
- учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.
2. Познакомить с буквой Rr.
Основные задачи:
1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить рассказывать о семье, опираясь на рисунок или фотографию;
- учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.
2. Познакомить с буквой Rr.
09.06.2013
Урок направлен на активизацию изученного материала по разделу "Музеи", на получение новой информации о музеях Плесецкого района и Архангельской области и проведение ночных экскурсий в странах изучаемого языка.
09.06.2013
"Дикие и домашние животные". Урок английского языка в 4 классе по УМК М.З Биболетова «Enjoy English»
На уроках английского языка мы очень часто говорим с детьми о природе, т.е. о животных и птицах. Данный урок направлен на повторение лексики по теме "животные", обощить полученные знания и применить их на практике
09.06.2013
Подборку стихотворений преподаватель может использовать на уроках в начальной школе по теме “Seasons. Weather.”(Времена года. Погода). Все стихи подобраны таким образом, что их легко можно разбить по временам года: “Winter”, “Spring”, “Summer”, “Autumn”.
09.06.2013
Разработка урока по теме "Режим дня"
09.06.2013
Урок «День рождения» является одним из уроков по теме «Поговорим о новом друге». Тип урока – комбинированный. К уроку имеются следующие материалы: презентация – для введения нового лексического и грамматического материала, анкета, письменное задание. На уроке использован разноуровневый подход. Как у сильных, так и у слабых учеников есть возможность проявить себя. На уроке достаточно полно представлены такие формы работы как учитель-ученик, ученик-ученик, ученик-доска.
25.05.2013
Контрольная работа по английскому языку по теме «Защита окружающей среды» для 7-9 классов средней школы
25.05.2013
Данный урок разработан в новой для отечественной педагогики технологии - "Развитие критического мышления через чтение и письмо". Стратегия, используемая на занятии - "Зигзаг".
25.05.2013
Представляю вашему вниманию урок выполненный в технологии проект для 7 класса к УМК М. З. Биболетовой.
25.05.2013
Данная методическая разработка поможет при составлении итогового урока по теме "Семья", также подготовит учащихся к сдаче итоговой аттестации в 4 классе за курс начальной школы. В разработке представлены разделы: Лексика, Чтение, Аудирование.
25.05.2013
Компьютерные тесты по теме «Time». 3-5 класс.
Сборник из 7 тестов по теме «Time», разного уровня сложности, созданные в виде web-страниц с использованием HTML.
Тестирование можно проводить при наличии минимального стандартного программного обеспечения. Тесты могут быть размещены на сайте, использованы как для самостоятельной проверки учащимися знания лексики по теме «Time», так и на уроке.
Сборник из 7 тестов по теме «Time», разного уровня сложности, созданные в виде web-страниц с использованием HTML.
Тестирование можно проводить при наличии минимального стандартного программного обеспечения. Тесты могут быть размещены на сайте, использованы как для самостоятельной проверки учащимися знания лексики по теме «Time», так и на уроке.
25.05.2013
Мастер-класс «Создание тестов в программе Hot Potatoes» + интерактивный тест.
Мастер-класс представляет основные этапы разработки интерактивного теста в наиболее популярной программе Hot Potatoes + интерактивный тест на тему «Clothes».
Мастер-класс разработан в программе AutoPlay Menu Builder.
Мастер-класс представляет основные этапы разработки интерактивного теста в наиболее популярной программе Hot Potatoes + интерактивный тест на тему «Clothes».
Мастер-класс разработан в программе AutoPlay Menu Builder.
25.05.2013
Мастер-класс «Создание интерактивных кроссвордов в программе Eclipse Crossword» + кроссворд.
Мастер-класс представляет основные этапы разработки интерактивных кроссвордов в одной из наиболее популярных программ Eclipse Crossword.
Мастер-класс разработан в программе AutoPlay Menu Builder.
Мастер-класс представляет основные этапы разработки интерактивных кроссвордов в одной из наиболее популярных программ Eclipse Crossword.
Мастер-класс разработан в программе AutoPlay Menu Builder.
25.05.2013
Интерактивный плакат «Learning More about London» призван разнообразить уроки английского языка, облегчить усвоение и воспроизведение материала учащимися. В плакат включены: 2 flash-презентации, 14 разнообразных тестов, кроссворд, различные упражнения, audio и video информация.
23.05.2013
Данная разработка содержит информацию о том, как в ходе урока английского языка в игровой форме привлечь внимание школьников к проблемам экологии. Разработка включает примерный план такого урока и предлагаемые учащимся задания.
17.05.2013