К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Данный материал представляет собой разработку урока английского языка в 4 классе по теме "Сказки, рассказы", направленного на повторение и обобщение времени Past Simple, развитие коммуникативных навыков, закрепление лексики для описания действий в прошлом, формирование умения логического повествования.
15.11.2013
Один из нетрадиционных видов уроков - это урок с применением игровой технологии. Игры дают положительную эмоциональную окраску монотонной деятельности по запоминанию, повторению, закреплению и усвоению информации. Считаю, что это уникальный метод обучения, позволяющий учащимся быстро включиться в процесс обучения и сохранить хорошее эмоциональное настроение на весь день.
15.11.2013
Цель: Развитие лексических навыков по теме "Where’s the mouse?”
Задачи: 1. Ознакомление с новыми предлогами: on, at, under, near, in, between, on the left, on the right;
2. Ознакомление с новым звуком [ɪə].
Оборудование: Миллениум 5 класс, карточка со звуком, карточка с предлогами, диск, корзина, кошка - игрушка.
Задачи: 1. Ознакомление с новыми предлогами: on, at, under, near, in, between, on the left, on the right;
2. Ознакомление с новым звуком [ɪə].
Оборудование: Миллениум 5 класс, карточка со звуком, карточка с предлогами, диск, корзина, кошка - игрушка.
13.11.2013
Данная презентация содержит общие сведения о Великобритании, которые
сопровождаются яркими и красочными иллюстрациями. Презентация выполнена
полностью на английском языке. Подходит как для учащихся среднего звена
(5-9 кл), так и для старших классов (10-11 кл).
11.11.2013
Открытый урок в рамках проведения школьного этапа "Учитель года ".
Задачи урока:
• Обобщить пройденный лексический материал.
• Повторить конструкции " Yes, I do, No, I do not,I would like…,I can buy…., Yes, he/she does, No he/she does not, It likes…. ”
• Учить строить связное высказывание на английском языке на уровне предложений, коротких рассказов.
Задачи урока:
• Обобщить пройденный лексический материал.
• Повторить конструкции " Yes, I do, No, I do not,I would like…,I can buy…., Yes, he/she does, No he/she does not, It likes…. ”
• Учить строить связное высказывание на английском языке на уровне предложений, коротких рассказов.
11.11.2013
План - конспект урока во 2 классе по УМК О.А. Денисенко, М. З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой «Enjoy English», тема "Подготовка праздника в театре"
06.11.2013
Уважаемые коллеги! Работая в школе с углубленным изучением английского языка по УМК Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В., трудно найти материал для подготовки к урокам. За несколько лет работы приходилось составлять свой материал или адаптировать имеющиеся пособия, чтобы уроки проходили более эффективно.
02.11.2013
Красочный видеоклип "Scorpions". Сопровождение доклада о легендарной рок группе "Scoprions". Использованы видео выступлений Scorpions в Москве (Moscow Peace Music Festival), Ганновере (Совместный концерт Scorpions и Берлинского Филармонического оркестра "Moment Of Glory"), Лиссабоне (Acoustica).
Formation and early history
Fame
Later days
Wind of Change
Formation and early history
Fame
Later days
Wind of Change
02.11.2013
Основными задачами мероприятия являются:
- формирование у учащихся положительного отношения к выполняемой деятельности и интереса к изучаемому языку, к культуре и традициям народа, говорящего на этом языке, приобретение элементарных страноведческих знаний
- воспитание нравственных качеств учащихся: терпимости и уважения друг к другу и к своей и иной культуре, чувства коллективизма,
- развитие у учащихся познавательных способностей, эмоциональной сферы, творческих способностей,
- расширение кругозора детей
- формирование у учащихся положительного отношения к выполняемой деятельности и интереса к изучаемому языку, к культуре и традициям народа, говорящего на этом языке, приобретение элементарных страноведческих знаний
- воспитание нравственных качеств учащихся: терпимости и уважения друг к другу и к своей и иной культуре, чувства коллективизма,
- развитие у учащихся познавательных способностей, эмоциональной сферы, творческих способностей,
- расширение кругозора детей
02.11.2013
Тест рассчитан на определение уровня освоения грамматического и лексического материала учениками 7-х классов, обучающихся по УМК Биболетовой М.З. Можно использовать для подготовки к контрольному тесту или в качестве отдельной самостоятельной работы по завершению первого раздела учебника.
02.11.2013
Разработка урока английского языка в 6 классе по теме "Знаменитые люди Великобритании". Урок подготовлен на основе материала учебника "Enjoy English" и может быть использован на этапе закрепления и обобщения знаний. На уроке использовались элементы технологии развития критического мышления - составление синквейна.
02.11.2013
Рекомендации по проведению интегрированных уроков "Английский язык + Литература"
02.11.2013
Данный материал представляет собой план урока по теме "Хэллоуин" для начальной школы. Преследуются цели обогащения словарного запаса учащихся, а также ознакомление с традициями, историей и культурой стран изучаемого языка. Урок построен с использованием здравосберегающих технологий, обогащен за счет видеоматериала и раздаточного материала.
31.10.2013
Тема урока: «Справедлива ли система социального обеспечения? Как живут пожилые люди? Как живёт твоя бабушка?»
Учебная цель:
создать условия для:
• активизации тематической лексики УМК в устной речи учащихся в диалогической и монологической форме в процессе развития иноязычной коммуникативной компетенции школьников;
• формирования умения интерпретировать информацию;
• формирования умения запрашивать информацию с помощью косвенных вопросов;
• расширения словарного запаса.
Учебная цель:
создать условия для:
• активизации тематической лексики УМК в устной речи учащихся в диалогической и монологической форме в процессе развития иноязычной коммуникативной компетенции школьников;
• формирования умения интерпретировать информацию;
• формирования умения запрашивать информацию с помощью косвенных вопросов;
• расширения словарного запаса.
31.10.2013
Урок обобщения и систематизации знаний по темам «Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии», «Достопримечательности Лондона», «Разделительные вопросы».
В ходе урока решаются ряд образовательных, развивающих и воспитательных задач, способствующих достижению поставленной цели обобщения и систематизации знаний. Урок очень динамичный, благодаря частой смене заданий и их большому количеству. В качестве разминки выступает музыкальная пауза (исполнение учащимися песни «Yesterday» из репертуара группы «The Beatles».
В ходе урока решаются ряд образовательных, развивающих и воспитательных задач, способствующих достижению поставленной цели обобщения и систематизации знаний. Урок очень динамичный, благодаря частой смене заданий и их большому количеству. В качестве разминки выступает музыкальная пауза (исполнение учащимися песни «Yesterday» из репертуара группы «The Beatles».
31.10.2013
Цель (для учителя): организовать общение обучающихся по теме «Покупки» на основе ранее изученного речевого и языкового материала.
Задачи урока
Образовательные:
- формирование словарного запаса учащихся по теме «Покупки» и составление высказываний с помощью опор;
- формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение;
Задачи урока
Образовательные:
- формирование словарного запаса учащихся по теме «Покупки» и составление высказываний с помощью опор;
- формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение;
29.10.2013
Презентация предназначена для изучения счета до десяти на немецком языке, так же ее можно использовать для повторения и закрепления материала. Каждый слайд посвящен одной немецкой цифре. Дети повторяют несколько раз цифру и строчку стихотворения - считалочки, которую видят на экране, а картинка является иллюстрацией к этой строчке. Существует возможность повторения каждого слайда презентации, пока ребенок не выучит все цифры от одного до десяти. В конце презентации учащиеся могут не только посчитать до десяти, но и воспроизвести стихотворение - считалку. Презентация поможет учащимся быстро и легко выучить порядок счета на немецком языке до десяти. Материал воспринимается детьми легко благодаря стихотворениям - считалкам и красочным картинкам с эффектами, которые раскрывают его смысл.
28.10.2013
Мероприятие состоит из игр и конкурсов.
Цели и задачи мероприятия: - повторение пройденного материала;
- закрепление порядка букв в алфавите, написания и произношения букв;
- развитие логического мышления.
Цели и задачи мероприятия: - повторение пройденного материала;
- закрепление порядка букв в алфавите, написания и произношения букв;
- развитие логического мышления.
27.10.2013
Конспект урока-проекта в 7 классе по теме "Поддерживаем хорошую форму" по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English". Урок проводится в завершение темы, является уроком-проектом, нацеленным на контроль и оценку качества знаний. Урок включает в себя составление кластера, как индивидуальную работу, так и работу в группах. Конспект разработан на основе материалов учебника.
24.10.2013
Конспект урока-проекта в 6 классе по теме "Английская кухня" по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English". Урок проводится в завершение темы "Еда", является уроком-проектом, включающим работу над текстовыми материалами в группах и составлением кластера, а также уроком-стимулом, повышающим мотивацию учащихся в изучении предмета, так как включает аутентичные тексты с английских кулинарных сайтов.
24.10.2013
Данный открытый урок предназначен для учащихся, первый год изучающих английский язык и тему Animals. Урок выстроен с опорой на произведение английского детского писателя Хью Лофтинга "История доктора Дулитла". Главными задачами урока являются; введение лексического материала по теме «Domestic and wild animals», развитие навыков говорения (монологическая форма), введение глагола have got.
24.10.2013
Обобщение материала по теме «Любимые сказки», «Животные»
24.10.2013
знакомство учащихся с историей и традициями Дня Святого Валентина
24.10.2013
Краткий план урока к учебнику "Millie-3" Unit10, Lesson1
18.10.2013
Разработка упражнений осуществлялась на материале учебника “Нappy English” для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (авторы: В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа и Э.Ш. Перегудова др.) по темам “Different Landscapes – Different countries”, “How Does Geographical Position Influence the People's Lives?”, “National Character”, «How Much Power Does the President Have?”
18.10.2013
• Повторение, закрепление лексики и грамматики по теме «Day by Day!»;
• Введение новой лексики;
• Развитие навыка аудирования;
• Развитие диалогической речи;
• Развитие навыка письма;
• Тренировка фонетических навыков;
• Воспитание вежливости, дружелюбия и отзывчивости;
• Расширение кругозора детей.
• Введение новой лексики;
• Развитие навыка аудирования;
• Развитие диалогической речи;
• Развитие навыка письма;
• Тренировка фонетических навыков;
• Воспитание вежливости, дружелюбия и отзывчивости;
• Расширение кругозора детей.
18.10.2013
Цель урока:
• Повторение, закрепление лексики по теме;
• Развитие навыка аудирования;
• Развитие монологической речи;
• Развитие навыка письма;
• Тренировка фонетических навыков;
• Воспитание вежливости, дружелюбия и отзывчивости;
• Расширение кругозора детей.
• Повторение, закрепление лексики по теме;
• Развитие навыка аудирования;
• Развитие монологической речи;
• Развитие навыка письма;
• Тренировка фонетических навыков;
• Воспитание вежливости, дружелюбия и отзывчивости;
• Расширение кругозора детей.
18.10.2013
Задачи:
• Углублять, обобщать и систематизировать знания по темам” My family”,”Prepositions of place”, " Possessive case”
• Углублять обобщать и систематизировать знаний по графическому редактору
• Формировать у учащихся интерес к изучению предметов «Информатика» и «Английский язык».
• Предоставить учащимся возможность проявить себя при выполнении нестандартных заданий.
• Углублять, обобщать и систематизировать знания по темам” My family”,”Prepositions of place”, " Possessive case”
• Углублять обобщать и систематизировать знаний по графическому редактору
• Формировать у учащихся интерес к изучению предметов «Информатика» и «Английский язык».
• Предоставить учащимся возможность проявить себя при выполнении нестандартных заданий.
13.10.2013
Интерактивный кроссворд предназначен для интегрированного внеклассного мероприятия предметных областей «Технология» и «Иностранный язык» 5-9 классов. Две команды по очереди угадывают кулинарные термины, первая команда – по вертикали, вторая – по горизонтали. После нажатия на оранжевый или фиолетовый треугольник, появляется вопрос, при повторном нажатии на соответствующий треугольник-кнопку, в сетке выводится слово, а вопрос исчезает.
09.10.2013
На данном уроке дети учатся отвечать на вопросы, используя изученный материал. Вводятся указательные местоимения.
Презентация снабжена всеми необходимыми ссылками, которые делают работу с ней доступной и элементарной. Необходимо иметь СD для данного УМК, чтобы работало звуковое приложение. После заданий в презентации, работа продолжается по учебнику и в тетради.
Презентация снабжена всеми необходимыми ссылками, которые делают работу с ней доступной и элементарной. Необходимо иметь СD для данного УМК, чтобы работало звуковое приложение. После заданий в презентации, работа продолжается по учебнику и в тетради.
07.10.2013