К уроку


1) Введение новой и активизация изученной ранее лексики по теме "Животные" 2) Развитие навыков устной речи. Развитие языковой догадки, смекалки, мышления. Привитие интереса к предмету, развитие памяти, мышления, развитие межпредметных связей. Коммуникативные функции: описать, охарактеризовать, рассказать, выразить отношение, запросить, обменяться информацией.
Здоровьесберегающие технологии: подвижные игры.

Новая лексика: die Eule, der Wolf, das Eichhörnchen, der Fuchs, der Bär, der Igel, der Hase, fressen, die Waldtiere
19.11.2013
Словообразование, являясь одним из разделов экзамена ЕГЭ, все же остается наиболее сложным для учащихся. В современных учебниках упражнения на этот вид деятельности представлены довольно скудно, учителям приходится подбирать такой материал из дополнительных источников или составлять самостоятельно.
В данной методической разработке представлены уроки, целью которых являлось формирование у учащихся осознания, исследования и принятия жизненных ценностей, способности ориентироваться в нравственных нормах, оценивать жизненную ситуацию и выражать собственную позицию.
Данный материал представляет собой разработку урока английского языка в 4 классе по теме "Сказки, рассказы", направленного на повторение и обобщение времени Past Simple, развитие коммуникативных навыков, закрепление лексики для описания действий в прошлом, формирование умения логического повествования.
Один из нетрадиционных видов уроков - это урок с применением игровой технологии. Игры дают положительную эмоциональную окраску монотонной деятельности по запоминанию, повторению, закреплению и усвоению информации. Считаю, что это уникальный метод обучения, позволяющий учащимся быстро включиться в процесс обучения и сохранить хорошее эмоциональное настроение на весь день.
Цель: Развитие лексических навыков по теме "Where’s the mouse?”
Задачи: 1. Ознакомление с новыми предлогами: on, at, under, near, in, between, on the left, on the right;
2. Ознакомление с новым звуком [ɪə].
Оборудование: Миллениум 5 класс, карточка со звуком, карточка с предлогами, диск, корзина, кошка - игрушка.
Данная презентация содержит общие сведения о Великобритании, которые сопровождаются яркими и красочными иллюстрациями. Презентация выполнена полностью на английском языке. Подходит как для учащихся среднего звена (5-9 кл), так и для старших классов (10-11 кл).
Открытый урок в рамках проведения школьного этапа "Учитель года ".
Задачи урока:
• Обобщить пройденный лексический материал.
• Повторить конструкции " Yes, I do, No, I do not,I would like…,I can buy…., Yes, he/she does, No he/she does not, It likes…. ”
• Учить строить связное высказывание на английском языке на уровне предложений, коротких рассказов.



План - конспект урока во 2 классе по УМК О.А. Денисенко, М. З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой «Enjoy English», тема "Подготовка праздника в театре"
Уважаемые коллеги! Работая в школе с углубленным изучением английского языка по УМК Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В., трудно найти материал для подготовки к урокам. За несколько лет работы приходилось составлять свой материал или адаптировать имеющиеся пособия, чтобы уроки проходили более эффективно.
Красочный видеоклип "Scorpions". Сопровождение доклада о легендарной рок группе "Scoprions". Использованы видео выступлений Scorpions в Москве (Moscow Peace Music Festival), Ганновере (Совместный концерт Scorpions и Берлинского Филармонического оркестра "Moment Of Glory"), Лиссабоне (Acoustica).

Formation and early history
Fame
Later days
Wind of Change
Основными задачами мероприятия являются:
- формирование у учащихся положительного отношения к выполняемой деятельности и интереса к изучаемому языку, к культуре и традициям народа, говорящего на этом языке, приобретение элементарных страноведческих знаний
- воспитание нравственных качеств учащихся: терпимости и уважения друг к другу и к своей и иной культуре, чувства коллективизма,
- развитие у учащихся познавательных способностей, эмоциональной сферы, творческих способностей,
- расширение кругозора детей
Тест рассчитан на определение уровня освоения грамматического и лексического материала учениками 7-х классов, обучающихся по УМК Биболетовой М.З. Можно использовать для подготовки к контрольному тесту или в качестве отдельной самостоятельной работы по завершению первого раздела учебника.
Разработка урока английского языка в 6 классе по теме "Знаменитые люди Великобритании". Урок подготовлен на основе материала учебника "Enjoy English" и может быть использован на этапе закрепления и обобщения знаний. На уроке использовались элементы технологии развития критического мышления - составление синквейна.
Рекомендации по проведению интегрированных уроков "Английский язык + Литература"
Данный материал представляет собой план урока по теме "Хэллоуин" для начальной школы. Преследуются цели обогащения словарного запаса учащихся, а также ознакомление с традициями, историей и культурой стран изучаемого языка. Урок построен с использованием здравосберегающих технологий, обогащен за счет видеоматериала и раздаточного материала.
Тема урока: «Справедлива ли система социального обеспечения? Как живут пожилые    люди? Как живёт твоя бабушка?»

Учебная цель:

создать условия для:
•    активизации тематической лексики УМК в устной речи учащихся в диалогической и монологической форме в процессе развития иноязычной коммуникативной компетенции школьников;
•    формирования умения интерпретировать информацию;
•    формирования умения запрашивать информацию с помощью косвенных вопросов;
•    расширения словарного запаса.

Урок обобщения и систематизации знаний по темам «Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии», «Достопримечательности Лондона», «Разделительные вопросы».

В ходе урока решаются ряд образовательных, развивающих и воспитательных задач, способствующих достижению поставленной цели обобщения и систематизации знаний. Урок очень динамичный, благодаря частой смене заданий и их большому количеству. В качестве разминки выступает музыкальная пауза (исполнение учащимися песни «Yesterday» из репертуара группы «The Beatles».
Цель (для учителя): организовать общение обучающихся по теме «Покупки» на основе ранее изученного речевого и языкового материала.

Задачи урока

Образовательные:
- формирование словарного запаса учащихся по теме «Покупки» и составление высказываний с помощью опор;
- формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение;
Презентация предназначена для изучения счета до десяти на немецком языке, так же ее можно использовать для повторения и закрепления материала.  Каждый слайд посвящен одной немецкой цифре. Дети повторяют  несколько раз цифру и строчку стихотворения - считалочки, которую видят  на экране, а  картинка является иллюстрацией к этой строчке. Существует возможность повторения  каждого слайда  презентации, пока ребенок не выучит все цифры  от одного до  десяти. В конце презентации учащиеся  могут не только посчитать до десяти, но и воспроизвести стихотворение -  считалку. Презентация поможет учащимся быстро и легко выучить порядок счета на немецком языке до десяти. Материал воспринимается детьми легко благодаря стихотворениям - считалкам  и красочным картинкам с эффектами, которые раскрывают его смысл.
Мероприятие состоит из игр и конкурсов.
Цели и задачи мероприятия: - повторение пройденного материала;
- закрепление порядка букв в алфавите, написания и произношения букв;
- развитие логического мышления.
Конспект урока-проекта в 7 классе по теме "Поддерживаем хорошую форму" по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English". Урок проводится в завершение темы, является уроком-проектом, нацеленным на контроль и оценку качества знаний. Урок включает в себя составление кластера, как индивидуальную работу, так и работу в группах. Конспект разработан на основе материалов учебника.
Конспект урока-проекта в 6 классе по теме "Английская кухня" по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English". Урок проводится в завершение темы "Еда", является уроком-проектом, включающим работу над текстовыми материалами в группах и составлением кластера, а также уроком-стимулом, повышающим мотивацию учащихся в изучении предмета, так как включает аутентичные тексты с английских кулинарных сайтов.
Данный открытый урок предназначен для учащихся, первый год изучающих английский язык и тему Animals. Урок выстроен с опорой на произведение английского детского писателя Хью Лофтинга "История доктора Дулитла". Главными задачами урока являются; введение лексического материала по теме «Domestic and wild animals», развитие навыков говорения (монологическая форма), введение глагола have got.
Обобщение материала по теме «Любимые сказки», «Животные»
знакомство учащихся с историей и традициями Дня Святого Валентина
Разработка упражнений осуществлялась на материале учебника “Нappy English” для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (авторы: В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа и Э.Ш. Перегудова др.) по темам “Different Landscapes – Different countries”, “How Does Geographical Position Influence the People's Lives?”, “National Character”, «How Much Power Does the President Have?”
• Повторение, закрепление лексики и грамматики по теме «Day by Day!»;
• Введение новой лексики;
• Развитие навыка аудирования;
• Развитие диалогической речи;
• Развитие навыка письма;
• Тренировка фонетических навыков;
• Воспитание вежливости, дружелюбия и отзывчивости;
• Расширение кругозора детей.
Цель урока:
• Повторение, закрепление лексики по теме;
• Развитие навыка аудирования;
• Развитие монологической речи;
• Развитие навыка письма;
• Тренировка фонетических навыков;
• Воспитание вежливости, дружелюбия и отзывчивости;
• Расширение кругозора детей.