К уроку


Данный материал разработан для проведения урока "We love our pets" по учебнику Кауфман М.Ю. "Happy English.ru".
План урока представлен в виде технологической карты. Урок соответствует требованиям ФГОС. В технологической карте представлены все формируемые УУД.
20.02.2014
Задачи урока:
Образовательные: систематизировать знания по теме "Спорт"; ознакомить учащихся с категорией Олимпийских и Паралимпийских игр; активизировать работу каждого ученика; подготовить учащихся к монологическому высказыванию по теме "Олимпийские игры".
Развивающие: развивать лексические навыки говорения; развивать навыки аудирования с извлечением конкретной информации и детального понимания содержания; развивать мышление, логическую догадку, фантазию при изучении иностранных языков; развивать навыки просмотрового чтения.
Урок-дискуссия для учащихся 7 класса, занимающихся по УМК Н.Н. Деревянко "New Millennium English", раздел "Stars and stripes". Урок - обобщения и закрепления изученного материала рассчитан на учащихся уровня С (при обучении по технологии разноуровневого обучения).
Конспект урока для 7 класса по теме «English – a language of the World» (Английский – язык мира) по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. 7 класс, для школ с углубленным изучением английского языка.

Урок во 2 классе по теме " Чтение буквы Aa в закрытом типе слога" по УМК М.З.Биболетовой разработан на основе системно-деятельностного подхода в условиях внедрения ФГОС НОО. К уроку прилагаются аудоиприложения и презентация.

План -конспект урока по английскому языку в 5 классе является обобщающим уроком по теме "Что вы собираетесь делать..." после введения конструкции "going to do smth. + infinitive". Цель урока: обобщить знания учащихся по данной теме, опираясь на личный опыт учащихся. В результате работы развиваются умения учащихся к импровизации, воображение и фантазия в игровых упражнениях и диалогах.
Предлагаю вашему вниманию план-конспект урока для учащихся 11-ых классов по УМК Spotlight (Module 5) В. Эванс, Дж. Дули, И. Михеева. На данном уроке применялись групповая технология, технология проблемного обучения, а также технология коммуникативного обучения.
Презентацию "Let's go to fairy forest" рекомендуется использовать в качестве закрепляющего материала по теме Past Simple в 4м классе в УМК Биболетовой М.З. в теме 4 "Telling Stories". Ссылки к размещённым фотографиям указаны к каждому слайду в заметках.
Работа нацелена на контроль учебных умений, знаний и навыков, приобретенных учащимися в течение первого года обучения по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. и охватывает основные лексические, грамматические и фонетические структуры данного учебника. Задания данного типа часто выполняются учащимися как на уроках, так и дома самостоятельно, поэтому не должны вызвать затруднений.
Тип урока: Комплексное применение знаний, умений и навыков
Цель урока: Закрепление ранее изученного материала по теме и формирование практических умений и навыков
Контрольная работа по немецкому языку для учащихся 5 класса представляет собой итоговый контроль по теме "Охрана окружающей среды". Проверяется усвоение как лексического, так и грамматического материала,изучаемого в рамках данной темы.Учащиеся должны вспомнить спряжение модальных глаголов"müssen", "sollen",употребить существительные в дательном падеже,образовать три степени сравнения прилагательных, а также перевести слова с русского на немецкий язык.
" Праздник немецкого алфавита" является радостным событием в жизни второклассников, так как на нём подводятся итоги всему,чему они научились за полгода.На мероприятие приглашаются родители и учащихся других классов.
Методическая разработка учителя английского языка Бучиной М.В.– открытый урок в 3-м классе по учебнику Кузовлев, Лапа, Перегудова “English-3” на тему: “What are your favourite clothes?”
На урок английского языка по теме "Проблемы окружающей среды" в 8 классе обсуждается очень актуальная тема в на- ши дни. Материал урока заставляет учащихся серьезно задуматься о проблемах загрязнения окружающей среды, развивает монологическую речь , активизирует лексику по теме.
Разработка урока английского языка к УМК "Enjoy English" , 4 класс авторов Биболетовой М. З., Денисенко О. А. Данный урок является третьим в разделе " Enjoying your home". Представлены разнообразные методы и формы работы. Урок разработан в соответствии с ФГОС.
Урок по немецкому языку на тему "У меня дома" (на основе учебника немецкого языка для 4 класса «Die ersten Schritte», И.Л.Бим, Л.И.Рыжова, часть II.
Постановка произведения на английском языке на основе русского народного творчества или по мотивам произведений русских или зарубежных авторов. В процессе индивидуальной, парной, групповой, коллективной работы над проектам происходит формирование способностей к коммуникации.
Обобщающий урок английского языка в 6 классе по теме "Мой дом". Лексика повторяется в игровой форме, при этом активизируются навыки аудирования, говорения, чтения, повторяется грамматический материал (предлоги места, оборот there is/there are). Урок содержит физкультминутку.
Разработка урока английского языка к УМК "Счастливый английский" для 10-11 классов Т.Б. Клементьевой и Дж. Шеннон. Урок представляет серию бесед по разделам "Роль английского языка в нашей жизни", "Англоговорящий мир", а также познавательный материал об Австралии, включающий в себя следующие подтемы и презентации: "Экскурс в историю страны", "Символика", ""Образование, "Аборигены", "Австралия сегодня", "Города Австралии".
Каждая из данных подтем может быть использована как отдельный этап на любом из уроков.
Задачи урока:
Обучающие:
1.Развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать огороде, селе, используя оборот there is/therе are.
2. Развивать умения и навыки чтения:
- учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
3. Развивать навыки аудирования с пониманием основного содержания.
Развивающие: развивать речевые способности учащихся, развивать навыки проектной деятельности.
Воспитательные: воспитывать личность, которая может представить свою культуру и познать иноязычную, прививать навыки работы в группе.
Форма урока: урок комплексного применения знаний.
Цели урока:совершенствование практических навыков владения лексикой по теме; умение выполнить проект по теме “The most popular job ” в группах; проверка умений устной речи учащихся аргументированно выражать свое мнение о разных профессиях; умений воспринимать иноязычную речь учителя и одноклассников; формировать умения работать с текстом, выделять главное и пересказывать текст с опорой на ключевые слова; способствовать обогащению словарного запаса обучающихся, развитию внимания, памяти, интереса к предмету; содействовать формированию умения работать в группе;
Форма урока: урок комплексного применения знаний.
Задачи по формированию результатов обучения:
личностные результаты: формирование мотива учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества;
В данной презентации представлен урок викторина по английскому языку для обучающихся 7 класса по УМК "Английский язык", авторы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Практическая цель урока: обобщение изученного материала, подведение итогов, активизация ранее изученной лексики и грамматических структур.
Отличительной особенностью является создание разновозрастных групп учащихся с целью повышения качества образования. Формирование разновозрастных групп возможно и целесообразно при проведении нетрадиционных форм учебных занятий.
Представлен перечень активных фраз и выражений, необходимых для проведения своего рода разминки (warmer) на уроке английского языка. 2-4 класс
Методическая разработка урока английского языка в 7 классе по УМК М.З. Биболетовой с применением отдельных обучающих структур сингапурской системы.
Литературно-музыкальная композиция «Love is…» предназначена для обучающихся 3-11 классов и ставится в школе в рамках проведения недели английского языка.
Данный материал представляет собой ФГОС конспект урока для 2 класса по УМК Кузовлева на тему :I like animals. Цель: Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции.
Отработка утвердительных предложений, общих и специальных вопросов в простом будущем времени.