К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Упражнения составлены с применением Сингапурской обучающей системы к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English". Эта структура позволяет развить навыки аудирования, систематизировать лексику по теме « School life» и ее можно также применять для эмоциональной разгрузки в качестве физминутки.
25.03.2014
25.03.2014
Данный урок английского языка может быть проведён в качестве заключительного урока по разделу "Экологические проблемы" как по УМК "Английский в фокусе", так и по другим УМК. На уроке используются элементы информационных технологий, проектной и эвристической технологии.
24.03.2014
24.03.2014
Собственно разработанный план-конспект урока для 6 класса. Очень удобен для работы. В данной работе обозначены цели, задачи урока, оборудование, используемы материал. Четко прописаны этапы урока. Предоставлен лексический, фонетический и грамматический материал. Весь ход урока систематизирован в сводную таблицу (с обозначением времени, отведенном для каждого этапа). Уважаемые коллеги, буду очень рада, если мой урок будет Вам полезен!
24.03.2014
24.03.2014
Представляю вашему вниманию разработанный мной фонетический курс "Путешествие в волшебную страну английских звуков". Курс получил признание на Всероссийском конкурсе "Современный урок" в 2007 году (диплом I степени). С помощью этого курса учитель не только удовлетворяет любознательность малышей, но и шаг за шагом погружает их в мир английских звуков.
14.03.2014
Урок разработан на основе УМК "Английский в фокусе" для 6-го класса (Ю.Э. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. Эванс.) Представлен в виде технологической карты с указанием формируемых универсальных учебных действий на каждом этапе урока.
14.03.2014
Данный урок построен на основе использования информационно – коммуникативных технологий с целью максимального усвоения нового материала, а также для организации интересной и плодотворной работы на уроке. Главное и существенное на уроке состояло в том, что самими детьми были отсняты три видео фильма разных жанров на английском языке. Дети сами попробовали себя в роли сценаристов, режиссёров, актеров и кинооператоров. Хочется отметить, что при большом количестве видео сюжетов, сам урок носил большой обучающий характер, так как был насыщен заданиями разных уровней сложностей: варианта ЕГЭ, творческих заданий, заданий по содержанию урока.
Работа над материалом построена путём создания проблемной ситуации. В ходе самостоятельной работы учащиеся учились самостоятельно оценивать свои возможности и предлагали свои собственные пути решения при появлении определенных проблем.
Работа над материалом построена путём создания проблемной ситуации. В ходе самостоятельной работы учащиеся учились самостоятельно оценивать свои возможности и предлагали свои собственные пути решения при появлении определенных проблем.
13.03.2014
Данный конспект урока разработан для учащихся 4 класса по теме "Tea Party" к УМК Н.И. Быковой, Д. Дули «Английский в фокусе» 4. Урок является закрепляющим по темам "Порядковые числительные", "Глагол to be в Past Simple". Представленный урок является уроком комплексного применения знаний и способов деятельности.
06.03.2014
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Стихийные бедствия", сопровождающаяся мультимедийной презентацией Power Point, даёт возможность интересно проиллюстрировать урок введения новых лексических единиц, содержит необходимые упражнения, направленные на закрепление лексики по данной теме.
06.03.2014
Урок арифметики на английском языке для учащихся вторых классов. В урок входит презентация с заданиями и видеофайлами и описание урока с играми.
27.02.2014
Тип урока: урок совершенствования и закрепления знаний учащихся.
Цель: активизировать лексику темы в речи.
25.02.2014
Цель: активизировать лексику темы в речи.
25.02.2014
Конспект урока по английскому языку для проведения в 6 классе по теме "Food". Урок-соревнование между двумя командами. На уроке учащиеся сами себя оценивают и команды оценивают друг друга.
23.02.2014
Урок в 3 классе по теме "Адрес на конверте" по УМК М.З. Биболетовой разработан на основе системно-деятельностного подхода в условиях внедрения ФГОС НОО. К уроку прилагается аудиоприложение и презентация.
23.02.2014
Урок немецкого языка на тему «Das Wetter im Herbst» для 6 класса.
Цель урока:
1.Развитие навыков диалогической и письменной речи по теме: «Das Wetter»;
2.Формирование навыков общения в процессе урока.
Задачи:
1. Усвоение новых лексических единиц по теме «Das Wetter»;
2. Развитие навыков устной речи, выразительного чтения, творческого мышления.
3. Создание инсценировки текста – развитие навыков письменной речи (тип текста – сценарий)
23.02.2014
Цель урока:
1.Развитие навыков диалогической и письменной речи по теме: «Das Wetter»;
2.Формирование навыков общения в процессе урока.
Задачи:
1. Усвоение новых лексических единиц по теме «Das Wetter»;
2. Развитие навыков устной речи, выразительного чтения, творческого мышления.
3. Создание инсценировки текста – развитие навыков письменной речи (тип текста – сценарий)
23.02.2014
Урок разработан с учетом возрастных особенностей учащихся, их интересов и склонностей. Материал позволяет в доступной увлекательной форме познакомить школьников с молодежными субкультурами в Германии и России. Презентация к уроку снабжена наглядным материалом, который показывает, какие есть субкультуры и чем они отличаются
23.02.2014
23.02.2014

Конспект урока по учебнику "Happy English.ru" для 5 класса (первый год обучения).
Технологическая карта + сценарий урока + Приложения.
Урок, составленный по новому ФГОС.
Заключительный урок по теме "Времена года. Погода".
Технологическая карта + сценарий урока + Приложения.
Урок, составленный по новому ФГОС.
Заключительный урок по теме "Времена года. Погода".
20.02.2014
Конспект урока английского языка "Средства массовой информации "Радио"; 8 класс, презентация , самооценивание детей, лексика к уроку.
20.02.2014
20.02.2014
Материал предназначен для учащихся 2 классов, с целью отработки чтения гласных букв в закрытом типе слога. Ввод лексических единиц построен таким образом, что систематически повторяется и таким образом легко запоминается. Предложенный материал будет полезен как дополнительный на уроках английского языка, а также для самостоятельного обучения учащихся.
20.02.2014
20.02.2014
презентация "Глагол To Be" для 2 - 3 класса
20.02.2014
20.02.2014
Игры в начальной школе для 2- 4 классов
20.02.2014
20.02.2014
презентация на тему "Прошедшее время" в 4 классе по УМК М.З. Биболетовой
20.02.2014
20.02.2014
Обобщающий урок английского языка по теме:"My House" 4 класс к учебнику "Enjoy English" М.З. Биболетова
20.02.2014
20.02.2014
Текст и задания к нему могут быть использованы для контрольной, самостоятельной работы или в процессе обучения аудированию в 8-11 классах общеобразовательных школ при изучении темы "Молодежь, чем мы живём?"
20.02.2014
20.02.2014
Проверочная работа по грамматике английского языка на тему Present Perfect.
Работа предназначена на автоматизацию употребления грамматики.
Рекомендуется использовать в качестве закрепляющего материала по теме Present Perfect в 6 классе в УМК Биболетова М.З.
20.02.2014
Работа предназначена на автоматизацию употребления грамматики.
Рекомендуется использовать в качестве закрепляющего материала по теме Present Perfect в 6 классе в УМК Биболетова М.З.
20.02.2014
Данный урок по английскому языку для 3 классов разработан в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по английскому языку, который направлен на формирование мотивации и устойчивого интереса к изучению иностранного языка.
20.02.2014
20.02.2014
Данный материал разработан для проведения урока "We love our pets" по учебнику Кауфман М.Ю. "Happy English.ru".
План урока представлен в виде технологической карты. Урок соответствует требованиям ФГОС. В технологической карте представлены все формируемые УУД.
20.02.2014
План урока представлен в виде технологической карты. Урок соответствует требованиям ФГОС. В технологической карте представлены все формируемые УУД.
20.02.2014
Задачи урока:
Образовательные: систематизировать знания по теме "Спорт"; ознакомить учащихся с категорией Олимпийских и Паралимпийских игр; активизировать работу каждого ученика; подготовить учащихся к монологическому высказыванию по теме "Олимпийские игры".
Развивающие: развивать лексические навыки говорения; развивать навыки аудирования с извлечением конкретной информации и детального понимания содержания; развивать мышление, логическую догадку, фантазию при изучении иностранных языков; развивать навыки просмотрового чтения.
Образовательные: систематизировать знания по теме "Спорт"; ознакомить учащихся с категорией Олимпийских и Паралимпийских игр; активизировать работу каждого ученика; подготовить учащихся к монологическому высказыванию по теме "Олимпийские игры".
Развивающие: развивать лексические навыки говорения; развивать навыки аудирования с извлечением конкретной информации и детального понимания содержания; развивать мышление, логическую догадку, фантазию при изучении иностранных языков; развивать навыки просмотрового чтения.
17.02.2014
Урок-дискуссия для учащихся 7 класса, занимающихся по УМК Н.Н. Деревянко "New Millennium English", раздел "Stars and stripes". Урок - обобщения и закрепления изученного материала рассчитан на учащихся уровня С (при обучении по технологии разноуровневого обучения).
12.02.2014
Конспект урока для 7 класса по теме «English – a language of the World» (Английский – язык мира) по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. 7 класс, для школ с углубленным изучением английского языка.
07.02.2014
07.02.2014
Урок во 2 классе по теме " Чтение буквы Aa в закрытом типе слога" по УМК М.З.Биболетовой разработан на основе системно-деятельностного подхода в условиях внедрения ФГОС НОО. К уроку прилагаются аудоиприложения и презентация.
07.02.2014
План -конспект урока по английскому языку в 5 классе является обобщающим уроком по теме "Что вы собираетесь делать..." после введения конструкции "going to do smth. + infinitive". Цель урока: обобщить знания учащихся по данной теме, опираясь на личный опыт учащихся. В результате работы развиваются умения учащихся к импровизации, воображение и фантазия в игровых упражнениях и диалогах.
04.02.2014
04.02.2014