К уроку


Тип урока: бинарный. Интеграция предметов: английский язык-биология.

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор, таблицы. Учебник английского языка Spotlight 10 (О.В. Афанасьева и др)

15.04.2014

Первый урок из раздела "Shopping for everything" (Unit 6 Section1) "Shopping for clothes" вводит основную лексику раздела, предполагает развитие произносительных навыков, навыков аудирования, изучающего чтения, диалогической речи, знакомит с правилами поведения в магазине при совершении покупок, с денежной единицей Великобритании.

План-конспект открытого урока по английскому языку «ГИА для маленьких» Подготовила учитель английского языка Нагоева Альбина Тамашевна г. Москва, 2014 год   Цели: Отработка заданий PISA в урочной деятельности для подготовки к ГИА у учащихся 6 класса. Задачи: 1) Развитие монологической и диалогической речи. 2) Формирование навыков оценки и взаимооценки. 3) Развитие навыков взаимообучения через использование технологии КСО 4) Стимулирование навыков аудирования через чтение. 5) Развитие культуры диалогового общения.

Данная технологическая карта урока разработана для учащихся 4 класса по теме «Разные предметы одежды» к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English». Представленный урок является уроком усвоения новых знаний и нацелен на ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Одежда» и ее первичное закрепление. Данная технологическая карта позволяет осмыслить и спроектировать последовательность работы по освоению темы от цели до конечного результата, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий) соответствующих требованиям ФГОС второго поколения к результатам образования.
Тема урока: «Мы идём в магазин» («Nous allons au magasin» ).
Тип урока: комбинированный.
Оснащение урока: УМК «Синяя птица» для 5 класса, раздаточный материал, компьютер, проектор, oценочный лист для каждой группы,
презентация к уроку в программе Microsoft Office Power Point
Задание для контрольной и самостоятельной работы по английскому языку для 8-9 классов средней школы по теме "Погода"
Упражнения составлены с применением Сингапурской обучающей системы к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English". Эта структура позволяет развить навыки аудирования, систематизировать лексику по теме « School life» и ее можно также применять для эмоциональной разгрузки в качестве физминутки.
Данный урок английского языка может быть проведён в качестве заключительного урока по разделу "Экологические проблемы" как по УМК "Английский в фокусе", так и по другим УМК. На уроке используются элементы информационных технологий, проектной и эвристической технологии.
Собственно разработанный план-конспект урока для 6 класса. Очень удобен для работы. В данной работе обозначены цели, задачи урока, оборудование, используемы материал. Четко прописаны этапы урока. Предоставлен лексический, фонетический и грамматический материал. Весь ход урока систематизирован в сводную таблицу (с обозначением времени, отведенном для каждого этапа). Уважаемые коллеги, буду очень рада, если мой урок будет Вам полезен!
Представляю вашему вниманию разработанный мной фонетический курс "Путешествие в волшебную страну английских звуков". Курс получил признание на Всероссийском конкурсе "Современный урок" в 2007 году (диплом I степени). С помощью этого курса учитель не только удовлетворяет любознательность малышей, но и шаг за шагом погружает их в мир английских звуков.
Урок разработан на основе УМК "Английский в фокусе" для 6-го класса (Ю.Э. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. Эванс.) Представлен в виде технологической карты с указанием формируемых универсальных учебных действий на каждом этапе урока.
Данный урок построен на основе использования информационно – коммуникативных технологий с целью максимального усвоения нового материала, а также для организации интересной и плодотворной работы на уроке. Главное и существенное на уроке состояло в том, что самими детьми были отсняты три видео фильма разных жанров на английском языке. Дети сами попробовали себя в роли сценаристов, режиссёров, актеров и кинооператоров. Хочется отметить, что при большом количестве видео сюжетов, сам урок носил большой обучающий характер, так как был насыщен заданиями разных уровней сложностей: варианта ЕГЭ, творческих заданий, заданий по содержанию урока.
Работа над материалом построена путём создания проблемной ситуации. В ходе самостоятельной работы учащиеся учились самостоятельно оценивать свои возможности и предлагали свои собственные пути решения при появлении определенных проблем.
Данный конспект урока разработан для учащихся 4 класса по теме "Tea Party" к УМК Н.И. Быковой, Д. Дули «Английский в фокусе» 4. Урок является закрепляющим по темам "Порядковые числительные", "Глагол to be в Past Simple". Представленный урок является уроком комплексного применения знаний и способов деятельности.
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Стихийные бедствия", сопровождающаяся мультимедийной презентацией Power Point, даёт возможность интересно проиллюстрировать урок введения новых лексических единиц, содержит необходимые упражнения, направленные на закрепление лексики по данной теме.
Урок арифметики на английском языке для учащихся вторых классов. В урок входит презентация с заданиями и видеофайлами и описание урока с играми.
Тип урока: урок совершенствования и закрепления знаний учащихся.
Цель: активизировать лексику темы в речи.
Конспект урока по английскому языку для проведения в 6 классе по теме "Food". Урок-соревнование между двумя командами. На уроке учащиеся сами себя оценивают и команды оценивают друг друга.
Урок в 3 классе по теме "Адрес на конверте" по УМК М.З. Биболетовой разработан на основе системно-деятельностного подхода в условиях внедрения ФГОС НОО. К уроку прилагается аудиоприложение и презентация.
Урок немецкого языка на тему «Das Wetter im Herbst» для 6 класса.
Цель урока:
1.Развитие навыков диалогической и письменной речи по теме: «Das Wetter»;
2.Формирование навыков общения в процессе урока.
Задачи:
1. Усвоение новых лексических единиц по теме «Das Wetter»;
2. Развитие навыков устной речи, выразительного чтения, творческого мышления.
3. Создание инсценировки текста – развитие навыков письменной речи (тип текста – сценарий)
Урок разработан с учетом возрастных особенностей учащихся, их интересов и склонностей. Материал позволяет в доступной увлекательной форме познакомить школьников с молодежными субкультурами в Германии и России. Презентация к уроку снабжена наглядным материалом, который показывает, какие есть субкультуры и чем они отличаются
Конспект урока по учебнику "Happy English.ru" для 5 класса (первый год обучения).
Технологическая карта + сценарий урока + Приложения.
Урок, составленный по новому ФГОС.
Заключительный урок по теме "Времена года. Погода".
Конспект урока английского языка "Средства массовой информации "Радио"; 8 класс, презентация , самооценивание детей, лексика к уроку.
Материал предназначен для учащихся 2 классов, с целью отработки чтения гласных букв в закрытом типе слога. Ввод лексических единиц построен таким образом, что систематически повторяется и таким образом легко запоминается. Предложенный материал будет полезен как дополнительный на уроках английского языка, а также для самостоятельного обучения учащихся.
презентация на тему "Прошедшее время" в 4 классе по УМК М.З. Биболетовой
Обобщающий урок английского языка по теме:"My House" 4 класс к учебнику "Enjoy English" М.З. Биболетова
Текст и задания к нему могут быть использованы для контрольной, самостоятельной работы или в процессе обучения аудированию в 8-11 классах общеобразовательных школ при изучении темы "Молодежь, чем мы живём?"
Проверочная работа по грамматике английского языка на тему Present Perfect.
Работа предназначена на автоматизацию употребления грамматики.
Рекомендуется использовать в качестве закрепляющего материала по теме Present Perfect в 6 классе в УМК Биболетова М.З.
Данный урок по английскому языку для 3 классов разработан в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по английскому языку, который направлен на формирование мотивации и устойчивого интереса к изучению иностранного языка.