К уроку


Внеклассное мероприятие по английскому языку «Встреча Весны» во 2-5 классах поможет в работе учителя не только совершенствовать речевые умения обучающихся, расширять социокультурные компетенции, но и развивать лингвистические, творческие и артистические способности обучающихся; не только в увлекательной форме познакомит с историей, традициями и символами Весны и праздника Пасхи в Британии, но и поможет формировать положительную мотивацию учения, готовность воспринимать культуру страны изучаемого языка, а также воспитывать уважительное отношение к культурным ценностям русского и британского народов.

30.08.2014
Данная методическая разработка урока по теме «Цвета в нашей жизни» предназначена для работы с детьми младшего школьного возраста, начинающими изучение английского языка. Урок входит в комплекс занятий по теме «Давайте читать и говорить на английском языке», рассчитанный на двадцать восемь уроков и построен с применением игровых технологий.
Тема модуля: ART & LITERATURE (Литература и искусство)
Тема урока: Искусство. Виды искусства.
Цель: семантизация лексики по теме и расширение лексичекого запаса учащихся.
Образовательные задачи:
- говорение: развивать навыки говорения по теме « ART »;
- грамматика: тренировать учащихся в использовании временных форм глаголов (практика использования)
- лексика: отработать новые лексические единицы по теме «ART» и активизировать их в речи учащихся;
- чтение: развивать умения изучающего и поискового чтение – статья об искусстве

Развивающие задачи: развивать умения во всех видах речевой деятельности; развивать коммуникативные умения при работе в группе, развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности.
Воспитательные задачи: формировать ценностные ориентации, воспитывать эстетический вкус.
Использованные технологии: информационно-коммуникативные, игровые, здоровье-сберегающие.
Оборудование: учебник Spotlight 9,рабочая тетрадь Spotlight 9, аудиодиск Spotlight 9 для работы в классе, проектор, презентация, созданная преподавателем с помощью компьютера Asus, раздаточный материал.

Задачи урока:

  1. развивающие: развивать память, логическое мышление , память , воображение , языковую догадку.
  2. образовательные: формировать грамматический навык употребления глагола «to live» в 3 лице ед. ч. (Present Simple), тренировать лексические навыки по теме « Где ты живёшь?», тренировать умения и навыки устной речи;
  3. воспитательные: воспитывать интерес и положительное отношение к изучению иностранного языка, воспитывать уважение к окружающим, умение работать в группе, парах.

Цели урока:

  • Воспитательная : расширение кругозора учащихся, приобщение их к чтению, посещению библиотеки.
  • Коррекционная : учить учащихся правильному произношению английских звуков (слов).
  • Развивающая : развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия по теме урока.

Конкурсные задания о географическом положении, городах Франции, знаменитых людях, певцах и профессиях.

Задачи: 

  1. Учить учащихся выявлять экологические проблемы.
  2. Развивать навыки чтения, творческие и исследовательские способности  учащихся.
  3. Воспитывать любовь к родной природе, развивать экологическую культуру учащихся.

В данном уроке используется инновационные методы обучения. Ученики в процессе решения проблемы овладевают знаниями о  настоящем совершенном времени. В уроке используется групповая форма работы.

Игра прекрасный способ мотивации обучения ребенка младшего школьного возраста английскому языку.  Данный урок можно использовать для обобщения знаний или в качестве открытого урока.

 Урок и презентация для учеников 2 класса, начинающих изучать английский язык. На уроке учитель  вместе с учениками отвечает на вопросы: « Why? Where? How? »  Почему нам следует изучать английский язык? Где говорят на английском языке? Как говорить на  английском языке? 

Данный  урок  дает возможность повторить лексику  раздела “Leaning more about each other” (учебник  Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н.  “Enjoy English) , используя интересные  интернет ресурсы. Также  целями урока  являются: развитие  навыков  диалогической  речи, навыков аудирования, языковой догадки, логического мышления сопоставлять, сравнивать. 

Учебным аспектом цели урока является формирование у учащихся грамматических навыков ( утвердительная форма Present Simple, окончание -(e)s у глаголов 3-м лице единственного числа ), обучение чтению по правилам, развитие умения аудировать, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

Яркий, красочный видеоклип "Wonders of the World" о чудесах света, таких как Большой каньон, Водопад Виктория, Старый город Иерусалима, Интернет и другие. С музыкой. Текст доклада и таймлайн прилагаются.

Задачи: 1. повторение лексики по теме модуля 2. развитие навыков просмотрового и поискового чтения 3. развитие навыков неподготовленной устной речи по теме модуля Оборудование: материалы УМК Total English PI, U3, стр.30-31, материалы сайта www.jamieoliver.com, презентация, сопровождающая каждый этап урока, интерактивная доска, лексические карточки учителя

Яркий, красочный видеоклип "Niagara Falls" о Ниагарском водопаде как о чуде света. 1280х720. С музыкой. 

Разработка урока английского языка к УМК "Счастливый английский" Т.Б. Клементьевой и Дж. Шеннон представляет серию бесед по темам "Стили и направления искусства", "Художники", "Живопись", "Искусство аборигенов", и знакомит с экспозициями художественной галереи New South Wales. В разработку включены 2 игры: "Аукцион картин и почтовых марок", а также игра в "Карты" - на повторение форм неправильных глаголов.

Урок предназначен для изучения темы "Школа. Школьные предметы", который разработан для 4 класса.

Целью урока является формирование коммуникативных компетенций в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме по теме «Школа. Школьные предметы» с целью развития социального и познавательного уровня учащихся.

Тест по теме «Human rights» по УМК Enjoy English (9 класс) под ред.М.З. Биболетовой состоит из трех заданий:вставить слово по смыслу,подобрать синонимы и определить значение слов, предназначен для проверки знаний знаний учащихся по теме Декларация о правах человека.
Тест по теме "Be tolerant and you will prevent conflicts" по УМК Enjoy English (9 класс) под ред.М.З. Биболетовой, состоит из 15 вопросов с выбором варианта ответа, предназначен для проверки знаний учащихся по изученной теме, задания носят лексический характер.

Данный материал можно использовать при изучении темы "Средства связи", включает в себя раздаточный материал, 2 презентации (от голубиной почты до email).

Данный материал можно использовать при изучении темы "Погода" в 5-6 классе, включает в себя раздаточный материал (таблицы, вопросы, активную лексику), презентацию (теоретического и практического характера)

Данный урок помогает активизировать у обучающихся в речи языковой материал по ситуации «Хороший друг», развивать умение у обучающихся ознакомительного чтения и чтения на поиск заданной информации, научить обучающихся описывать характер своего друга и выражать свое мнение по ситуации «Хороший друг»

В разработке представлен урок в формате ФГОС, с поставленными целями и задачами, к уроку приложена пояснительная записка. Урок в 6 классе по учебнику Кауфман.

Повторение изученного материала по теме "Здоровье" в форме игры, состоящая из 5 конкурсов.

  • 1-ый конкурс - отгадать слово, называя картинки по первым буквам.
  • 2-ой конкурс - расшифровать слово, используя алфавит.
  • 3-ий конкурс - ответить на вопросы, выбирая один ответ из перечисленных,букву ответа -в итоге из этих букв должно получиться слово.
  • 4-ый конкурс - из перечисленных слов составить предложение - поговорку по теме - и перевести ее.
  • 5-ый конкурс - из перечисленных букв на карточках составить самое длинное слово.

Победители конкурсов получают звездочки за правильно выполненное задание. Команда, набравшая большее количество звезд имеет право первым выйти из волшебного лабиринта.

Конспект урока и авторская презентация к нему. Данный материал можно использовать для урока английского языка (УМК Английский с удовольствием для 5 класса) по теме "Парки Лондона". Презентация содержит красочный страноведческий материал для отработки лексики по теме " Достопримечательности Лондона" и материал для тренировки употребления Present Perfect.

Урок был представлен на конкурсе «Учитель Года 2011» в номинациях модулей проекта «Строим Школу Будущего»: Новый педагогический профессионализм. Урок по теме "Passive Voice" построен на основе метапредметного подхода, где ученики овладевают способом образования Пассивного залога посредством Активного Залога.

Данные методические разработки могут быть использованы при изучении темы "Путешествия". Цели: Воспитательная – воспитание толерантности, культуры общения, умения слушать друг друга Развивающая - формирование у учащихся внутренней мотивации к изучению иностранного языка и культуры, развитие у детей внимания и восприятия, развивать умение применять материал в практических ситуациях в повседневной жизни Образовательная -расширение кругозора учащихся за счет ознакомления с новым материалом, применяя ИКТ

В материале даны задания (Arbeitsblätter) к тексту "Was machen denn die Sachen da?".

Задания рассчитаны на учеников начальной школы (3-4)классы. Задания направлены на работу с новой лексикой: её введение, закрепление и употребление.Также есть задания, которые направлены на работу с грамматикой. Красочные иллюстрации также доставят детям радость.

Данный конспект урока отражает современные требования новых ФГОС.

Цель урока - формарование основных видов универсальных учебных действий по современным требованиям, а именно, личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД.

Данный урок разработан для учеников 2-х классов, изучающих английский язык по УМК Биболетовой М.З. Урок расчитан на 40 минут. Изучение и употребление артиклей в английском языке является важным компонентом всей грамматики в целом. Поэтому введение и усвоение данной темы на ранних этапах изучения языка является достаточно актуальным.