К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Видеоклип "Organic Architecture" с музыкой. Яркий, красочный. Сопровождение доклада об органической архитектуре. Текст сообщения прилагается. В качестве примера здания, выполненного в стиле органической архитектуры, приведен строящийся во Владивостоке на острове Русском Океанариум в виде ракушки. В клипе также использованы видео из личного архива.
11.12.2013
Презентация к разделу "London is the capital of Great Britain" для учащихся 5-6 классов. Составлена на основе УМК Enjoy English (Биболетова М.З).
Данная презентация представлена в форме игры. Учащимся предлагается угадать какая достопримечательность изображена на картинке и в какой стране.
10.12.2013
Грамматический материал Past Simple, формы правильных, неправильных
глаголов.
10.12.2013
Знакомство с символами, достопримечательностями, культурой, традициями нашей страны.
10.12.2013
Урок немецкого языка в 5 классе по теме "Домашние животные" входит в цикл уроков по теме «В городе… Кто здесь живет?». В учебнике не уделяется достаточного внимания теме «Домашние животные». Однако в связи с актуальностью темы и её интересом для детей данного школьного возраста я посчитала необходимым включить данную тему в тематическое планирование. Данный урок формирования лексических навыков – первый из трех по данной подтеме.
09.12.2013
Презнтация "The more we are together" к уроку английского языка во втором классе направлена на:
1) введение нового речевого образца Let's ... together.
2) Формирование навыков аудирования.
3) Закрепление лексики по теме "Семья", "Движения"
1) введение нового речевого образца Let's ... together.
2) Формирование навыков аудирования.
3) Закрепление лексики по теме "Семья", "Движения"
09.12.2013
Данный материал представляет собой разработку урока английского языка в 4
классе ,направленное на повторение и обобщение грамматического
материала по теме " Степени сравнения прилагательных"
09.12.2013
Dear friends! We are pleased to welcome the group of American children in our school. They have come from Atlanta and they would like to know more about our country.Let me introduce to you our American guests.
09.12.2013
Урок английского языка "Oxford and Cambridge Universities"; 11 класс
09.12.2013
Видео с музыкой для сопровождения доклада о Большом Кремлевском Дворце. Красочный. Прилагается текст сообщения.
09.12.2013
Цель урока:
Формирование социокультурной компетенции сквозь призму восприятия достопримечательностей Лондона
Задачи:
1.Обучающая – совершенствование лексических навыков аудирования, чтения, говорения по теме: «Лица Лондона».
2.Развивающая – развивать память, внимание, логическое мышление и воображение школьников.
3.Воспитывающая – прививать любовь к культуре страны изучаемого языка. Повышать интерес у учащихся к изучению английского языка.
Оснащение: компьютер, экран, проектор, CD диск, компьютерная презентация, раздаточный материал.
Формирование социокультурной компетенции сквозь призму восприятия достопримечательностей Лондона
Задачи:
1.Обучающая – совершенствование лексических навыков аудирования, чтения, говорения по теме: «Лица Лондона».
2.Развивающая – развивать память, внимание, логическое мышление и воображение школьников.
3.Воспитывающая – прививать любовь к культуре страны изучаемого языка. Повышать интерес у учащихся к изучению английского языка.
Оснащение: компьютер, экран, проектор, CD диск, компьютерная презентация, раздаточный материал.
09.12.2013
Время Вид Схема Пример
Present Simple
(настоящее простое время)
* обычное или постоянное для предмета или лица действие
*общеизвестная истина
*вместо Present Continuous с глаголами чувства и восприятия [love, hear,remember…]
*действие по расписанию
*в придаточных условия и времени вместо Future Simple
[always, seldom, often, usually, every day, sometimes, never (постоянно)]
Present Simple
(настоящее простое время)
* обычное или постоянное для предмета или лица действие
*общеизвестная истина
*вместо Present Continuous с глаголами чувства и восприятия [love, hear,remember…]
*действие по расписанию
*в придаточных условия и времени вместо Future Simple
[always, seldom, often, usually, every day, sometimes, never (постоянно)]
09.12.2013
Конспект видео-урока по теме "Добро пожаловать в Нью-Йорк", 9 класс. УМК: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый
английский.ру / Happy English.ru: Учебник для 9 кл.общеобраз.учрежд. –
Обнинск: Титул, 2010. – 272 с. Тип урока: Урок открытия нового знания. Цель урока: развитие речевых умений учащихся.
09.12.2013
For this "dish” "the cook” used:
1 tomato, 1 tangerine, 1 orange, 1 young onion, 1 old onion, 1 grape, 1 pea pod*, 1 pumpkin,
3 cherries, 1 wild strawberry, several dozens of lemons, 1 pear, 1 carrot and 1 dog.
What are the names of "the cook” and "the dish”?
"The cook” is Gianni Rodari
"The dish” is his novel "Cipollino”
09.12.2013
Данная презентация относится к открытому уроку английского языка в 9 классе по теме "Война и военные конфликты". Цель данного урока - закрепить полученные знания по данной теме. Используемые технологии - групповая, игровая, проблемное обучение, ИКТ, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре.
08.12.2013
Цель урока: совершенствовать грамматические умения по теме «Past Simple Tense”
Задачи:
образовательная: - повторить пройденный грамматический материал по теме «Правильные глаголы в Past Simple”;
- учить образовывать общий вопрос в Past Simple;
- учить отличать простое прошедшее время от других времён.
Задачи:
образовательная: - повторить пройденный грамматический материал по теме «Правильные глаголы в Past Simple”;
- учить образовывать общий вопрос в Past Simple;
- учить отличать простое прошедшее время от других времён.
06.12.2013
Целью проекта является развитие коммуникативной компетенции учащихся и толерантного отношения к другим культурам и традициям.
04.12.2013
Данный материал представляет собой одну из немногих разработок по ФГОС, а именно конспект урока английского языка в 7 классе по УМК Биболетовой М.З. на тему: "How we use computers". Целью урока является формирование и развитие навыков говорения (монологическая речь).
04.12.2013
Данный материал представляет собой разработку урока английского языка во втором классе в соответствии с нормами ФГОС второго поколения по линии УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English".
02.12.2013
Тема: Shopping
Цель: Активизация речевых умений и навыков учащихся в речи
Задачи:
Практические:
1. Развивать умения и навыки устной монологической и диалогической речи на основе изученного материала (учить рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей; учить вести диалог – расспрос по теме «В магазине»)
2. Систематизировать навыки называния школьных принадлежностей. Повторить алфавит и графический образ изученных английских букв.
3. Развивать навыки понимания небольшого текста на слух с опорой на наглядность.
Цель: Активизация речевых умений и навыков учащихся в речи
Задачи:
Практические:
1. Развивать умения и навыки устной монологической и диалогической речи на основе изученного материала (учить рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей; учить вести диалог – расспрос по теме «В магазине»)
2. Систематизировать навыки называния школьных принадлежностей. Повторить алфавит и графический образ изученных английских букв.
3. Развивать навыки понимания небольшого текста на слух с опорой на наглядность.
28.11.2013
Конспект урока к учебнику И.Л.Бим в 4 классе по теме "Zu Hause". Цель урока - совершенствование лексико-грамматических навыков говорения. Урок основывается на принципах системно-деятельностного подхода, соответствует возрастным особенностям учащихся. К уроку прилагается мультимедийная презентация.
27.11.2013
Конспект открытого урока в 9 классе - обобщающий по теме "Страницы истории". Цель урока -развивать способности к обобщению, систематизировать и обобщить изученный материал.
25.11.2013
План-конспект открытого урока английского языка по теме «Обслуживающий персонал гостиниц». Цели урока:
Обобщение лингвострановедческого материала по указанной теме. Контроль навыков устной речи. Применяемые технологии: Игровые технологии, ИКТ.
Обобщение лингвострановедческого материала по указанной теме. Контроль навыков устной речи. Применяемые технологии: Игровые технологии, ИКТ.
25.11.2013
Настоящее методическое пособие для студентов 1 курса всех специальностей
предназначается для аудиторной и самостоятельной работы студентов,
рассчитано на 8 часов аудиторной работы и на 3 часа самостоятельной
работы студентов. Основная цель методического пособия – расширение
знаний студентов по теме «Государственное устройство, политические
системы стран», совершенствование умений и навыков практического
владения английским языком. Данное методическое пособие также
способствует расширению тематического и терминологического словарного
запаса по данной теме.
25.11.2013
Класс: 3 «А» (второй год обучения АЯ)
Программа: И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина "English - 3"
Технологии: коммуникативная, здоровьесберегающая и компьютерная.
Цели:
1. Развитие и совершенствование произносительных навыков.
2. Отработка лексики по теме "Food" (Еда).
3. Отработка употребления в речи времени Past Simple.
4. Введение новых неправильных глаголов (knew, thought, swam, ran).
5. Развивать навыки чтения и письма.
6. Прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.
7. Формировать навыки сотрудничества.
Программа: И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина "English - 3"
Технологии: коммуникативная, здоровьесберегающая и компьютерная.
Цели:
1. Развитие и совершенствование произносительных навыков.
2. Отработка лексики по теме "Food" (Еда).
3. Отработка употребления в речи времени Past Simple.
4. Введение новых неправильных глаголов (knew, thought, swam, ran).
5. Развивать навыки чтения и письма.
6. Прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.
7. Формировать навыки сотрудничества.
19.11.2013
Видео "Town and its Architecture". Иллюстрация Topical Vocabulary Unit 2 "Town and its Architecture" учебника по английскому Афанасьевой, Михеевой. Яркий, красочный. Topical Vocabulary и таймлайн прилагаются. Можно использовать для сопровождения выступлений на тему архитектуры города.
19.11.2013
Интерактивный тренажер предназначен для использования на уроках английского языка во 2х классах. Тренажер способствует развитию навыков чтения гласных в открытом и закрытом слоге. Учащиеся выполняют тренировочные упражнения в игровой форме. Данный материал можно использовать и без интерактивной доски, но только в качестве мультимедийной презентации.
19.11.2013
1) Введение новой и активизация изученной ранее лексики по теме "Животные" 2) Развитие навыков устной речи. Развитие языковой догадки, смекалки, мышления. Привитие интереса к предмету, развитие памяти, мышления, развитие межпредметных связей. Коммуникативные функции: описать, охарактеризовать, рассказать, выразить отношение, запросить, обменяться информацией.
Здоровьесберегающие технологии: подвижные игры.
Новая лексика: die Eule, der Wolf, das Eichhörnchen, der Fuchs, der Bär, der Igel, der Hase, fressen, die Waldtiere
Здоровьесберегающие технологии: подвижные игры.
Новая лексика: die Eule, der Wolf, das Eichhörnchen, der Fuchs, der Bär, der Igel, der Hase, fressen, die Waldtiere
19.11.2013
Словообразование, являясь одним из разделов экзамена ЕГЭ, все же остается наиболее сложным для учащихся. В современных учебниках упражнения на этот вид деятельности представлены довольно скудно, учителям приходится подбирать такой материал из дополнительных источников или составлять самостоятельно.
18.11.2013
В данной методической разработке представлены уроки, целью которых являлось формирование у учащихся осознания, исследования и принятия жизненных ценностей, способности ориентироваться в нравственных нормах, оценивать жизненную ситуацию и выражать собственную позицию.
15.11.2013