К уроку


Видеоклип "Organic Architecture" с музыкой. Яркий, красочный. Сопровождение доклада об органической архитектуре. Текст сообщения прилагается. В качестве примера здания, выполненного в стиле органической архитектуры, приведен строящийся во Владивостоке на острове Русском Океанариум в виде ракушки. В клипе также использованы видео из личного архива.
11.12.2013

Презентация к разделу "London is the capital of Great Britain" для учащихся 5-6 классов. Составлена на основе УМК Enjoy English (Биболетова М.З).
Данная презентация представлена в форме игры. Учащимся предлагается угадать какая достопримечательность изображена на картинке и в какой стране.

Грамматический материал Past Simple, формы правильных, неправильных глаголов.
Знакомство с символами, достопримечательностями, культурой, традициями нашей страны.
Урок немецкого языка в 5 классе по теме "Домашние животные" входит в цикл уроков по теме «В городе… Кто здесь живет?». В учебнике не уделяется достаточного внимания теме «Домашние животные». Однако в связи с актуальностью темы и её интересом для детей данного школьного возраста я посчитала необходимым включить данную тему в тематическое планирование. Данный урок формирования лексических навыков – первый из трех по данной подтеме.
Презнтация "The more we are together" к уроку английского языка во втором классе направлена на:
1) введение нового речевого образца Let's ... together.
2) Формирование навыков аудирования.
3) Закрепление лексики по теме "Семья", "Движения"
Данный материал представляет собой разработку урока английского языка в 4 классе ,направленное на повторение и обобщение грамматического материала по теме " Степени сравнения прилагательных"
Dear friends! We are pleased to welcome the group of American children in our school. They have come from Atlanta and they would like to know more about our country.Let me introduce to you our American guests.
Видео с музыкой для сопровождения доклада о Большом Кремлевском Дворце. Красочный. Прилагается текст сообщения.
Цель урока:
Формирование социокультурной компетенции сквозь призму восприятия достопримечательностей Лондона
Задачи:
1.Обучающая – совершенствование лексических навыков аудирования, чтения, говорения по теме: «Лица Лондона».
2.Развивающая – развивать память, внимание, логическое мышление и воображение школьников.
3.Воспитывающая – прививать любовь к культуре страны изучаемого языка. Повышать интерес у учащихся к изучению английского языка.
Оснащение: компьютер, экран, проектор, CD диск, компьютерная презентация, раздаточный материал.
Время Вид Схема Пример
Present Simple
(настоящее простое время)
* обычное или постоянное для предмета или лица действие
*общеизвестная истина
*вместо Present Continuous с глаголами чувства и восприятия [love, hear,remember…]
*действие по расписанию
*в придаточных условия и времени вместо Future Simple
[always, seldom, often, usually, every day, sometimes, never (постоянно)]
Конспект видео-урока по теме "Добро пожаловать в Нью-Йорк", 9 класс. УМК: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский.ру / Happy English.ru: Учебник для 9 кл.общеобраз.учрежд. – Обнинск: Титул, 2010. – 272 с. Тип урока: Урок открытия нового знания. Цель урока: развитие речевых умений учащихся.

For this "dish” "the cook” used:
1 tomato, 1 tangerine, 1 orange, 1 young onion, 1 old onion, 1 grape, 1 pea pod*, 1 pumpkin,
3 cherries, 1 wild strawberry, several dozens of lemons, 1 pear, 1 carrot and 1 dog.

What are the names of "the cook” and "the dish”?
"The cook” is Gianni Rodari
"The dish” is his novel "Cipollino”

Данная презентация относится к открытому уроку английского языка в 9 классе по теме "Война и военные конфликты". Цель данного урока - закрепить полученные знания по данной теме. Используемые технологии - групповая, игровая, проблемное обучение, ИКТ, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре.
Цель урока: совершенствовать грамматические умения по теме «Past Simple Tense”

Задачи:
образовательная: - повторить пройденный грамматический материал по теме «Правильные глаголы в Past Simple”;
- учить образовывать общий вопрос в Past Simple;
- учить отличать простое прошедшее время от других времён.
Целью проекта является развитие коммуникативной компетенции учащихся и толерантного отношения к другим культурам и традициям.
Данный материал представляет собой одну из немногих разработок по ФГОС, а именно конспект урока английского языка в 7 классе по УМК Биболетовой М.З. на тему: "How we use computers". Целью урока является формирование и развитие навыков говорения (монологическая речь).
Данный материал представляет собой разработку урока английского языка во втором классе в соответствии с нормами ФГОС второго поколения по линии УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English".
Тема: Shopping
Цель: Активизация речевых умений и навыков учащихся в речи
Задачи:
Практические:
1. Развивать умения и навыки устной монологической и диалогической речи на основе изученного материала (учить рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей; учить вести диалог – расспрос по теме «В магазине»)
2. Систематизировать навыки называния школьных принадлежностей. Повторить алфавит и графический образ изученных английских букв.
3. Развивать навыки понимания небольшого текста на слух с опорой на наглядность.
Конспект урока к учебнику И.Л.Бим в 4 классе по теме "Zu Hause". Цель урока - совершенствование лексико-грамматических навыков говорения. Урок основывается на принципах системно-деятельностного подхода, соответствует возрастным особенностям учащихся. К уроку прилагается мультимедийная презентация.
Конспект открытого урока в 9 классе - обобщающий по теме "Страницы истории". Цель урока -развивать способности к обобщению, систематизировать и обобщить изученный материал.
План-конспект открытого урока английского языка по теме «Обслуживающий персонал гостиниц». Цели урока:
Обобщение лингвострановедческого материала по указанной теме. Контроль навыков устной речи. Применяемые технологии: Игровые технологии, ИКТ.
Настоящее методическое пособие для студентов 1 курса всех специальностей предназначается для аудиторной и самостоятельной работы студентов, рассчитано на 8 часов аудиторной работы и на 3 часа самостоятельной работы студентов. Основная цель методического пособия – расширение знаний студентов по теме «Государственное устройство, политические системы стран», совершенствование умений и навыков практического владения английским языком. Данное методическое пособие также способствует расширению тематического и терминологического словарного запаса по данной теме.
Класс: 3 «А» (второй год обучения АЯ)
Программа: И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина "English - 3"
Технологии: коммуникативная, здоровьесберегающая и компьютерная.
Цели:
1. Развитие и совершенствование произносительных навыков.
2. Отработка лексики по теме "Food" (Еда).
3. Отработка употребления в речи времени Past Simple.
4. Введение новых неправильных глаголов (knew, thought, swam, ran).
5. Развивать навыки чтения и письма.
6. Прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.
7. Формировать навыки сотрудничества.
Видео "Town and its Architecture". Иллюстрация Topical Vocabulary Unit 2 "Town and its Architecture" учебника по английскому Афанасьевой, Михеевой. Яркий, красочный. Topical Vocabulary и таймлайн прилагаются. Можно использовать для сопровождения выступлений на тему архитектуры города.
Интерактивный тренажер предназначен для использования на уроках английского языка во 2х классах. Тренажер способствует развитию навыков чтения гласных в открытом и закрытом слоге. Учащиеся выполняют тренировочные упражнения в игровой форме. Данный материал можно использовать и без интерактивной доски, но только в качестве мультимедийной презентации.
1) Введение новой и активизация изученной ранее лексики по теме "Животные" 2) Развитие навыков устной речи. Развитие языковой догадки, смекалки, мышления. Привитие интереса к предмету, развитие памяти, мышления, развитие межпредметных связей. Коммуникативные функции: описать, охарактеризовать, рассказать, выразить отношение, запросить, обменяться информацией.
Здоровьесберегающие технологии: подвижные игры.

Новая лексика: die Eule, der Wolf, das Eichhörnchen, der Fuchs, der Bär, der Igel, der Hase, fressen, die Waldtiere
Словообразование, являясь одним из разделов экзамена ЕГЭ, все же остается наиболее сложным для учащихся. В современных учебниках упражнения на этот вид деятельности представлены довольно скудно, учителям приходится подбирать такой материал из дополнительных источников или составлять самостоятельно.
В данной методической разработке представлены уроки, целью которых являлось формирование у учащихся осознания, исследования и принятия жизненных ценностей, способности ориентироваться в нравственных нормах, оценивать жизненную ситуацию и выражать собственную позицию.