К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Предлагаю вашему вниманию план-конспект урока для учащихся 11-ых классов по УМК Spotlight (Module 5) В. Эванс, Дж. Дули, И. Михеева. На данном уроке применялись групповая технология, технология проблемного обучения, а также технология коммуникативного обучения.
03.02.2014
03.02.2014
Презентацию "Let's go to fairy forest" рекомендуется использовать в качестве закрепляющего материала по теме Past Simple в 4м классе в УМК Биболетовой М.З. в теме 4 "Telling Stories". Ссылки к размещённым фотографиям указаны к каждому слайду в заметках.
22.01.2014
22.01.2014
Работа нацелена на контроль учебных умений, знаний и навыков, приобретенных учащимися в течение первого года обучения по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. и охватывает основные лексические, грамматические и фонетические структуры данного учебника. Задания данного типа часто выполняются учащимися как на уроках, так и дома самостоятельно, поэтому не должны вызвать затруднений.
22.01.2014
22.01.2014
Тип урока: Комплексное применение знаний, умений и навыков
Цель урока: Закрепление ранее изученного материала по теме и формирование практических умений и навыков
22.01.2014
Цель урока: Закрепление ранее изученного материала по теме и формирование практических умений и навыков
22.01.2014
Контрольная работа по немецкому языку для учащихся 5 класса представляет собой итоговый контроль по теме "Охрана окружающей среды". Проверяется усвоение как лексического, так и грамматического материала,изучаемого в рамках данной темы.Учащиеся должны вспомнить спряжение модальных глаголов"müssen", "sollen",употребить существительные в дательном падеже,образовать три степени сравнения прилагательных, а также перевести слова с русского на немецкий язык.
22.01.2014
22.01.2014
" Праздник немецкого алфавита" является радостным событием в жизни второклассников, так как на нём подводятся итоги всему,чему они научились за полгода.На мероприятие приглашаются родители и учащихся других классов.
22.01.2014
22.01.2014
Методическая разработка учителя английского языка Бучиной М.В.– открытый урок в 3-м классе по учебнику Кузовлев, Лапа, Перегудова “English-3” на тему: “What are your favourite clothes?”
15.01.2014
15.01.2014
На урок английского языка по теме "Проблемы окружающей среды" в 8 классе обсуждается очень актуальная тема в на- ши дни. Материал урока заставляет учащихся серьезно задуматься о проблемах загрязнения окружающей среды, развивает монологическую речь , активизирует лексику по теме.
14.01.2014
Разработка урока английского языка к УМК "Enjoy English" , 4 класс авторов Биболетовой М. З., Денисенко О. А. Данный урок является третьим в разделе " Enjoying your home". Представлены разнообразные методы и формы работы. Урок разработан в соответствии с ФГОС.
12.01.2014
12.01.2014
Урок по немецкому языку на тему "У меня дома" (на основе учебника немецкого языка для 4 класса «Die ersten Schritte», И.Л.Бим, Л.И.Рыжова, часть II.
12.01.2014
Постановка произведения на английском языке на основе русского народного творчества или по мотивам произведений русских или зарубежных авторов. В процессе индивидуальной, парной, групповой, коллективной работы над проектам происходит формирование способностей к коммуникации.
12.01.2014
Обобщающий урок английского языка в 6 классе по теме "Мой дом". Лексика повторяется в игровой форме, при этом активизируются навыки аудирования, говорения, чтения, повторяется грамматический материал (предлоги места, оборот there is/there are). Урок содержит физкультминутку.
07.01.2014
07.01.2014
Разработка урока английского языка к УМК "Счастливый английский" для 10-11 классов Т.Б. Клементьевой и Дж. Шеннон. Урок представляет серию бесед по разделам "Роль английского языка в нашей жизни", "Англоговорящий мир", а также познавательный материал об Австралии, включающий в себя следующие подтемы и презентации: "Экскурс в историю страны", "Символика", ""Образование, "Аборигены", "Австралия сегодня", "Города Австралии".
Каждая из данных подтем может быть использована как отдельный этап на любом из уроков.
03.01.2014
Каждая из данных подтем может быть использована как отдельный этап на любом из уроков.
03.01.2014
Задачи урока:
Обучающие:
1.Развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать огороде, селе, используя оборот there is/therе are.
2. Развивать умения и навыки чтения:
- учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
3. Развивать навыки аудирования с пониманием основного содержания.
Развивающие: развивать речевые способности учащихся, развивать навыки проектной деятельности.
Воспитательные: воспитывать личность, которая может представить свою культуру и познать иноязычную, прививать навыки работы в группе.
01.01.2014
Обучающие:
1.Развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать огороде, селе, используя оборот there is/therе are.
2. Развивать умения и навыки чтения:
- учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
3. Развивать навыки аудирования с пониманием основного содержания.
Развивающие: развивать речевые способности учащихся, развивать навыки проектной деятельности.
Воспитательные: воспитывать личность, которая может представить свою культуру и познать иноязычную, прививать навыки работы в группе.
01.01.2014
Форма урока: урок комплексного применения знаний.
Цели урока:совершенствование практических навыков владения лексикой по теме; умение выполнить проект по теме “The most popular job ” в группах; проверка умений устной речи учащихся аргументированно выражать свое мнение о разных профессиях; умений воспринимать иноязычную речь учителя и одноклассников; формировать умения работать с текстом, выделять главное и пересказывать текст с опорой на ключевые слова; способствовать обогащению словарного запаса обучающихся, развитию внимания, памяти, интереса к предмету; содействовать формированию умения работать в группе;
01.01.2014
Цели урока:совершенствование практических навыков владения лексикой по теме; умение выполнить проект по теме “The most popular job ” в группах; проверка умений устной речи учащихся аргументированно выражать свое мнение о разных профессиях; умений воспринимать иноязычную речь учителя и одноклассников; формировать умения работать с текстом, выделять главное и пересказывать текст с опорой на ключевые слова; способствовать обогащению словарного запаса обучающихся, развитию внимания, памяти, интереса к предмету; содействовать формированию умения работать в группе;
01.01.2014
Форма урока: урок комплексного применения знаний.
Задачи по формированию результатов обучения:
личностные результаты: формирование мотива учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества;
01.01.2014
Задачи по формированию результатов обучения:
личностные результаты: формирование мотива учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества;
01.01.2014
В данной презентации представлен урок викторина по английскому языку для обучающихся 7 класса по УМК "Английский язык", авторы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Практическая цель урока: обобщение изученного материала, подведение итогов, активизация ранее изученной лексики и грамматических структур.
01.01.2014
01.01.2014
Урок английского языка в 6 классе
30.12.2013
30.12.2013
Отличительной особенностью является создание разновозрастных групп учащихся с целью повышения качества образования. Формирование разновозрастных групп возможно и целесообразно при проведении нетрадиционных форм учебных занятий.
27.12.2013
Представлен перечень активных фраз и выражений, необходимых для проведения своего рода разминки (warmer) на уроке английского языка. 2-4 класс
27.12.2013
Методическая разработка урока английского языка в 7 классе по УМК М.З. Биболетовой с применением отдельных обучающих структур сингапурской системы.
22.12.2013
Литературно-музыкальная композиция «Love is…» предназначена для обучающихся 3-11 классов и ставится в школе в рамках проведения недели английского языка.
22.12.2013
Данный материал представляет собой ФГОС конспект урока для 2 класса по УМК Кузовлева на тему :I like animals. Цель: Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции.
20.12.2013
20.12.2013
Отработка утвердительных предложений, общих и специальных вопросов в простом будущем времени.
16.12.2013
16.12.2013
Путешествие в Шотландию, Мордовию, Россию.
16.12.2013
16.12.2013
В содержании урока огромное значение имеет личная заинтересованность каждого ученика в решении учебных и познавательных задач. Это достигается путем создания проблемной ситуации, когда познавательные задачи решаются самими учениками в результате совместной практической деятельности учителя и учеников, учеников между собой. В начальной школе игровые моменты и создание ситуации успеха являются ведущими и позволяют создать мотивацию для поиска правильного ответа, и следовательно эффективному обучению иностранному языку.
11.12.2013
11.12.2013

Видеоклип "Organic Architecture" с музыкой. Яркий, красочный. Сопровождение доклада об органической архитектуре. Текст сообщения прилагается. В качестве примера здания, выполненного в стиле органической архитектуры, приведен строящийся во Владивостоке на острове Русском Океанариум в виде ракушки. В клипе также использованы видео из личного архива.
11.12.2013

Презентация к разделу "London is the capital of Great Britain" для учащихся 5-6 классов. Составлена на основе УМК Enjoy English (Биболетова М.З).
Данная презентация представлена в форме игры. Учащимся предлагается угадать какая достопримечательность изображена на картинке и в какой стране.
10.12.2013
Грамматический материал Past Simple, формы правильных, неправильных
глаголов.
10.12.2013
Знакомство с символами, достопримечательностями, культурой, традициями нашей страны.
10.12.2013
10.12.2013