К уроку


Конспект урока к учебнику И.Л.Бим в 4 классе по теме "Zu Hause". Цель урока - совершенствование лексико-грамматических навыков говорения. Урок основывается на принципах системно-деятельностного подхода, соответствует возрастным особенностям учащихся. К уроку прилагается мультимедийная презентация.
27.11.2013

Презентация к разделу "London is the capital of Great Britain" для учащихся 5-6 классов. Составлена на основе УМК Enjoy English (Биболетова М.З).
Данная презентация представлена в форме игры. Учащимся предлагается угадать какая достопримечательность изображена на картинке и в какой стране.

В данной презентации представлен урок викторина по английскому языку для обучающихся 7 класса по УМК "Английский язык", авторы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Практическая цель урока: обобщение изученного материала, подведение итогов, активизация ранее изученной лексики и грамматических структур.
" Праздник немецкого алфавита" является радостным событием в жизни второклассников, так как на нём подводятся итоги всему,чему они научились за полгода.На мероприятие приглашаются родители и учащихся других классов.
Проверочная работа по грамматике английского языка на тему Present Perfect.
Работа предназначена на автоматизацию употребления грамматики.
Рекомендуется использовать в качестве закрепляющего материала по теме Present Perfect в 6 классе в УМК Биболетова М.З.
Конспект урока по английскому языку для проведения в 6 классе по теме "Food". Урок-соревнование между двумя командами. На уроке учащиеся сами себя оценивают и команды оценивают друг друга.

Данная разработка учебного занятия поможет учителю сделать урок английского языка интересным и эффективным. Использование интерактивной доски на различных этапах урока позволит повысить мотивацию обучающихся и облегчит работу учителя. Опыт рекомендуется использовать в общеобразовательных учреждениях.

Задачи: 

  1. Учить учащихся выявлять экологические проблемы.
  2. Развивать навыки чтения, творческие и исследовательские способности  учащихся.
  3. Воспитывать любовь к родной природе, развивать экологическую культуру учащихся.

Коллектив авторов: Харченко Е.В., Житомирская Е.Ю. подготовили эту разработку для недели иностранных языков в нашем лицее. Цель была показать говорящих, думающих на иностранном языке детей-старшеклассников. Прошла очень хорошо. Мы ее грамотно продумали и даже самые неговорящие дети, высказывали свое мнение.

Материал представляет собой разработку открытого урока в 7 классе УМК М.З.Биболетовой по теме "Sport is fun". Тема урока "Do you like football?". В разработке использованы дополнительные материалы из учебника издательства Longman "Opportunities", уровня pre-intermediate. Выбор темы и основного текста обусловлен актуальностью данной темы для этой группы учащихся.

План-конспект урока для 8-го класса по УМК Биболетова М.З. Урок погружает детей в атмосферу истории праздника. Учащиеся узнают много фактов об этом дне. Урок содержит раздаточный материал в виде текста и заданий к нему. Презентацию для фронтальной работы с классом.
Также Вы найдете игру  "unscramble words". Учащиеся с большим удовольствием выполняют задания к уроку.

Ожидаемые результаты урока: расширение объема знаний по теме; развитие самостоятельного мышления; повышение мотивации к изучению английского языка.

Урок разработан на основе УМК "Spotlight-7" ("Английский в фокусе") и рассчитан для учащихся 7 класса. Данный урок английского языка проходит в рамках изучения модуля «Об этом говорят и пишут». В рамках данного тематического блока обучающиеся научатся: вести обсуждение по теме «Радио в моей жизни», выделять и работать с тематической лексикой, активизировать различные виды речевой деятельности (вести дискуссии, строить полноценное сложное монологическое высказывание, реализовывать вопросно-ответную форму речи), будут развиваться творческие способности учащихся в ходе проведения и их участия в ролевой игре. 

Описание: Предлагаемый тест создан в программе Excel для учащихся 2 класса для закрепления числительных от 1 до 12 как на уроке,так и во внеурочной деятельности.Тест может использоваться учащимся индивидуально или при фронтальной работе.

Викторина посвящена The European union and Brexit  и предназначена для учащихся 10-11 классов. В викторине – 30 вопросов. Данная презентация  может быть использована на уроках английского языка и во внеклассной работе по предмету.

Материал из плана-конспекта урока-экскурсии по школьному музею для учащихся восьмого класса с целью подготовки гидов для англоязычных посетителей музея, интересующихся жизнью и творчеством художника А.И. Миттова. Представит интерес для учителей и учащихся для подготовки к проведению уроков и внеклассных мероприятий.

Подробный конспект для учащихся 6 класса, УМК Кузовлева В.П.

Чтобы поддерживать мотивацию класса на уроках французского языка, учитель должен постоянно менять виды деятельности. Одним из способов развивать говорение и одновременно увлечь учащихся, может быть работа с фотографиями и картинками, взятыми с интернет сайтов французских газет и журналов. Учащиеся смогут тренировать вопросительные обороты, простую и сложную инверсию, если они работают в группах и задают друг другу вопросы; или готовить монологи, одновременно затрагивая социо-культурную тематику страны изучаемого языка.

Every year during the week before 11 November, people all over Britain wear a little red paper poppy. They do this to commemorate Remembrance Day, or Poppy Day, which takes place each year on 11’ November to remember the millions who died for their country. Poppy Day is on this date because World War I ended in the 11th hour of the 11th day of the 11th month in 1918.

Интерактивный тренажёр "Finding verbs with Nemo" предназначен для проведения урока английского языка в 6 классе в рамках изучения модуля 7 "Now & Then" УМК "Английский в фокусе" с целью употребления неправильных глаголов в простом прошедшем времени.

Данная игра помогает запомнить числительные от 1 до 12, но применима при повторении или контроле. На домике стоит №, около гномика написано слово-числительное. Ребенок читает и выбирает соответствующего гнома. При щелчке в любом случае нужный гном окажется за домом ( в доме) или впереди.

Актуальность определяется значимостью английского языка в жизни русского общества. Предмет работы: исследование заимствованных англицизмов в современном русском языке последних десятилетий. Цель работы: выявление степени влияния английского языка на русский язык, в частотности использования заимствований английской лексики в современном русском языке.

В дошкольном и раннем школьном возрасте преобладает наглядно-образное мышление. Ребенку сложно соотнести иностранное слово с его русским значением, перевести его, но значительно проще соотнести его с предметом, изображением предмета или действием, движением. Обучение в движении стало основой подхода к обучению американского психолога Джеймса Ашера, который предложил задействовать в обучении иностранным языкам не только левое, но и правое полушарие - через движение и игру.

Презентация посвященная дню рождения английского драматурга и поэта Уильям Шекспира. Данная презентация может быть использована на уроках английского языка в старших классах, а также при проведении внеклассных мероприятий по английской литературе.

Цель урока: закрепить новые знания, обобщить изученный материал по теме «William Shakespeare», совершенствовать умения говорения, аудирования, чтения.

Наглядная и лаконичная памятка по Future Simple включает в себя все необходимое - образование, правила правописания, слова-указателям и случаи употребления времени. Использование данной памятки возможно на любом уровне и с любым УМК, и позволяет быстро понять и научиться использовать данное грамматическое время.

Значительной оптимизации процесса обучения разговорному английскому языку способствует структурное моделирование. Под структурной моделью понимается система речевых структур, основанных на использовании определенного структурного образца (клише), который иллюстрируется рядом однотипных, наиболее употребительных предложений и тренировочных упражнений.

Задачи: организовать работу учащихся по изучению и закреплению основных лексических единиц, формировать навыки аудирования, активизировать активное использование речевых клише и выражений.

Цель: повторение и закрепление пройденного материала по теме "Разделительные вопросы".