К уроку


Презентация по английскому языку на тему "Generation Gap" составлена по учебнику New Millenium English для 10 класса Гроза О. Л. Unit 5 "Family Issues".
24.07.2013
Конспект урока предполагает построение занятия вокруг темы "Внешний облик человека". Урок рассчитан на учеников шестых классов, занимающихся по общей программе изучения английского языка. В процессе занятий ученики будут закреплять навыки диалога, и, в какой-то степени импровизации на иностранном (английском) языке в рамках выбранной темы.
Материал представляет собой проверочную работу по теме " Сады и парки" к учебнику М.З. Биболетовой для 5-6 классов средней школы. Материал можно использовать для самостоятельной работы, а также в качестве материала для развития навыков аудирования.
Красочный видеоклип "Scorpions". Сопровождение доклада о легендарной рок группе "Scoprions". Использованы видео выступлений Scorpions в Москве (Moscow Peace Music Festival), Ганновере (Совместный концерт Scorpions и Берлинского Филармонического оркестра "Moment Of Glory"), Лиссабоне (Acoustica).

Formation and early history
Fame
Later days
Wind of Change
Словообразование, являясь одним из разделов экзамена ЕГЭ, все же остается наиболее сложным для учащихся. В современных учебниках упражнения на этот вид деятельности представлены довольно скудно, учителям приходится подбирать такой материал из дополнительных источников или составлять самостоятельно.
Данный материал представляет собой одну из немногих разработок по ФГОС, а именно конспект урока английского языка в 7 классе по УМК Биболетовой М.З. на тему: "How we use computers". Целью урока является формирование и развитие навыков говорения (монологическая речь).
В содержании урока огромное значение имеет личная заинтересованность каждого ученика в решении учебных и познавательных задач. Это достигается путем создания проблемной ситуации, когда познавательные задачи решаются самими учениками в результате совместной практической деятельности учителя и учеников, учеников между собой. В начальной школе игровые моменты и создание ситуации успеха являются ведущими и позволяют создать мотивацию для поиска правильного ответа, и следовательно эффективному обучению иностранному языку.
Форма урока: урок комплексного применения знаний.
Цели урока:совершенствование практических навыков владения лексикой по теме; умение выполнить проект по теме “The most popular job ” в группах; проверка умений устной речи учащихся аргументированно выражать свое мнение о разных профессиях; умений воспринимать иноязычную речь учителя и одноклассников; формировать умения работать с текстом, выделять главное и пересказывать текст с опорой на ключевые слова; способствовать обогащению словарного запаса обучающихся, развитию внимания, памяти, интереса к предмету; содействовать формированию умения работать в группе;
Тип урока: Комплексное применение знаний, умений и навыков
Цель урока: Закрепление ранее изученного материала по теме и формирование практических умений и навыков
Урок-дискуссия для учащихся 7 класса, занимающихся по УМК Н.Н. Деревянко "New Millennium English", раздел "Stars and stripes". Урок - обобщения и закрепления изученного материала рассчитан на учащихся уровня С (при обучении по технологии разноуровневого обучения).
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Стихийные бедствия", сопровождающаяся мультимедийной презентацией Power Point, даёт возможность интересно проиллюстрировать урок введения новых лексических единиц, содержит необходимые упражнения, направленные на закрепление лексики по данной теме.

Данный урок помогает активизировать у обучающихся в речи языковой материал по ситуации «Хороший друг», развивать умение у обучающихся ознакомительного чтения и чтения на поиск заданной информации, научить обучающихся описывать характер своего друга и выражать свое мнение по ситуации «Хороший друг»

Цели урока:

  • Воспитательная : расширение кругозора учащихся, приобщение их к чтению, посещению библиотеки.
  • Коррекционная : учить учащихся правильному произношению английских звуков (слов).
  • Развивающая : развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия по теме урока.

В статье рассказывается об огромном потенциале изучения творчества короля английской поэзии нонсенса (nonsense verse) Эдварда Лира в усвоении английского языка и английской культуры. Надеюсь, что предлагаемый материал окажется полезным как на уроках в средних и старших классах, так и во внеклассной работе и представит возможный подход к изучению лимериков.

Знакомя учащихся со страной нонсенса, я рассказываю им, что её нет ни на одной из карт мира, но королём её всеми признанным и почитаемым уже более века остаётся Эдвард Лир (1812-1888). 

Предлагаемая презентация « Своя игра по английскому языку» предназначена для учащихся 6 класса в рамках декады иностранного языка.
Назначение презентации: управление и проведение игры.
Презентация содержит правила игры, игровое поле и по 5 вопросов по областям: Семья У. Шекспира, Жизнь У. Шекспира, Картинки (фотографии мест, связанных с У. Шекспиром).

Урок рекомендуется проводить учителям работающим по УМК Spotlight 10 (Английский в фокусе) / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Дж. Дули, Б. Оби, В. Эванс.

Разработка данного урока рассчитана на 11 класс на основе системно-деятельностного подхода.

Тип урока: изучение нового материала.

Это разработка урока для внеклассного мероприятия по английскому языку. Этот урок требует подготовительного этапа, в течении которого дети читают сказку, разучивают роли.  Между тем урок составлен таким образом, что даже ученики, не читавшие данного произведения, поймут суть его и смогут ответить на вопросы викторины. Поэтому я бы рекомендовала проводить данный урок как с малым количеством детей, так и с большим.

Выбор редакции

Конструктор технологической карты выполнен в программе MS Excel 2010 и содержит пояснения и шаблон-таблицу. Часть информации вводится вручную, часть - через выбор из выпадающих списков. Конструктор создан с учетом требований к составлению технологических карт урока по ФГОС. Конструктор рассчитан для составления карт уроков английского языка (УМК Английский язык, И.Н. Верещагиной и О.В. Афанасьевой для школ с углубленным изучением языка, М. Просвещение), но может быть адаптирован для любого предмета или УМК.

Данная презентация рассчитана для учителей испанского языка. Презентация по экологии. Разбор новой лексики.

В приложенном файле находится методическая разработка занятия по немецкому языку в рамках внеурочной деятельности на иностранном языке. Тема занятия "Семейные фотографии". Цель: научиться описывать семейную фотографию по-немецки. Рассчитана на детей 5 класса, первого года обучения. УМК "Горизонты".

Целью данного внеклассного мероприятия является повышение интереса к изучению иностранного языка среди учащихся 3-4 классов. 

Урок английского языка направленный на развитие навыков критического мышления, используя приемы: brainstorm(мозговой штурм), cluster (создание кластера), INSERT (Инсёрт – интерактивная познавательная система для эффективного чтения и размышления), cinquain (синквейн).

Занятие рассчитано на 2 урока: просмотр видео о творчестве художника и выполнение заданий по соответствующим разделам.
Направлено на улучшение восприятия речи на слух, расширение кругозора учащихся, изучение культуры Великобритании. Ссылка на видео приведена в начале задания.

On her accession on 6 February 1952, Elizabeth became Head of the Commonwealth and queen regnant of seven independent Commonwealth countries: the United Kingdom, Canada, Australia, New Zealand, South Africa, Pakistan and Ceylon. At present, Elizabeth is Queen of Jamaica, Barbados, the Bahamas, Grenada, Papua New Guinea, the Solomon Islands, Tuvalu, Saint Lucia, Saint Vincent and the Grenadines, Belize, Antigua and Barbuda and Saint Kitts and Nevis.

Урок первичного представления новых знаний по английскому языку. Тема: «Future Simple» (простое будущее время). Для студентов СПО, 1 курс.

Статья о развитии навыков чтения и формировании культуры чтения на уроках английского языка. Пользу чтения сложно переоценить. Все мы понимаем и знаем насколько важно и необходимо читать книги, еще У. Теккерей отмечал «книги просвещают душу, поднимают и укрепляют человека, пробуждают в нем лучшие стремления, острят его ум и смягчают сердце». В этой статье я хотела бы рассказать о своих наблюдениях и особенностях чтения художественной литературы на английском языке с детьми школьного возраста

Цель: развитие навыков монологической и диалогической речи. Рассуждения на тему того, что мы можем делать в городе, деревне.

Практическая цель: развитие умений монологической речи учащихся на материале произведения.

Содержательная цель: расширить понятийную базу за счет включения новых элементов. Это значит, что на уроке ученик познакомится с новой информацией, изучит новые лексические единицы по данной теме, откроет для себя новый пласт знаний.