на практике во время сдачи экзаменов
17.12.2012
27.12.2012
14.01.2013
Материал пригодится для закрепления изученной лексики.
01.03.2013
Тренажёр содержит в себе лексику по теме «Одежда» (модуль 5).
26.03.2013

Урок мононаправленный, разработан для учащихся 3 класса УМК Биболетовой М.З.
По степени новизны материала - комбинирование нового с ранее изученным.
К уроку прилагается презентация для интерактивной доски SMART Board 640.
13.05.2013

Форма мастер-класса: практическое занятие.
Интерактивный плакат по теме «Мой дом», к учебнику М. З. Биболетовой “Enjoy English”. Содержание дидактического материала – плакат сочетает разнообразные текстовые, графические и аудиоматериалы, что позволяет более наглядно обобщить изученный лексический, грамматический и фонетический материал. Эффекты анимации и гиперссылок помогают управлять вниманием учащихся и повышают эффективность восприятия материала, экономят учебное время, что особенно актуально на обобщающем уроке.
28.04.2013
09.06.2013
01.08.2013
развивать способность к функционально – адекватному сочетанию лексических единиц и логическому изложению. По степени новизны материала - комбинирование нового с ранее изученным.
12.09.2013
Сценка на английском языке, написана для старших классов. Прекрасно подойдет для недели иностранногог языка в школах.
14.12.2015
28.10.2013
Задачи урока:
• Обобщить пройденный лексический материал.
• Повторить конструкции " Yes, I do, No, I do not,I would like…,I can buy…., Yes, he/she does, No he/she does not, It likes…. ”
• Учить строить связное высказывание на английском языке на уровне предложений, коротких рассказов.
11.11.2013
14.01.2014
20.12.2013
07.01.2014
06.03.2014
20.02.2014
24.03.2014
Разработка урока английского языка к УМК "Счастливый английский" Т.Б. Клементьевой и Дж. Шеннон представляет серию бесед по темам "Стили и направления искусства", "Художники", "Живопись", "Искусство аборигенов", и знакомит с экспозициями художественной галереи New South Wales. В разработку включены 2 игры: "Аукцион картин и почтовых марок", а также игра в "Карты" - на повторение форм неправильных глаголов.
10.06.2014
Урок открытия нового знания в рамках системно – деятельностного подхода. Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать письмо – приглашение.. По степени новизны материала - комбинирование нового с ранее изученным. Формируемые УУД: Коммуникативные, регулятивные, познавательные.
13.10.2014

Сценарий музыкального представления “Weather “ предназначен для организации внеклассной работы по английскому языку в 4 классе. В форме стихов и песен учащиеся повторяют изученную лексику по теме « Погода». Также в сценарии предполагается проведение небольшой викторины по теме. Сценарий сопровождается презентацией в программе Power Point и аудиофайлами.
27.03.2015
Цели мероприятия:
- систематизация и контроль изученного материала;
- развитие навыков диалогической и монологической речи;
- развитие навыков письма;
- совершенствование грамматических навыков: построение предложений в английском языке, употребление артикля а/аn;
- воспитание толерантного отношения к одноклассникам в соревновательных условиях
24.09.2015
Этот урок рекомендуется проводить учителям работающим по УМК Кузовлев, Лапа и др., как обобщающий урок по циклу "Традиции и манеры".
16.09.2015

Раздел 1 уроки 6, 7. Урок обобщает пройденный материал раздела по теме "Как ты выглядишь?" Проводится скрытый контроль учебных умений и действий посредством проектной деятельности на уроке и устной речи по заданным темам. Проверяются усвоенные лексические единицы по темам: внешность, характер, одежда. Проверяются навыки подготовленной диалогической речи с умением описания внешнего вида человека и правил речевого этикета по заданной ситуации. Проверяется умение работать в творческих группах по созданию мини проектов по темам: "Одежда моей мечты", "Моя любимая одежда", "Я не хочу (хочу) менять свой внешний вид!" Урок сопровождается презентацией. Урок разработан с элементами системно-деятельностного подхода и соответствует требованиям ФГОС нового поколения.
16.11.2015
Данный материал будет интересен практикующим преподавателям, работающим по УМК Spotlight. Материал содержит пошаговый план урока с проработкой основных моментов, которые могут вызвать затруднения. Особенно важен и тот факт, что представленные конспекты уроков являются конспектами уроков, проводимых по требованию ФГОС, а так же с опорой на книгу для учителя. К первому уроку так же приведен и вывод-рефлексия, позволяющая подвести итоги проведенного урока. Существенным является и тот факт, что учебник получил широкое распространение и может быть интегрирован в урок в дополнение к основному учебнику.
20.10.2016
На уроке использован прием See-Think-Wonder, который позволяет учащимся сформулировать цели и задачи урока, активизировать лексику. Работа над открытием новых знаний проходит через работу над видеоматериалом, выполнением приема «Кластер». Ребята работают в парах, что обеспечивает речевое общение, сотрудничество. В соответствии с требованиями ФГОС формируются навыки самоконтроля, самопроверки, самооценки. На уроке использованы задания репродуктивного, продуктивного характера, дифференцированные задания, что также отвечает требованиям ФГОС.
16.05.2016

К плану урока, содержащему такие элементы, как целеполагание, актуализация, проблематизация, формируемые УУД (универсальные учебные действия), рефлексия и перспектива, прилагаются для использования: презентация, раздаточные материалы, карточка для самооценивания.
23.10.2016
Данная статья представляет собой исследование фразеологических единиц с компонентом–орнитонимом французского языка. В методических целях данный материал и его выводы можно представить в рамках учебных заданий для использования на уроках французского языка в средней школе.
11.04.2017

Цель: практическое применение при повторении и закреплении темы «Seasons and Months» в начальной школе на уроках английского языка.
08.08.2017