К уроку


обобщить полученные теоретические знания и продемонстрировать умение их применять
на практике во время сдачи экзаменов
17.12.2012
Разработка урока по ФГОС для 2 класса учебник М.З. Биболетовой.
Урок английского языка по теме «In the world of professions» для учащихся 5-ых классов создан Абрамовой Е.Б., учителем английского языка второй категории МОУ СОШ № 21 с УИОП г.Раменское МО.
Презентация содержит материал к уроку немецкого языка во 2 классе.
Материал пригодится для закрепления изученной лексики.
Данная игра предназначена для учеников 2 класса, занимающихся по УМК «Английский в фокусе» Быковой Н.И.
Тренажёр содержит в себе лексику по теме «Одежда» (модуль 5).
Урок формирования грамматических навыков.
Урок мононаправленный, разработан для учащихся 3 класса УМК Биболетовой М.З.
По степени новизны материала - комбинирование нового с ранее изученным.
К уроку прилагается презентация для интерактивной доски SMART Board 640.
Мастер-класс «Основные этапы разработки интерактивного плаката».
Форма мастер-класса: практическое занятие.
Интерактивный плакат по теме «Мой дом», к учебнику М. З. Биболетовой “Enjoy English”. Содержание дидактического материала – плакат сочетает разнообразные текстовые, графические и аудиоматериалы, что позволяет более наглядно обобщить изученный лексический, грамматический и фонетический материал. Эффекты анимации и гиперссылок помогают управлять вниманием учащихся и повышают эффективность восприятия материала, экономят учебное время, что особенно актуально на обобщающем уроке.
Разработка урока по теме "Режим дня"
КИМ по английскому языку для 2 класса по УМК М.З. Биболетовой и др.
Урок обучения письменной речи. Цели урока: научить писать письмо, давая совет;
развивать способность к функционально – адекватному сочетанию лексических единиц и логическому изложению. По степени новизны материала - комбинирование нового с ранее изученным.

Сценка на английском языке, написана для старших классов. Прекрасно подойдет для недели иностранногог языка в школах.

Презентация предназначена для изучения счета до десяти на немецком языке, так же ее можно использовать для повторения и закрепления материала.  Каждый слайд посвящен одной немецкой цифре. Дети повторяют  несколько раз цифру и строчку стихотворения - считалочки, которую видят  на экране, а  картинка является иллюстрацией к этой строчке. Существует возможность повторения  каждого слайда  презентации, пока ребенок не выучит все цифры  от одного до  десяти. В конце презентации учащиеся  могут не только посчитать до десяти, но и воспроизвести стихотворение -  считалку. Презентация поможет учащимся быстро и легко выучить порядок счета на немецком языке до десяти. Материал воспринимается детьми легко благодаря стихотворениям - считалкам  и красочным картинкам с эффектами, которые раскрывают его смысл.
Открытый урок в рамках проведения школьного этапа "Учитель года ".
Задачи урока:
• Обобщить пройденный лексический материал.
• Повторить конструкции " Yes, I do, No, I do not,I would like…,I can buy…., Yes, he/she does, No he/she does not, It likes…. ”
• Учить строить связное высказывание на английском языке на уровне предложений, коротких рассказов.



На урок английского языка по теме "Проблемы окружающей среды" в 8 классе обсуждается очень актуальная тема в на- ши дни. Материал урока заставляет учащихся серьезно задуматься о проблемах загрязнения окружающей среды, развивает монологическую речь , активизирует лексику по теме.
Данный материал представляет собой ФГОС конспект урока для 2 класса по УМК Кузовлева на тему :I like animals. Цель: Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции.
Обобщающий урок английского языка в 6 классе по теме "Мой дом". Лексика повторяется в игровой форме, при этом активизируются навыки аудирования, говорения, чтения, повторяется грамматический материал (предлоги места, оборот there is/there are). Урок содержит физкультминутку.
Данный конспект урока разработан для учащихся 4 класса по теме "Tea Party" к УМК Н.И. Быковой, Д. Дули «Английский в фокусе» 4. Урок является закрепляющим по темам "Порядковые числительные", "Глагол to be в Past Simple". Представленный урок является уроком комплексного применения знаний и способов деятельности.
Собственно разработанный план-конспект урока для 6 класса. Очень удобен для работы. В данной работе обозначены цели, задачи урока, оборудование, используемы материал. Четко прописаны этапы урока. Предоставлен лексический, фонетический и грамматический материал. Весь ход урока систематизирован в сводную таблицу (с обозначением времени, отведенном для каждого этапа). Уважаемые коллеги, буду очень рада, если мой урок будет Вам полезен!

Разработка урока английского языка к УМК "Счастливый английский" Т.Б. Клементьевой и Дж. Шеннон представляет серию бесед по темам "Стили и направления искусства", "Художники", "Живопись", "Искусство аборигенов", и знакомит с экспозициями художественной галереи New South Wales. В разработку включены 2 игры: "Аукцион картин и почтовых марок", а также игра в "Карты" - на повторение форм неправильных глаголов.

Урок открытия нового знания в рамках системно – деятельностного подхода. Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать письмо – приглашение.. По степени новизны материала - комбинирование нового с ранее изученным. Формируемые УУД: Коммуникативные, регулятивные, познавательные.

Сценарий музыкального представления “Weather “ предназначен для организации внеклассной работы по английскому языку в 4 классе. В форме стихов и песен учащиеся повторяют изученную лексику по теме « Погода». Также в сценарии предполагается проведение небольшой викторины по теме. Сценарий сопровождается презентацией в программе Power Point  и  аудиофайлами.

Цели мероприятия:

  • систематизация и контроль изученного материала;
  • развитие навыков диалогической и монологической речи;
  • развитие навыков письма;
  • совершенствование грамматических навыков: построение предложений в английском языке, употребление артикля а/аn; 
  • воспитание толерантного отношения к одноклассникам в соревновательных условиях

Этот урок рекомендуется проводить учителям работающим по УМК Кузовлев, Лапа и др., как обобщающий урок по циклу "Традиции и манеры". 

Раздел 1 уроки 6, 7. Урок обобщает пройденный материал раздела по теме "Как ты выглядишь?" Проводится скрытый контроль учебных умений и действий посредством проектной деятельности на уроке и устной речи по заданным темам. Проверяются усвоенные лексические единицы по темам: внешность, характер, одежда. Проверяются навыки подготовленной диалогической речи с умением описания внешнего вида человека и правил речевого этикета по заданной ситуации. Проверяется умение работать в творческих группах по созданию мини проектов по темам: "Одежда моей мечты", "Моя любимая одежда", "Я не хочу (хочу) менять свой внешний вид!" Урок сопровождается презентацией. Урок разработан с элементами системно-деятельностного подхода и соответствует требованиям ФГОС нового поколения.

Данный материал будет интересен практикующим преподавателям, работающим по УМК Spotlight. Материал содержит пошаговый план урока с проработкой основных моментов, которые могут вызвать затруднения. Особенно важен и тот факт, что представленные конспекты уроков являются конспектами уроков, проводимых по требованию ФГОС, а так же с опорой на книгу для учителя. К первому уроку так же приведен и вывод-рефлексия, позволяющая подвести итоги проведенного урока. Существенным является и тот факт, что учебник получил широкое распространение и может быть интегрирован в урок в дополнение к основному учебнику.

На уроке использован прием See-Think-Wonder, который позволяет учащимся сформулировать цели и задачи урока, активизировать лексику. Работа над открытием новых знаний проходит через работу над видеоматериалом, выполнением приема «Кластер». Ребята работают в парах, что обеспечивает речевое общение, сотрудничество. В соответствии с требованиями ФГОС формируются навыки самоконтроля, самопроверки, самооценки. На уроке использованы задания репродуктивного, продуктивного характера, дифференцированные задания, что также отвечает требованиям ФГОС.

К плану урока, содержащему такие элементы, как целеполагание, актуализация, проблематизация, формируемые УУД (универсальные учебные действия), рефлексия и перспектива, прилагаются для использования: презентация, раздаточные материалы, карточка для самооценивания.

Данная статья представляет собой исследование фразеологических единиц с компонентом–орнитонимом  французского языка. В методических целях данный материал и его выводы можно представить в рамках  учебных заданий для использования на уроках французского языка в средней школе.

Цель: практическое применение при повторении и закреплении темы «Seasons and Months» в начальной школе на уроках английского языка.