К уроку


9 класс
Изображения статуй некоторых богов Древней Греции.
24.06.2013
Представляю вниманию зрителей фильм, посвященный анализу творчества Адольфа Гитлера в качестве художника-акварелиста. Надо сказать, что отношение к его наследию однозначно - Гитлер не был выдающимся художником, больше того, он не обладал большими способностями, выдающейся техникой или тонким художественным вкусом. Однако, его работы любопытны, как памятник эпохи, а так же, как выражение вкусов обывателей той поры, приобретавших по сходной цене его работы; можно попытаться проследить по ним и эволюцию его отношения к окружающему миру, психологическое состояние.
Уважаемые коллеги,
Вашему вниманию представляю разработку открытого урока в 5 классе по теме "Единовластие Цезаря"
Викторина по истории родного края. По истории города Похвистнево.
Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию вариант виртуальной экскурсии в школьный музей семьи Самарских. Тема урока: «В каждой семье отголосок войны». Экскурсия сопровождается показом презентации.
Этот конспект урока был составлен в ходе изучения курса Теория и методика обучения праву под руководством Кондрашиной Валентины Анатольевны. Занятие содержит в себе исключительно инновационную методику, что способно пробудить живой интерес у учащихся к предлагаемой теме и тем самым добиться поставленных целей и задач. Форма урока структурно расписана, что способно помочь при непосредственном проведении его перед учениками.
Урок сопровождается показом презентации и построен на системно-деятельностном подходе, который предполагает разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей учащихся.Игровая технология и ИКТ, применяемые на уроке, позволяют формировать такие компетенции, как умение самостоятельно организовывать свою учебную деятельность, ставить цели, планировать, определять оптимальное соотношение цели и средств, умение оценивать её результаты, определять причины возникших трудностей и пути их устранения.
Тесты по обществознанию для профильного 10 класса по учебнику Боголюбова предназначены для проверки д/з и подготовке к ЕГЭ учащихся. Задания состоят из 10 тестов типа А и задания типа В , а также задания типа С.
Данная разработка поможет познакомить учащихся с развитием революционного народничества в конце 60-х - начале 80-х г. XIX века. На уроке учащиеся познакомятся с первыми террористическими актами.
Технологическая карта урока истории в 7 классе по теме: "Внешняя политика России в годы правления Петра I. Северная война" в соответствии с новыми стандартами.Третий урок по теме "Преобразования Петра I"
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «МОРСКОЙ БОЙ» выполнена в про-грамме MS PowerPoint 2007, тема игры « История флагов и знамён» и «История гимнов и патриотических песен». Работа может найти свое применение на уроках истории. Работа представляет собой самостоятельный продукт, сохранена в формате демонстрации, удобна в использовании, благодаря управляющим кнопкам, правила игры объяснены в спецразделе «правила игры», на слайде с вопросом есть переход к слайду с ответом, и снова к слайду с доской.
Методическая разработка урока истории в 9 классе
на тему «Начало великой отечественной войны». Цель методической разработки заключается в знакомстве слушателей с обстоятельствами и началом Второй мировой войны и Великой Отечественной войны; овладение элементарными методами исторического познания, через анализ различных исторических источников, таких как: документы, документальная хроника, радиообращения и т.д.
Фильм состоит из трех частей. I часть. Краткая характеристика и сюжет "Livre du cœur d'Amour épris" - куртуазного романа, написанного королем Рене в 1457 году. II часть. Миниатюры рукописи Vindobonensis 2597 (Вена, Австрийская национальная библиотека). Они созданы придворным художником Бартелеми Д'Эйком между 1457 и 1470 годами. Миниатюры сопровождает музыка придворного композитора герцога Бургундского Гийома Дюфаи. III часть. Комментарий к основному сюжету фильма - куртуазность как явление средневековой культуры (он основан на книгах Й. Хейзинги, П. Зюмтора, Ж. Дюби и Ю. Малинина).
Материалы к уроку в 11 классе по учебнику "История Отечества XX - начало XXI века", авторы: Н.В. Загладин, С.И Козленко и др.
К уроку подобран иллюстративный материал и документы для самостоятельной работы, что позволяет отработать информационные, коммуникативные УУД.
Данная разработка представлена в виде игры - КВН. Она систематизирует и контролирует знания по теме "Древний Восток". Разработка предназначена для учащихся пятых классов. Всего в разработке представлено 8 конкурсов
Проблемная ситуация: Распад СССР.
Проблема проекта: Изучение исторических фактов, приведших к распаду СССР.
Вид проекта: исследовательский, творческий.
Презентация по теме "Япония и новые индустриальные страны" для 9 класса,
по учебнику Всеобщая история Новейшая история
авторов: Н.В.Загладин
Ресурс представляет интерактивный тест, который поможет отработать и закрепить основной фактический материал по теме "Древнее Двуречье". Можно использовать как на уроке, так и для самостоятельной работы учащихся.
Ход урока
1. Мотивационная беседа. Формулировка целей урока.
- Как называлась политика Советского государства в период гражданской войны?
- Как звучит тема нашего сегодняшнего урока?
- Сформируйте самостоятельно цели урока
2. Входной контроль:
- Назовите основные мероприятие военного коммунизма.
- Последствия для страны основных мероприятие военного коммунизма.
Вторая часть учебника "Мир вокруг нас" (авторы: А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова) начинается с раздела "Страницы всемирной истории". В рамках раздела учащиеся 4-го класса получают новые знания об основных временных отрезках всемирной истории. По окончании изучения раздела целесообразно провести самостоятельную / контрольную работу - в дополнение к дополнительным методическим материталам по курсу окружающего мира, как то: рабочие тетради, тесты к учебнику А.А. Плешакова.
Урок предназначен для учащихся 7-х классов. Проводится в форме игры "Слабое звено". С помощью данной игры у учащихся обобщаются, углубляются и систематизируются знания по теме "Смута". Игра состоит из отборочного тура, шести основных туров и финала.
Открытый урок основанный на межпредметных связях, урок позволяет закрепить знания учащихся по теме начало использования человеком металлов и свойства металлов.
Урок - пресс-конференция в 11 классе
На тему:«Политические репрессии 1920-1940 гг. в СССР и Казахстане», также в разработке присутствуют слайды.
Итоговый урок - повторение темы "Социальные группы и их классификация". Повторение основных понятий темы, затем зачет в виде тесты из 2-х вариантов с вопросами части А, Б, С.
Личностно-ориентированный проблемный урок.
Материал урока для учащихся 6 класса.
Представлена подробная красочная презентация к повторительно-обобщающему уроку по истории в 5 классе по теме "Цивилизации Древнего Востока". Урок построен в форме увлекательного путешествия по странам Древнего Востока.
Показать причины войны
• Показать несправедливый характер войны;
• Роль стран – союзниц в Первой мировой войне;
• Проследить основные события первой мировой войны на Восточном и Западном фронтах; подчеркнуть роль Восточного фронта в войне;
Разработка урока по обществознанию 8 класс к учебнику Боголюбова Л.Н., Н.И. Городецкой "Обществознание 8 класс" по теме "Рыночная экономика" в форме практикума

Кроссворд составлен на основе материала по истории России УМК Давыдова.