К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Викторина на знание биографии М.В. Ломоносова
[Фрагмент:]
1. Когда и где родился М.В. Ломоносов?
А) 1710г,г. Архангельск;
Б)1712г., г. Холмогоры Архангельской губернии
В) 1711г. деревня Денисовка Архангельской губернии
11.11.2013
[Фрагмент:]
1. Когда и где родился М.В. Ломоносов?
А) 1710г,г. Архангельск;
Б)1712г., г. Холмогоры Архангельской губернии
В) 1711г. деревня Денисовка Архангельской губернии
11.11.2013
Цели:
Уметь: называть источники конституционного права; характеризовать соотношение Конституции и законов.
Тип/вид урока: комбинированный/традиционный
11.11.2013
- Выяснить каковы особенности конституционного права и его источники;
- Формировать умение оперирования научными категориями;
- Воспитывать правовое воспитание учащихся.
Уметь: называть источники конституционного права; характеризовать соотношение Конституции и законов.
Тип/вид урока: комбинированный/традиционный
11.11.2013
Контрольное тестирование в 11 классе по теме "Слагаемые успеха в бизнесе" может быть использовано как входящий контроль, так и итоговый. Кроме того, тестовая форма актуальна по подготовке к ЕГЭ по обществознанию.
31.10.2013
31.10.2013

Результат поисковой работы правнуков участников Сталинградской битвы Полторацкого Григория Макаровича и Свистонова Георгия Васильевича. Жители станицы Новоплатнировской Ленинградского района Краснодарского края.
30.10.2013
30.10.2013

Данная презентация позволит углубить знания учащихся по теме Отечественная война 1812 года. Здесь можно узнать историю орденов Андрея Первозванного, Св. Георгия, Александра Невского и других, кто из героев Отечественной войны был ими награжден и за что, а также увидеть портреты героев Отечественной войны работы Джорджа Доу.
29.10.2013
29.10.2013
Игра "Знатоки Востока" проводится в 5 классе по предмету "История Древнего мира", как повторно-обобщающий урок после изучения раздела "Древний Восток". Игра проводится по командам в форме увлекательного интеллектуального лото, в котором победителем становится команда, набравшая наибольшее количество баллов. Победители игры получают дипломы "Знатоков Востока".
28.10.2013

Игра состоит из вопросов, касающихся административных правоотношений.
21.10.2013
Данная разработка поможет не только провести необходимые мероприятия к 20-летию Конституции РФ, но и в игровой форме обобщить и закрепить знания учащихся о конституционном строе, правах и обязанностях.
14.10.2013

Презентацию возможно использовать для контроля знаний учащихся по формам государственного устройства, в качестве рефлективного мероприятия в конце урока, посвященного изучению данной темя; либо в качестве проверки домашней подготовки учащихся и оценки уровня знаний. Позволяет дополнительно проработать понятийный аппарат.
09.10.2013
Опорные конспекты.
История Нового времени, 8 класс
Темы:
«Франция при Наполеоне»
«Франция 1815-1847»
«Франция 1848-1871»
«Англия в середине XIX века»
«Объединение Италии»
«Объединение Германии»
04.10.2013
История Нового времени, 8 класс
Темы:
«Франция при Наполеоне»
«Франция 1815-1847»
«Франция 1848-1871»
«Англия в середине XIX века»
«Объединение Италии»
«Объединение Германии»
04.10.2013
Презентация, рассказывающая о работе парламента.
04.10.2013
04.10.2013

Методическая разработка содержит план-конспект
урока, задания (карта урока, исторические тексты), сопроводительную
презентацию. Презентация представляет собой пошаговый рассказ о
нашествии монголо-татар на Русь. Используя презентацию, учащиеся
самостоятельно заполняют карту урока. Исторические тексты - задание на
дом. В случае нехватки времени на выполнение заданий - они переносятся в
раздел "домашнее задание". Презентацию при этом также целесообразно
дать на дом. Урок был опробован в качестве открытого в РВГ (5-6 класс),
отзывы положительные. Урок ориентирован в большей степени на
самостоятельную работу учащихся.
урока, задания (карта урока, исторические тексты), сопроводительную
презентацию. Презентация представляет собой пошаговый рассказ о
нашествии монголо-татар на Русь. Используя презентацию, учащиеся
самостоятельно заполняют карту урока. Исторические тексты - задание на
дом. В случае нехватки времени на выполнение заданий - они переносятся в
раздел "домашнее задание". Презентацию при этом также целесообразно
дать на дом. Урок был опробован в качестве открытого в РВГ (5-6 класс),
отзывы положительные. Урок ориентирован в большей степени на
самостоятельную работу учащихся.
02.10.2013
Цель урока:Сформировать представление о том, что отмена крепостного права была неизбежна.
Задачи урока:На основе анализа полученной информации научиться формулировать и решать познавательные задачи.
На основе работы с текстом документов узнать о причинах и проектах отмены крепостного права, установить причинно- следственные связи.
В ходе коллективного и группового обсуждения осознать неизбежность отмены крепостного права.
26.09.2013
Задачи урока:На основе анализа полученной информации научиться формулировать и решать познавательные задачи.
На основе работы с текстом документов узнать о причинах и проектах отмены крепостного права, установить причинно- следственные связи.
В ходе коллективного и группового обсуждения осознать неизбежность отмены крепостного права.
26.09.2013
Цель игры: оживить историческое событие, повысить понимание ситуации, вызвать сопереживание и эмоции. Представленный материал можно использовать так же проводя исторический вечер, как творческий отчет тематического кружка.
24.09.2013

Несколько картинок из истории Древней и Средневековой Руси (история, военное дело, религия и культура). Дополнительный материал к урокам истории и основ религиозных культур.
23.09.2013
23.09.2013
Цель и задачи: познакомить учащихся с правовым статусом потребителя в российском государстве, основными правами потребителя; воспитание правовой культуры, формирование элементарных умений защиты своих прав в этой области.
23.09.2013
23.09.2013
Данная разработка создана с целью закрепить и обобщить знания по теме « Либералы, консерваторы, социалисты». Создана она в форме игры, что несомненно увлекает ребят, к тому же дает возможности для развития творческих способностей работать с разными источниками информации.
20.09.2013

Дидактический материал "Сталин в истории СССР". Красочный и информативный. О роли товарища Сталина в истории СССР.
Репрессии
Коллективизация
Индустриализация
Великая Отечественная Война
После Войны
Репрессии
Коллективизация
Индустриализация
Великая Отечественная Война
После Войны
20.09.2013

Одна из последних по времени реставраций в Нижнем парке Петергофа - два Вольера и Лебяжий пруд. Архитектор Никола (Никколо) Микетти, роспись Луи Каравака. Это постройки 1721-22 годов, называвшиеся в документах на строительство "чердачками для птичек". Фильм - краткий обзор этих памятников архитектуры (первый на русском языке).
30.08.2013
Разработка урока в формате исследования в малых группах и задания для групп, позволяющие учителю познакомить учащихся с особенностями Древней Индии
22.08.2013
Разработка урока в формате исследования в малых группах, презентация и задания для групп, позволяющие учителю познакомить учащихся с причинами, особенностями, последствиями и оценками петровских преобразований.
22.08.2013

Конспект урока в форме группового исследования, презентация и дополнительные материалы, позволяющие учителю познакомить учащихся с особенностями культуры Московского царства XVII века.
22.08.2013
22.08.2013
Урок посвящен 75-летнему юбилею Алтайского края.Представленная работа отражает применение средств краеведения в преподавании истории.В ходе подготовки к уроку учащиеся отрабатывали не только навыки работы с библиотечными ресурсами, ресурсами Интернета, но и обучались интервьюированию.
13.08.2013

Я увлекаюсь мультипликацией, состою в шотландском обществе аниматоров Muvizu при компании Digimania, производящей программное обеспечение для видеолюбителей. Обычно мультфильмы, которые я снимаю, имеют отношение к предмету, который преподаю, - к истории. В данном случае, сюжетом для мультфильма стал знаменитый эпизод из биографии Святого Франциска Ассизского.
25.07.2013

Дидактический материал по истории и обществознанию "Россия"
5 файлов: 4 изображения в формате png и 1 анимация в формате gif.
Примечание: меридианы не в масштабе.
08.07.2013
5 файлов: 4 изображения в формате png и 1 анимация в формате gif.
Примечание: меридианы не в масштабе.
08.07.2013

Дидактический материал по истории и обществознанию "СССР"
Земной шар с обозначенным на нем CCCР.
5 файлов: 4 изображения в формате png и 1 анимация в формате gif.
Примечание: меридианы на Земном шаре не в масштабе.
Земной шар с обозначенным на нем CCCР.
5 файлов: 4 изображения в формате png и 1 анимация в формате gif.
Примечание: меридианы на Земном шаре не в масштабе.
08.07.2013

Дидактический материал по истории и обществознанию "NATO - Организация Североатлантического договора"
08.07.2013
Земной шар с обозначенными на нем странами NATO.
4 файла: 3 изображения в формате png и 1 анимация в формате gif.
Примечание: меридианы на Земном шаре не в масштабе.
4 файла: 3 изображения в формате png и 1 анимация в формате gif.
Примечание: меридианы на Земном шаре не в масштабе.
08.07.2013
Цели урока: Обобщить и систематизировать знания по теме «Древний Египет».
26.06.2013

Видеозапись лекции-демонстрации специалиста по японским боевым искусствам Дмитрия Белинцева.
Запись я сделал во время мастер-класса на выставке «Самураи: искусство войны» в Санкт-Петербурге в январе 2013 года. В видео привлечены дополнительные материалы.
Запись я сделал во время мастер-класса на выставке «Самураи: искусство войны» в Санкт-Петербурге в январе 2013 года. В видео привлечены дополнительные материалы.
25.06.2013
Урок № 6 в разделе «Древняя Греция», (№1 в теме 8 «Полисы Греции и их борьба с персидским нашествием»).
25.06.2013