К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Методическая разработка содержит план-конспект
урока, задания (карта урока, исторические тексты), сопроводительную
презентацию. Презентация представляет собой пошаговый рассказ о
нашествии монголо-татар на Русь. Используя презентацию, учащиеся
самостоятельно заполняют карту урока. Исторические тексты - задание на
дом. В случае нехватки времени на выполнение заданий - они переносятся в
раздел "домашнее задание". Презентацию при этом также целесообразно
дать на дом. Урок был опробован в качестве открытого в РВГ (5-6 класс),
отзывы положительные. Урок ориентирован в большей степени на
самостоятельную работу учащихся.
урока, задания (карта урока, исторические тексты), сопроводительную
презентацию. Презентация представляет собой пошаговый рассказ о
нашествии монголо-татар на Русь. Используя презентацию, учащиеся
самостоятельно заполняют карту урока. Исторические тексты - задание на
дом. В случае нехватки времени на выполнение заданий - они переносятся в
раздел "домашнее задание". Презентацию при этом также целесообразно
дать на дом. Урок был опробован в качестве открытого в РВГ (5-6 класс),
отзывы положительные. Урок ориентирован в большей степени на
самостоятельную работу учащихся.
02.10.2013
Цель урока:Сформировать представление о том, что отмена крепостного права была неизбежна.
Задачи урока:На основе анализа полученной информации научиться формулировать и решать познавательные задачи.
На основе работы с текстом документов узнать о причинах и проектах отмены крепостного права, установить причинно- следственные связи.
В ходе коллективного и группового обсуждения осознать неизбежность отмены крепостного права.
Задачи урока:На основе анализа полученной информации научиться формулировать и решать познавательные задачи.
На основе работы с текстом документов узнать о причинах и проектах отмены крепостного права, установить причинно- следственные связи.
В ходе коллективного и группового обсуждения осознать неизбежность отмены крепостного права.
26.09.2013
Цель игры: оживить историческое событие, повысить понимание ситуации, вызвать сопереживание и эмоции. Представленный материал можно использовать так же проводя исторический вечер, как творческий отчет тематического кружка.
24.09.2013
Несколько картинок из истории Древней и Средневековой Руси (история, военное дело, религия и культура). Дополнительный материал к урокам истории и основ религиозных культур.
23.09.2013
Цель и задачи: познакомить учащихся с правовым статусом потребителя в российском государстве, основными правами потребителя; воспитание правовой культуры, формирование элементарных умений защиты своих прав в этой области.
23.09.2013
Данная разработка создана с целью закрепить и обобщить знания по теме « Либералы, консерваторы, социалисты». Создана она в форме игры, что несомненно увлекает ребят, к тому же дает возможности для развития творческих способностей работать с разными источниками информации.
20.09.2013
Дидактический материал "Сталин в истории СССР". Красочный и информативный. О роли товарища Сталина в истории СССР.
Репрессии
Коллективизация
Индустриализация
Великая Отечественная Война
После Войны
Репрессии
Коллективизация
Индустриализация
Великая Отечественная Война
После Войны
20.09.2013
Одна из последних по времени реставраций в Нижнем парке Петергофа - два Вольера и Лебяжий пруд. Архитектор Никола (Никколо) Микетти, роспись Луи Каравака. Это постройки 1721-22 годов, называвшиеся в документах на строительство "чердачками для птичек". Фильм - краткий обзор этих памятников архитектуры (первый на русском языке).
30.08.2013
Разработка урока в формате исследования в малых группах и задания для групп, позволяющие учителю познакомить учащихся с особенностями Древней Индии
22.08.2013
Разработка урока в формате исследования в малых группах, презентация и задания для групп, позволяющие учителю познакомить учащихся с причинами, особенностями, последствиями и оценками петровских преобразований.
22.08.2013
Конспект урока в форме группового исследования, презентация и дополнительные материалы, позволяющие учителю познакомить учащихся с особенностями культуры Московского царства XVII века.
22.08.2013
Урок посвящен 75-летнему юбилею Алтайского края.Представленная работа отражает применение средств краеведения в преподавании истории.В ходе подготовки к уроку учащиеся отрабатывали не только навыки работы с библиотечными ресурсами, ресурсами Интернета, но и обучались интервьюированию.
13.08.2013
Я увлекаюсь мультипликацией, состою в шотландском обществе аниматоров Muvizu при компании Digimania, производящей программное обеспечение для видеолюбителей. Обычно мультфильмы, которые я снимаю, имеют отношение к предмету, который преподаю, - к истории. В данном случае, сюжетом для мультфильма стал знаменитый эпизод из биографии Святого Франциска Ассизского.
25.07.2013
Дидактический материал по истории и обществознанию "Россия"
5 файлов: 4 изображения в формате png и 1 анимация в формате gif.
Примечание: меридианы не в масштабе.
5 файлов: 4 изображения в формате png и 1 анимация в формате gif.
Примечание: меридианы не в масштабе.
08.07.2013
Дидактический материал по истории и обществознанию "СССР"
Земной шар с обозначенным на нем CCCР.
5 файлов: 4 изображения в формате png и 1 анимация в формате gif.
Примечание: меридианы на Земном шаре не в масштабе.
Земной шар с обозначенным на нем CCCР.
5 файлов: 4 изображения в формате png и 1 анимация в формате gif.
Примечание: меридианы на Земном шаре не в масштабе.
08.07.2013
Дидактический материал по истории и обществознанию "NATO - Организация Североатлантического договора"
Земной шар с обозначенными на нем странами NATO.
4 файла: 3 изображения в формате png и 1 анимация в формате gif.
Примечание: меридианы на Земном шаре не в масштабе.
4 файла: 3 изображения в формате png и 1 анимация в формате gif.
Примечание: меридианы на Земном шаре не в масштабе.
08.07.2013
Цели урока: Обобщить и систематизировать знания по теме «Древний Египет».
26.06.2013
Видеозапись лекции-демонстрации специалиста по японским боевым искусствам Дмитрия Белинцева.
Запись я сделал во время мастер-класса на выставке «Самураи: искусство войны» в Санкт-Петербурге в январе 2013 года. В видео привлечены дополнительные материалы.
Запись я сделал во время мастер-класса на выставке «Самураи: искусство войны» в Санкт-Петербурге в январе 2013 года. В видео привлечены дополнительные материалы.
25.06.2013
Урок № 6 в разделе «Древняя Греция», (№1 в теме 8 «Полисы Греции и их борьба с персидским нашествием»).
25.06.2013
9 класс
Изображения статуй некоторых богов Древней Греции.
Изображения статуй некоторых богов Древней Греции.
24.06.2013
Представляю вниманию зрителей фильм, посвященный анализу творчества Адольфа Гитлера в качестве художника-акварелиста. Надо сказать, что отношение к его наследию однозначно - Гитлер не был выдающимся художником, больше того, он не обладал большими способностями, выдающейся техникой или тонким художественным вкусом. Однако, его работы любопытны, как памятник эпохи, а так же, как выражение вкусов обывателей той поры, приобретавших по сходной цене его работы; можно попытаться проследить по ним и эволюцию его отношения к окружающему миру, психологическое состояние.
11.06.2013
Уважаемые коллеги,
Вашему вниманию представляю разработку открытого урока в 5 классе по теме "Единовластие Цезаря"
Вашему вниманию представляю разработку открытого урока в 5 классе по теме "Единовластие Цезаря"
04.06.2013
Викторина по истории родного края. По истории города Похвистнево.
04.06.2013
Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию вариант виртуальной экскурсии в школьный музей семьи Самарских. Тема урока: «В каждой семье отголосок войны». Экскурсия сопровождается показом презентации.
01.06.2013
Этот конспект урока был составлен в ходе изучения курса Теория и методика обучения праву под руководством Кондрашиной Валентины Анатольевны. Занятие содержит в себе исключительно инновационную методику, что способно пробудить живой интерес у учащихся к предлагаемой теме и тем самым добиться поставленных целей и задач. Форма урока структурно расписана, что способно помочь при непосредственном проведении его перед учениками.
31.05.2013
Урок сопровождается показом презентации и построен на системно-деятельностном подходе, который предполагает разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей учащихся.Игровая технология и ИКТ, применяемые на уроке, позволяют формировать такие компетенции, как умение самостоятельно организовывать свою учебную деятельность, ставить цели, планировать, определять оптимальное соотношение цели и средств, умение оценивать её результаты, определять причины возникших трудностей и пути их устранения.
19.05.2013
Тесты по обществознанию для профильного 10 класса по учебнику Боголюбова предназначены для проверки д/з и подготовке к ЕГЭ учащихся. Задания состоят из 10 тестов типа А и задания типа В , а также задания типа С.
12.05.2013
Данная разработка поможет познакомить учащихся с развитием революционного народничества в конце 60-х - начале 80-х г. XIX века. На уроке учащиеся познакомятся с первыми террористическими актами.
29.04.2013
Технологическая карта урока истории в 7 классе по теме: "Внешняя политика России в годы правления Петра I. Северная война" в соответствии с новыми стандартами.Третий урок по теме "Преобразования Петра I"
17.04.2013
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «МОРСКОЙ БОЙ» выполнена в про-грамме MS PowerPoint 2007, тема игры « История флагов и знамён» и «История гимнов и патриотических песен». Работа может найти свое применение на уроках истории. Работа представляет собой самостоятельный продукт, сохранена в формате демонстрации, удобна в использовании, благодаря управляющим кнопкам, правила игры объяснены в спецразделе «правила игры», на слайде с вопросом есть переход к слайду с ответом, и снова к слайду с доской.
14.04.2013