К уроку


Презентация раскрывает предпосылки возникновения Берлинской стены, последствия разделения Берлина и Германии, роль России (СССР) в создании и крушении стены. В заключении участники проекта делают вывод о уроках истории, связанных с Берлинской стеной.
Язык презентации - русский. Рассчитана на 25-30 минут.
12.11.2012
Данную презентацию можно использовать при изучении тем «Великая Отечественная война» и «Вторая мировая война» в 9, 11 классах.
Данная презентация может использоваться при рассмотрении темы «Отечественная война 1812 года» в 10 классе при изучении раздела «Россия в 19 веке», а также в 8 классе при изучении Новой истории (Эпоха наполеоновских войн) и Истории России 1 половины 19 века.
Небольшая презентация (12 слайдов) поможет кратко и информативно изложить важную тему - экономика как наука и хозяйство, а также дать представление о главных вопросах, которые решает экономика. Кроме того, закрепление изученного материала, происходящее в процессе урока, позволяет сразу определить, на какие моменты необходимо обратить особое внимание.
Фильм посвящен великому французскому художнику рубежа Возрождения и готики Ангеррану Картону. Его высоко ценили современники, жизнь его хорошо документирована, например известно где стоял дом, где находилась его мастерская. Но подписанных им произведений до нас не дошло. В результате кропотливой работы искусствоведов был определен круг работ, которые могут быть приписаны его кисти. В фильме рассказана его биография и демонстрируются все работы, приписываемые ему в настоящее время. Просьба не быть строгими к моим скромным усилиям. Я работаю учителем истории и обществознания почти на две ставки и видеофильмы - мое хобби в свободное от работы время.
Урок по истории России для 7 класса, по форме повторительно-обобщающий в форме игры КВН.
Опорный конспект урока по обществознанию для 10 класса на тему “Происхождение человека и становление общества”. Данную разработку можно использовать при изучении обществознания профильного уровня.
Ричард I Львиное Сердце сочинил канцону Ja nuns hons pris между декабрем 1192 и февралем 1194 года, когда он находился в плену сначала у герцога австрийского Леопольда, а затем у императора Генриха VI. В ней он жалуется на отсутствие помощи от друзей и подданных во время заключения. В фильме подробный рассказ о создании этого уникального и неизвестного в России и три его интерпретации различными ансамблями старинной музыки.
Рабочая тетрадь содержит контрольные вопросы, комплекс практических заданий, тесты, задания для самостоятельной работы, направленные на формирование профессиональных компетенций студентов педагогического колледжа
Витторио (Витторе) Кривелли - брат знаменитого художника XV века Карла Кривелли. Он абсолютно неизвестен не только в России, но и в самой Италии. Единственная выставка, прошедшая в крошечном итальянском городке, связанном с его творчеством, взбудоражила искусствоведов. Выяснилась неординарность его дарования и яркая индивидуальность. Фильм сделан на основе материалов этой выставки. Дикторский текст чередуется с демонстрацией всех работ художника, дошедших до нашего времени. Фильм предназначен для просмотра на уроках истории, посвященных искусству Возрождения.
Фильм состоит из двух частей. Первая часть -- Пьесы в Ре, сочинение Жана (?) де Сент-Коломба. Исполнитель -- Паоло Пандольфо, виола да гамба (с участием Томаса Бойзена). В качестве видеоряда использованы картины голландских художников XVII века. Вторая часть -- краткое исследование американского исполнителя на виоле да гамба, историка музыки Джонатана Данфорда о Сент-Коломбе (в переводе на русский язык с французского). Форма 2 части -- мультфильм.
Разработка урока по истории в 9 классе по теме: "Аграрная реформа П.А. Столыпина". Урок сопровождается презентацией. Подготовлен тест к уроку.
Презентация содержит вопросы контроля по теме "Европейское общество в раннее Новое время", "Повседневная жизнь". Задания соответствуют темам и содержанию учебника «Всеобщая история. История Нового времени. 1500-1800» А.Я. Юдовской, П.А. Баранова и Л.М. Ванюшкиной. Вопросы представлены тремя группами: задания с выбором ответа, задания с коротким ответом и задания с развернутым ответом. Данный продукт можно использовать при фронтальной проверке домашнего задания или на повторительно-обобщающем повторении по теме.
Разработка урока для 10 класса по теме:"Социальный конфликт" с указанием образовательных технологий с приложениями, мультимедийной презентацией к уроку.
Данная презентация поможет учителю, работающему в любом из классов (6-9 классы) повторить материал по историчексим ступеням развития общества
Использование схем на уроках значительно облегчает процесс подачи материала: сокращается время записи учащимися основных фактов и позволяет больше внимания уделить ключевым моментам, позволяет представить целостную картину события, явления, эпохи. Я активно использую схемы при подготовке к ЕГЭ и ГИА, что позволяет работать с большими объемами материала.
В ходе интегрированного урока для 6-х классов по истории и информационным технологиям «Новгородская боярская республика» учащиеся познакомятся с историей развития Новгородской республики в период раздробленности Древнерусского государства и научатся создавать презентации с помощью программы Microsoft Power Point.
Всего несколько месяцев назад был отреставрирован в Царском Селе под Санкт-Петербургом знаменитый маленький павильон Эрмитаж, первоначально построенный для обеденных церемоний, а затем долгое время предназначавшийся для приемов иностранных послов. Мне удалось первым из видеолюбителей, благодаря любезности персонала, снять в нем получасовой фильм.
Урок обществознания в 8 классе коррекционной школы VIII вида. Тема урока: "Правоохранительные органы". Урок построен в форме путешествия в сказочную страну Праволандию. Материал содержит конспект урока, пояснительную записку к уроку, презентацию.
Основной материал использован из учебника Ф. А. Михайловского «Всеобщая история. История древнего мира» ООО «ТИД «Русское слово - РС» для 5 класса средней школы.

Презентация включает иллюстративный, анимационный и текстовый материал, который призван стимулировать интерес к историческим знаниям у детей и сформировать историческую речь учеников, создавая ситуации использования полученных знаний на практике. Задания подобраны разного уровня сложности, что способствует более глубокому и осознанному усвоению материала. Слайды презентации соответствуют этапам урока и следуют по порядку, в презентации предусмотрены гиперссылки и триггеры.

В презентации рассматриваются аспекты русской истории – образование древнерусского государства и деятельность первых князей.
К уроку учащиеся уже познакомились с формами правления, поэтому можно закрепить знания.
Презентация "Мадонна, образ твой..." знакомит учащихся с картинами великих живописцев.
Таблицы предназначены для учащихся 9 и 11 классов. Их можно применять для организации самостоятельной работы на уроке. Можно использовать в качестве домашнего задания.
Урок нацелен на формирование представления у обучающихся о детстве, как особом периоде в жизни человека. В разработке урока рассматриваются отличия ребенка от взрослого. Период детства - время становления человека, важнейший этап жизни, формирование основ личности.
Мой мультфильм предназначен для знакомства с картиной великого немецкого художника. Предназначен он и для взрослых и для детей (поэтому мультфильм). Действие происходит на экскурсии в Лондонской Национальной галерее, куда пришла среднестатистическая семья англичан, чтобы культурно провести время.
Разработка проблемно-диалогического урока в 6 классе по ФГОС ООО в рамках образовательной системы "Школа 2100".Учебник Данилова Д.Д,Сизовой Е.В "Как устроен мир?"М."Баласс"2011
Методическая разработка воспитательного мероприятия между 8-ми классами "Турнир знатоков истории «Россия первой половины XIX века»
Форма: колективно-творческое дело
программа дополнительного кадетского образования позволяющая реализовать казачий компонент
Задания составлены по форме тех заданий, которые предполагаются на Государственной итоговой аттаестации в 9 классе и Едином государственном экзамене в 11 классе. Цель заданий - научить учеников вдумчиво читать исторические источники, анализировать их, решать проблемы, делать обобщения и пр.
Цели материала:
- Помочь учителям в осуществлении функций контроля в осуществлении принципа вариативности в проверке знаний учащихся;
- Развитие у учеников навыков и умений, необходимых при самостоятельном выполнении проверочных работ в форме тестирования, что необходимо при сдаче ГИА и ЕГЭ