Планирование


Развернутое календарно-тематическое планирование по алгебре для 9 класса по учебнику Г.К. Муравина. Содержит перечень домашних и классных заданий, самостоятельных и контрольных работ, а также исследовательских работ.
13.10.2011

Рабочая программа составлена с учётом примерной программы основного общего образования по математике и скорректирована на её основе программа: «Математика 5» авторы Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд.

Рабочая программа по алгебре для 9 класса (автор учебника Мордкович) составлена с учетом того, что для алгебры отведено 4 часа в неделю. Учтены основные трудности при составлении рабочих программ молодыми специалистами. Она состоит из пояснительной записки и тематического планирования, которая включает в себя примерные домашние задания.

Основной задачей курса является углубление знаний, полученных в школьном курсе математики по определенным темам и развитие устойчивого интереса к предмету. Задачи, предлагаемые в данном курсе, интересны и часто не просты в решении, что позволяет повысить учебную мотивацию учащихся и проверить свои способности к математике. Вместе с тем, содержание курса позволяет ученику любого уровня активно включаться в учебно-познавательный процесс и максимально проявить себя.


Планирование имеет:
список нормативных документов,
цели и структуру курса, содержательные линии, развернутое тематическое планирование
Рабочая программа по математике для 5-6 классов и ктп по математике для 6 класса Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд.
Данная подпрограмма представляет собой вариант выстраивания индивидуальной траектории обучающихся через интеграцию общего и дополнительного образования в условиях введения ФГОС.

Направление подпрограммы – интеллектуально-познавательное. Предназначена для реализации в начальных классах. Программа «Математические лабиринты» по содержанию деятельности – образовательная, по конкретным видам внеурочной деятельности ориентирована на достижение результатов максимального уровня сформированности предметных умений. Реализуется посредством познавательной и игровой деятельности.
Содержит пояснительную записку,тематическое планирование из расчета 4 часа в неделю, содержание курса соответствует обязательному минимуму содержания образования и имеет большую практическую направленность, список литературы для учителя, литературу для учеников, примерную структуру тематического планирования учебного материала.
Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Арифметика 6» под редакцией
С.М. Никольского серии «МГУ-школе». - Москва: Просвещение, 2009.
Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 6 классе отводится не менее 170 часов из расчета 5 часов в неделю, из них на контрольные работы – 9 часов.

Цель программы: развитие математической культуры, интуиции, умения разобраться в постановке задачи, возвращение к вопросам теории чисел, относящимся к школьному курсу математики, решение задач повышенной сложности.

Элективный курс по математике для учащихся 5-6 классов "Нестандартное мышление" направлен на развитие у детей скорости реакции, логического мышления, навыков быстрого устного счета.

Программа по математике разработана на основе Федерального государственного стандарта по профессии начального профессионального образования по профессии " тракторист- машинист с/х производства".
Рабочая программа содержит: список нормативных документов, цели и структуру курса, содержательные линии, развернутое тематическое планирование.
Тематическое планирование курса математики в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина. 5,5 ч в неделю, всего – 192 ч.

Факультативные занятия рассчитаны на 1 час в неделю, в общей сложности –34 ч в учебный год. Преподавание факультатива строится как углубленное изучение вопросов, предусмотренных программой основного курса. Углубление реализуется на базе обучения методам и приемам решения математических задач, требующих высокой логической и операционной культуры, развивающих научно-теоретическое и алгоритмическое мышление учащихся. Факультативные занятия дают возможность шире и глубже изучать программный материал, задачи повышенной трудности, больше рассматривать теоретический материал и работать над ликвидацией пробелов знаний учащихся, и внедрять принцип опережения.

Рабочая программа по алгебре для 8 класса разработана с учетом требований ФГОС ООО. На реализацию данной программы отводится 4 часа в неделю, всего 136 часов.

Программа разработана в соответствии и на основе рабочей программы «Алгебра 7 - 9 классы» для общеобразовательных организаций к УМК авторов Ю. М. Колягин, М. В. Ткачёва, Н. Е. Фёдорова и др. «Алгебра 7 - 9 классы. Сборник рабочих программ». Составитель Т.А. Бурмистрова. «Просвещение», 2016 г..

Программа  курса знакомит обучающихся с самыми основными понятиями и символами, которые применяются в теории множеств: множества и их элементы, числовые множества и множества точек на плоскости, операции над множествами.

Элективный курс "Начала теории множеств" актуален для обучающихся 9 класса, изучив который, они смогут оценить свои возможности. Курс поможет сформировать необходимость математического образования, для дальнейшего обучения осознанно выбрать естественно - математический профиль. Материал для публикации содержит пояснительную записку, цели и задачи курса, описание разделов курса, содержание курса, календарно - тематическое планирование, список используемой литературы и тест входной диагностики. 

Рабочая программа по математике 2 класс ФГОС, УМК "Школа России" к учебнику Моро.

Рабочая по предмету «Алгебра» 9 класс, основное общее образование, базовый уровень. Материал предназначен для учителей, работающих по ФГОС.

Данная рабочая программа учебного предмета «Алгебра» для учащихся 7 - 9 классов разработана на основе требований к результатам в соответствии с ФГОС ООО.Она предназначена для учителей, работающих в 7 - 9 классах по учебнику Макарычева Ю.Н.

Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс, составлено на уровень по учебнику Никольского С.М.

В связи с разработкой и реализацией нового образовательного стандарта в системе образования возникла настоятельная необходимость технологического и содержательного обновления образовательного процесса, в том числе и через разработку и внедрение новых образовательных программ и технологий. Три года назад творческая группа учителей математики ЧОУ «Санкт-Петербургская гимназия «Альма Матер» разработала, апробировала и успешно реализует новую технологию обучения математики школьников с 4 по 11 классы – «Межвозрастной зачет».

Курс позволяет учащимся глубже познакомиться с нестандартными приемами решения сложных задач, успешно развивает логическое мышление, умение найти среди множества способов решения тот, который комфортен для ученика и рационален. Этот курс требует от учащихся большой самостоятельной работы, способствует подготовке учащихся к продолжению образования, повышению уровня математической культуры.

Модифицированная программа предназначена для учащихся 7 классов, а также интересующихся математикой, одаренных учащихся, и направлена на обеспечение дополнительной теоретической и практической подготовки по математике.

Программа элективного курса по математике для учащихся 9 классов «Функции. Графики элементарных функций».

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа (базовый уровень, 4 ч. в неделю) будет полезна учителям математики, работающих в 10 кл.

Предмет "Вероятность и статистика" является разделом курса "Математика". Рабочая программа по предмету "Вероятность и статистика" для обучающихся 7 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом и современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования, которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для непрерывного образования и саморазвития, а также целостность общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся.

Предмет "Геометрия" является разделом курса "Математика". Рабочая программа по предмету "Геометрия" для обучающихся 7 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом и современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования, которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для непрерывного образования и саморазвития, а также целостность общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся.