Другое



23.03.2013
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе основной образовательной программы начального общего образования и программы начального общего образования системы Л. В. Занкова, авторской программы Н. А.Цирулик «Технология», утверждёнными Министерством образования и науки РФ (Программы начального общего образования. Система Л. В. Занкова. - Самара: Издательский дом «Фёдоров», 2011)
Рабочая программа по окружающему миру начального общего образования для 1 класса разработана на основе основной образовательной программы по окружающему миру начального обшего образования, программы курса «Окружающий мир» (УМК «Система Л.В. Занкова) с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младших школьников умения учиться.
Проектная работа выполнена учащимися 4 класса под руководством учителя Журавлевой Эмилии Анатольевны в рамках общешкольного проекта "Страницы истории государства Российского", посвященного 1150-летию зарождения российской государственности в 2012-13 учебном году.
В данной статье содержится описание работы с детьми на уроках русского языка в начальных классах. Что такое познавательный интерес, какие небходимы условия для его развития
Данная работа содержит задания для проведения интеллектуального марафона в образовательной области «Филология», «Математика», «Окружающий мир». Марафон состоит из занимательных и нестандартных заданий, которые подобраны в соответствии с возрастными особенностями, требованиями учебной программы.
"Формирование ИКТ – компетентности младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности."
В этом материале описывается опыт работы по ИКТ - компетентности учащихся начальной школы. В каких мероприятиях участвуют учащиеся.
Книжка предназначена для ребят 5-7 лет, но мало кто из ребят этого возраста умеет хорошо читать, поэтому, мы решили, что книжка должна быть яркой и содержать много картинок. А поскольку она посвящена числу 7, то и состоять она должна из 7 страниц, каждая страница соответствует основным цветам радуги. Информация каждой страницы содержит общие сведения о конкретном явлении или факте, а также рубрику «Это интересно».
Программа состоит из следующих курсов:
• Курс «Развитие речи» (Развитие речи, знакомство с буквами, художественная литература) нацелен на разностороннее развитие ребенка посредствам различных видов деятельности, выполняющей функции развития связной речи, фонетического слуха, творческого мышления, координации и мелкой моторики движений, мышц двигательного аппарата пишущей руки, зрительных и двигательных факторов как единого целого действия. Курс ведет подготовку к обучению чтения и обучению письма; на развитие интереса к художественной литературе, воспитывает чувство юмора. Курс помогает детям объяснять основные различия между литературными жанрами: сказкой, рассказом, стихотворением.
Считаю самым важным в своей работе сохранить у первоклассника желание познавать, желание ходить в школу, желание возвращаться домой и делиться с самыми родными людьми своими радостями и горестями, сохранить радость жизни. Он все равно научится читать, писать и считать. Он может что-то не понять или забыть, но если он сохранит желание познавать, все остальное преодолимо.
Проанализировав весь УМК убеждаешься, что за период обучения в начальной школе ученики, обучающиеся по системе Л.В.Занкова, приобретут первичные навыки работы с информацией. У них будет возможность научиться устанавливать причинно-следственные связи, строить умозаключения на основе полученной информации, принимать её или подвергать сомнению, перепроверке. Все предлагаемые в УМК задания многогранны, они позволяют работать и на формирование предметных навыков и универсальных учебных действий в полном соответствии с требованиями Стандарта.
С сущностью алгоритма как точной, определенной последовательностью интеллектуальных операций, необходимых и достаточных для решения каких-либо задач, (т. е. правилом) учащиеся начальной школы знакомятся достаточно рано.
В работе указаны факторы, способствующие успешному формированию вычислительных навыков у учащихся 1-4 классов и типичные ошибки учителей при работе по данной теме (из опыта работы)
Библиотечный урок-путешествие по книге Кати Матюшкиной.
Литературно-музыкальный вечер, посвященный 125-летию со дня рождения Габдуллы Тукая.
Выбор редакции
Данная обучающая игра учит объединять предметы по какому - то признаку. Предназначена для групповой и индивидуальной работы.
Ресурс предназначен для пред школьной подготовки учащихся, первоклассников и их родителей.
Обучающая программа по математике, позволяющая изучать таблицу деления с использованием картинок и мелодий из отечественных и зарубежных мультфильмов.
Обучающая программа по математике, позволяющая изучать таблицу деления с использованием картинок и мелодий из отечественных и зарубежных мультфильмов.
Данное мероприятие предназначено для учащихся 3- 4 классов общеобразовательных школ, изучающих предмет «Ритмика». Направлено на развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста, привитие интереса к предмету «Ритмика», пропаганду здорового, активного образа жизни, раскрепощение детей в среде сверстников, создание ситуации успеха у каждого ребенка. Конкурс может проводиться как развлечение для младших школьников, и как своеобразная игровая форма итоговой аттестации по предмету. Очень логично приурочить данный конкурс к Международному дню танца, который ежегодно отмечается 29 апреля. Исходя из личного опыта, могу отметить, что данное мероприятие пользуется несомненной популярностью у детей, родителей и коллег.
Презентация выполнена в виде дидактического пособия и предназначена для проведения уроков и внеклассных занятий, а так же может быть использована для самостоятельного изучения учащимися. Презентация познакомит ребят с основами здорового образа жизни.
Внеклассное занятие по краеведению, обогащает знания детей о родном крае. Активизирует словарный запас через введение местной лексики. воспитывает любовь к родному краю, интерес к занятиям предков.
Данный материал может быть использован в форме сообщения на заседаниях ШМО, педагогических советах, заседаниях творческих групп.
Программа факультативных занятий
по развитию речи
«Речевая копилка»
для детей 7-10 лет
(срок реализации 4 года)
Направление развития личности ребенка - общеинтеллектуальное

Авторы-составители:
учителя начальных классов
И.Г. Середа,
Н.Н. Власова,
И.М. Полякова,
Н.В. Чернышова
За двадцать пять лет работы в школе, часто спрашиваю себя: чему учить?
Писать, читать, считать, конечно же этому! Но понимаю сама, что надо еще учить любить, понимать, думать и рассуждать.
Внеклассное мероприятие "Праздник бабушек и мам" для 1 класса. На мероприятие были приглашены мамы и бабушки. Мероприятие было поделено на 2 части: поздравительную и развлекательную.
Самоанализ урока по русскому языку во 2 классе по теме "Объединение слов в тематические группы"
Урок остаётся основной формой обучения и воспитания учащегося начальных классов. Именно в рамках учебной деятельности младшего школьника в первую очередь решаются задачи развития его вообра-жения и мышления, фантазии, способности к анализу и синтезу. Надо отметить, что программа «Начальная школа XXI века» подразумевает решение задач развития творческих способностей ребёнка в учебной деятельности.
Стихотворение "Путешествие письма" для любого урока