Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


В презентациях изложены следующие вопросы теории: повторение тригонометрических соотношений в прямоугольном треугольнике, определения тригонометрических функций угла, заключённого в промежутке от 0 до 180 градусов, формулы приведения, основные тригонометрические тождества, формулы для координат точки, доказательство теоремы о площади треугольника. Так же одна из них содержит математический диктант по теме "Тригонометрические функции угла из промежутка от 0 до 180 градусов".
27.12.2010
В данной презентации представлены 4 теста по теме: " " Квадратные корни (8 класс). Тест взят из сборника "Тесты по математике 5 -11 классы". Составители сборника Максимовская М.А и др. Каждый тест требует выбора одного правильного ответа из четырех предложенных

Обучающие:

1. Обобщение и систематизация знаний учащихся;
2. Закрепление основных понятий базового и развивающего уровня;
3. Контроль и оценка знаний учащихся по разделу «Четырёхугольники»;

Проводится работа в два этапа. При этом реализуется основной принцип итоговой аттестации в основной школе: успешное выполнение заданий второй части работы не компенсирует отсутствие результата выполнения заданий первой части. Оценивание осуществляется способом «сложения».
К данной разработке урока прилагается презентация. Урок разработан на основе учебника «Математика 6 класс» авторы: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбург.

Цели урока:
обучающая – ввести определение противоположных чисел, определение множества целых чисел; научить находить числа противоположные данным;
развивающая – развивать математическое мышление;
воспитывающая – воспитывать интерес к предмету математика и к математике как к науке.

Главная цель математического образования – интеллектуальное развитие ученика, подготовка его к современной жизни, в которой без острой конкуренции уже не обойтись. Одной из форм такой подготовки является участие в олимпиадах.
Презентация к уроку математики "Среднее арифметическое" (5 класс)
В данной презентации представлены все необходимые этапы урока,
начиная с устного счета, заканчивая закреплением изученного материала.

За каждое задание даются баллы, в итоге каждая команда набирает какое-то количество баллов. 

Тип урока: Урок усвоения новых знаний.
Цели и задачи урока: формировать представление об отрицательных и положительных числах, координатной прямой; научить учащихся отмечать числа на координатной прямой.
Оборудование: сигнальные карточки, мультимедийная презентация, проектор, раздаточный материал.
Программа дополнительного образования «Решение логических задач» предназначена для учащихся 5 классов. Программа посвящена рассмотрению ряда вопросов и решению логических задач, с которыми школьники почти не встречаются на уроках математики.
Варианты КИМа составлены в соответствии с кодификатором элементов содержания и спецификацией экзаменационной работы, соответствует структуре экзаменационной работы. Варианты могут быть использованы при различных формах работы с учащимися: групповых занятиях, индивидуальных консультациях, проверочных и контрольных работах.
Выбор редакции

Дидактическая игра "Сложение и вычитание в пределах 10" создана для учащихся 1 класса, УМК любой. Игру можно использовать на этапе изучения или повторения материала, в ходе индивидуальной или групповой работы. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам. Ресурс создан в программе MS Office PowerPoint 2010. В ресурсе использован эффект 3D картинки. Поэтому данный технологический приём я бы назвала "Оживи картинку".

Урок с элементами системно-деятельностного подхода. Основная содержательная цель урока: с помощью практических знаний обеспечить понимание учащимися отличия между первым и вторым признаками равенства треугольников, а также между определением равных треугольников и признаком равенства треугольников.

Цели и задачи урока:

  • формировать умение выполнять действия над степенями с рациональным показателем,
  • повторить свойства степени с рациональным показателем,
  • выявить пробелы в знаниях,
  • совершенствовать умение решать иррациональные уравнения.
Разработка содержит конспект урока, презентацию, дидактические материалы, самоанализ.
Цели:

-пробуждение и развитие у учащихся интереса к математике ;
-расширение и углубление знаний, умений и навыков по программному
материалу соответствующих классов;
-развитие у школьников логического мышления, воспитание математической культуры;
-расширение представлений о практической значимости математики и
осуществление профориентации учащихся

Сегодня от уровня экологического образования и воспитания экологической культуры напрямую зависит вопрос выживания человечества.

В современном обществе учитель должен знать не только свой предмет, но и общие закономерности экологического воспитания. Привожу пример включения экологического компонента на уроке алгебры в 9 классе при изучении темы "Геометрическая прогрессия".

Конспект урока рассчитан для учителей, работающих во вспомогательных школах VIII вида. Здоровая любознательность - основа учебной деятельности. Уроки-экскурсии по математике редко применяемые на практике. Данный урок содержит не только общеобразовательные цели, но и имеет большое здоровье сохраняющее содержание.

Интерактивный тест - тренажёр по математике для 6 класса. Тест-тренажёры представлены в 2 вариантах и выдержаны в единой структуре: 10 заданий с выбором ответа.
Тип: урок ознакомления с новым материалом

Авторы учебника: Зубарева И.И., Мордкович А.Г.
Технология: личностно – ориентированного обучения
В разделе «Обыкновенные дроби» это 13-ый урок и первый из трех уроков по теме: «Правильные и неправильные дроби», в рамках раздела изучено деление с остатком, отыскание части от целого и целого по его части, основное свойство дроби.