Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Цели: ввести понятия «отображение плоскости на себя» и «движение», добиться осознанного усвоения темы «Симметрия», систематизировать знания учащихся по этой теме.

16.09.2020

Представлен видеоурок по теме «Неравенства». Предназначен для подготовки к ОГЭ по математике.

Предмет "Геометрия" является разделом курса "Математика". Рабочая программа по предмету "Геометрия" для обучающихся 7 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом и современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования, которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для непрерывного образования и саморазвития, а также целостность общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся.

Результаты организации проектной деятельности на уроках математики. Цели проектной деятельности. Задачи проектной деятельности.

Урок проходит в 6 классе (с углубленным изучением математики), в виде увлекательного жанра — детектив. Ребята доказывают может ли математик быть отличным детективом. Учащиеся вспоминают признаки жанра «детектив» и с помощью различных математических задач, головоломок, видеороликов отвечают на ключевой вопрос урока. Ребята работают с помощью своих гаджетов на виртуальной доске Miro.

Архив содержит подробные методические разработки урока по теме: «Нахождение числа по заданному значению его дроби», (Урок: «открытия новых знаний»), которое входит в раздел: «Обыкновенные дроби», математики 6 класса. Данная разработка ориентирована для учителей, работающих с учебным комплектом "Математика. 6 класс" (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.), а так же студентам при подготовке к педагогической практике. Новизна учебно-методической разработки заключается в том, что на каждом из типов уроков предусмотрена выстроенная система ввода карточек, которые включают типовые задания, для подготовки к ВПР по математике и решаются практико-ориентированные задачи, входящие в ГИА.

Сегодня одна из важнейших задач общеобразовательной школы состоит уже не в том, чтобы «снабдить» учащихся багажом знаний, а в том, чтобы привить умения, позволяющие им самостоятельно добывать информацию и активно включаться в творческую, исследовательскую деятельность. Как поддержать у учащихся интерес к изучаемому материалу и активизировать их в течение всего урока, чтобы роль преподавателя состояла не в том, как яснее и красочнее, чем в учебнике сообщить необходимую информацию, а в том, чтобы стать организатором познавательной деятельности, где главное действующее лицо ученик.

Цель урока - сформировать и развивать навыки решения задач на движения по реке и против течения.

Материал предназначен для учащихся 7 класса, при обобщении и повторении материала по формулам сокращённого умножения и их применению.

Внеклассное мероприятие по математике для 5 класса. Помощь при проведении недели математики в школе. Игра для 2 команд. 4 гейма по несколько заданий в каждом.

Авторская программа «Визуальная геометрия» для обучающихся 5 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом и современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования, которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для непрерывного образования и саморазвития, а также целостность общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся. В авторской программе учтены идеи и положения Концепции развития математического образования в Российской Федерации.

Статья посвящена применению сервиса "Plickers" на уроках математики. Данный сервис доступен каждому учителю. Для использования сервиса необходим телефон, проектор.

Переход к всеобщему среднему образованию значительно расширил континент учащихся с самым разным уровнем обученности. В условиях всеобщего среднего образования нужно, чтобы каждый учащийся стремился учиться, повышая свои способности, хорошо понимая значение знаний в условиях научно-технического и социального прогресса.

Цель урока: изучить специальные и общие методы решения задач на нахождение масштаба.

Формулировать свойства сложения и вычитания натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул. Приводить примеры числовых и буквенных выражений, формул. Составлять число-вые и буквенные выражения по условию задачи. Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами действий сложения и вычитания. Решать текстовые задачи с помощью составления уравнений.

Видеоурок "Подготовка к ОГЭ по математике. Четырехугольники. Трапеция".

В статье идет речь о понятии теории вероятностей, о том, как она применяется в жизненных ситуациях и при решении задач.

Современный уровень развития образовательной системы ставит вопрос, как обеспечить высококачественное обучение каждого учащегося и усвоение им знаний в объеме стандарта образования, дать возможность для его дальнейшего развития, повысить мотивацию к учению.