Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Магические квадраты [1] | Документы [20] |
| Олимпиадные задания [13] | Книги [12] |
| К уроку [1015] | Оценка знаний учащихся [134] |
| Планирование [157] | Презентации [653] |
| Факультативы, элективы, кружки [107] | Разное [199] |
| Материалы по теме: Пропорция [3] | Материалы по теме: Логарифмы [10] |
| Рабочие тетради по математике [1] | Материалы по теме: Признаки делимости [3] |
| Стихи о математике [1] | Материалы по теме: Дроби [15] |
| Индивидуальный обр. маршрут подготовки к ЕГЭ [2] | Интерактивные кроссворды по математике [10] |
| Интерактивные игры по математике [107] | Интерактивные презентации по математике [157] |
| Интерактивные тесты по математике [10] |
Дадим определение компетентностного подхода – это подход, который акцентирует внимание на результате образования, причѐм в качестве результата рассматривается не сумма усвоенной информации, а способность человека действовать в различных проблемных ситуациях. В преподавании математики — это совокупность общих принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов.
10.10.2021
Одна из особенностей математического языка, в котором мы с вами должны научиться пользоваться, состоит в стремлении применять как можно более короткие записи. Математик не будет писать а+а+а+а+а, он напишет 5а. Точно также математики не будет писать 2*2*2*2*2 он запишет 2 в пятой степени. Если появляются новое обозначение то возникают и новые термины.
28.03.2023

Урок по теме: «Все арифметические действия с целыми числами и десятичными дробями в пределах 100.000» был проведён в 8 классе ГБОУ ЛО «Лужская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы». Тема урока соответствует календарно-тематическому планированию по учебнику “Математика. 8 класс”.
27.09.2023
Чтобы добиться необходимого результата в обучении, нужно уделять внимание развитию ученика, оно должно предшествовать содержанию образования. Практическая значимость данного сборника заключается в том, что разработанная серия игр может быть использована в учебном процессе. Развивающая игра – средство развития познавательных процессов, приносящее в жизнь что-то новое. Развивающие игры необходимо использовать на уроках математики не только для интереса, но и как средство развития таких познавательных процессов, как внимание и восприятие.
27.03.2024
Электронное пособие «Элементы математической статистики» для обучающихся 7-9 классов.
19.02.2025
Цель:обобщить и закрепить изученный материал: знание учащимися формул длины окружности и площади круга и умение применять формулы в решении практических задач.
14.02.2024
В ходе урока детьми выдвигается гипотеза о характере зависимости времени от скорости при заданном расстоянии. С помощью роботов проводится эксперимент из 3 попыток, при этом скорость меняется с заданным шагом. Работа по формулам. Делаем вывод, исходя из результатов наблюдений и вычислений. Подтверждение гипотезы. Весь материал собран в кейс, состоящий из конспекта к уроку, рабочего листа учащемуся, презентации и общей характеристики занятия.
31.01.2023

Презентация Своя игра "Математическая" предназначена для 8-9 классов. Закрепляются вычислительные навыки в решении несложных задач. Подходит, в том числе, для подготовки девятиклассников к сдаче ОГЭ по математике.
10.09.2025
Сценарий урока по математике для обучающихся 7 классов по теме: «Интеллектуальная игра «Инфостарты».
11.08.2022

Вашему вниманию представлена технологическая карта урока по теме "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями" и презентация к уроку. Это урок изучения нового материала.
11.04.2024

Занятие может быть проведено в рамках предметной недели.Математической турнир-командная игра.В презентацию включены: ребусы, занимательные задания, кроссворд, задания с палочками.Игровая технология - технология на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся. У детей расширяется кругозор, развивается познавательная деятельность, формируются коммуникативные умения и навыки, развиваются общеучебные. Формируется интерес к предмету, развивается внимание, память, мыслительные процессы.Учащиеся учатся слаженно работать в команде.
07.02.2024
Конспект урока математики в 8 классе по проблеме «Решение арифметических задач практического содержания на уроке математики». Урок был проведён в 8 классе ГБОУ ЛО «Лужская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы». Урок предназначен для обучающихся с интеллектуальной недостаточностью, способствует выработке навыка устного счета, пробуждают интерес к учебному материалу, т. к. на уроке даются задания, связанные с жизнью, задачи, которые им придется решать в свой повседневной жизни.
11.01.2024
В материале представлены примеры практико – ориентированных задач по профессиям, в которых заложены большие возможности для развития критического, логического мышления.
01.04.2024
Данный материал предназначен для учащихся 10-11 класса для подготовки к ЕГЭ по профильному уровню математики. Рассчитан на 2 года обучения, 68 часов.
16.08.2025
Цели занятия: систематизировать, обобщить, расширить знания и умения учащихся, связанные с применением методов решения неравенств.
05.04.2024

Решение заданий с параметром с помощью разбиения на подзадачи и применения графических образов.
22.01.2024
Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. В последнее время все очевиднее становится катастрофическое ухудшение здоровья учащихся.
29.11.2022

Презентация «Математическая викторина» для обучающихся 5-7 классов.
21.12.2024
Цели занятия: оперирование основными понятиями, изучаемой темы; закрепление навыков решения иррациональных уравнений, содержащие модуль.
05.04.2024
Тема урока включена в ФРП учебного курса «Алгебра и начала математического анализа» в раздел «Формулы тригонометрии. Тригонометрические уравнения». Данная технологическая карта может использоваться на уроках математики в 10 классе с базовым уровнем обучения, а также при подготовке к ЕГЭ.
27.04.2024