Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [15] | К уроку [287] |
Оценка знаний учащихся [26] | Планирование [51] |
Презентации [386] | Факультативы, элективы, кружки [40] |
Другое [73] | Вышивка [10] |
Олимпиадные задания [6] | Интерактивные презентации по технологии [29] |
Интерактивные игры по технологии [24] |
Разработка урока.
Раздел программы: ОО «Технология»,
Декоративное прикладное искусство.
Раздел программы: ОО «Технология»,
Декоративное прикладное искусство.
03.01.2012
Выполнение коллективного творческого проекта по изготовлению изделия из ткани в технике лоскутное шитье
02.01.2012
В материале представлена оригинальная архитектурная декорация деревянных строений В Нижегородском Поволжье.
01.01.2012
Данная презентация знакомит с видами творога, способах его приготовления. Может использоваться на уроках технологии в 6 классе.
01.01.2012
Цель урока:
-Образовательная. Научить учащихся правилам и приёмам опиливании металла, знакомство с устройством, формами поперечного сечения, назначению, числу насечек на 10 мм длины напильника. Расширить знания способов резания металла вручную для формообразования, пригонки деталей и получения необходимой шероховатости поверхности.
-Развивающая. Развить у учащихся умение подбирать напильники по форме поперечного сечения, по числу насечек на 10 мм длины для выполнения соответствующей работы; принятие самостоятельных решений, само контроля при опиливании заготовок. Развить у учащихся профессиональный интерес к профессии слесаря (инструментальщика, сборщика), а так же личностных качеств: воли, аккуратности при выполнении работы.
-Воспитательная. Воспитать внимательность, трудолюбие, творческое отношение к труду. Совершенствовать экономическое (выбор заготовки, разметка), экологическое (утилизация отходов), эстетическое воспитание учащихся.
-Образовательная. Научить учащихся правилам и приёмам опиливании металла, знакомство с устройством, формами поперечного сечения, назначению, числу насечек на 10 мм длины напильника. Расширить знания способов резания металла вручную для формообразования, пригонки деталей и получения необходимой шероховатости поверхности.
-Развивающая. Развить у учащихся умение подбирать напильники по форме поперечного сечения, по числу насечек на 10 мм длины для выполнения соответствующей работы; принятие самостоятельных решений, само контроля при опиливании заготовок. Развить у учащихся профессиональный интерес к профессии слесаря (инструментальщика, сборщика), а так же личностных качеств: воли, аккуратности при выполнении работы.
-Воспитательная. Воспитать внимательность, трудолюбие, творческое отношение к труду. Совершенствовать экономическое (выбор заготовки, разметка), экологическое (утилизация отходов), эстетическое воспитание учащихся.
01.01.2012
Данный урок позволяет:
• продолжить знакомство учащихся с приемами оформления и украшения готовых блюд;
• закрепить полученные знания учащихся по оформлению и украшению готовых блюд, сервировке стола;
• прививать интерес к повседневной домашней работе на основе приобретенных знаний, акцентируя внимание учащихся на умении оформления стола к различным торжествам и праздникам;
• учить экономному ведению хозяйства;
• развивать творческие способности учащихся, умение работать группами
• продолжить знакомство учащихся с приемами оформления и украшения готовых блюд;
• закрепить полученные знания учащихся по оформлению и украшению готовых блюд, сервировке стола;
• прививать интерес к повседневной домашней работе на основе приобретенных знаний, акцентируя внимание учащихся на умении оформления стола к различным торжествам и праздникам;
• учить экономному ведению хозяйства;
• развивать творческие способности учащихся, умение работать группами
01.01.2012
Целью данного курса является развитие личности ребенка и раскрытие его творческого потенциала в процессе обучения на основе педагогической поддержки его индивидуальности.
31.12.2011
Главная цель обучения – формирование у обучающихся качеств творчески думающей, активно действующей и легко адаптирующейся личности в условиях различной экономики.
31.12.2011
Кракле- вид декоративно-прикладного творчества. Я его отношу к утилизации. Основной материал скорлупа яиц. Работы просто класс, дети работают с удовольствие. Посмотрите и убедитесь!
Можно применять в теме "Культура дома" или ДПТ.
Можно применять в теме "Культура дома" или ДПТ.
12.12.2011
Предлагаю вашему вниманию ирок-игру "Познавательная кулинария", который может быть проведен как обобщение и закрепление знаний по теме "Кулинария" 5 класс.
Игра проводится по принципу "Самый умный". В ходе игры учащиеся не только повторяют и обобщают свои знания по теме "кулинария" предмета технологии, но и выстраивают взаимосвязи знаний с другими предметами школьной программы.
Игра проводится по принципу "Самый умный". В ходе игры учащиеся не только повторяют и обобщают свои знания по теме "кулинария" предмета технологии, но и выстраивают взаимосвязи знаний с другими предметами школьной программы.
11.12.2011
Интерьер - это также цвет, форма и фактура вещей, продуманность
освещения. Все должно быть подчинено масштабности и пропорции предметов,
пространству между ними, а также соотношению предметов с объемом
комнаты, в которой они находятся, комфорт и функциональность.
10.12.2011
Тема урока технологии: "Втачивание застежки «молния» в шов изделия"
Цели:
Образовательная:
- ознакомить учащих с видами застежки «молния»;
- применением и принципами ее работы;
- правила эксплуатации.
- научить втачивать тесьму застежки «молния» в шов изделия.
Развивающая:
- развить у учащихся умения и навыки о необходимости характера отделки изделия при выполнении притачивания застежки «молния»
Воспитательная:
- воспитывать эстетический вкус, чувство прекрасного;
- воспитывать умения укладываться в отведенное время для выполнения задания.
Цели:
Образовательная:
- ознакомить учащих с видами застежки «молния»;
- применением и принципами ее работы;
- правила эксплуатации.
- научить втачивать тесьму застежки «молния» в шов изделия.
Развивающая:
- развить у учащихся умения и навыки о необходимости характера отделки изделия при выполнении притачивания застежки «молния»
Воспитательная:
- воспитывать эстетический вкус, чувство прекрасного;
- воспитывать умения укладываться в отведенное время для выполнения задания.
09.12.2011
В ходе построения каждый новый элемент чертежа выделен красным цветом, что позволяет акцентировать внимание учеников.
07.12.2011
Программа по технологии с региональным компонентом для 8 классов (девочки)
06.12.2011
Блок графических тестов создан при помощи easyQuizzy для проверки знаний учащихся в 5 классе по теме: "Элементы графической грамоты."
04.12.2011
В презентации представлена информация об истории, назначении, применении и классификации гвоздей.
04.12.2011
В презентации в краткой и наглядной форме представлено назначение, история создания и применение фанеры и других материалов.
04.12.2011
В этом материале представлена разработка творческого проекта летнего костюма для девочки. Рассмотрено множество идей. Последовательность изготовления изделия, выбор ткани, дизайн, расчёт себестоимости издели, экономическое и экологическое обоснование проекта, т.к. это необходимо в наше время.
03.12.2011
Цель работы:
1. Познакомить с новой техникой плетения из бисера.
2. Научить приёмам работы и созданию новых изделий
1. Познакомить с новой техникой плетения из бисера.
2. Научить приёмам работы и созданию новых изделий
03.12.2011
Данная презентация предназначена для уроков технологии в 5 классе.
Линейка - основной измерительный инструмент для работы в школьных мастерских.
От умения правильно использовать ее зависит успешная работа учеников.
Линейка - основной измерительный инструмент для работы в школьных мастерских.
От умения правильно использовать ее зависит успешная работа учеников.
03.12.2011