Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Программа, которую я предлагаю, составлена на основе федерального компонента, с учетом регионального и возможностей данной школы, а также 17- летнего опыта работы учителем технологии. Она рассчитана на год или полугодие, в зависимости от того будут уроки спаренными (2 часа в неделю) или нет (1 час в неделю). Рекомендую проводить уроки спаренными, 2 часа в неделю, для наилучшего достижения результатов.
22.07.2011
Материал предназначен для учащихся 6 классов, на этом уроке они знакомятся с правилами снятия мерок для юбки, приучаются к точности, аккуратности, внимательности при выполнении работы, а также учатся работать в парах.
Данный учебный кейс "Что мы знаем о тканях" поможет повторить пройденный материал, самостоятельно освоить темы пропущенных занятий, закрепить изученный материал.
Автором (учитель физики, информатики и технологии) разработан и апробирован (в течение 3-х лет) учебно – методический комплекс по курсу «Технология-9» на основе ИК технологий.

Основная цель данного комплекса – компьютерная разработка учащимися своего проекта на основе программы Компас 3Д и его практическая реализация в школьных мастерских, демонстрация возможностей персонального компьютера в области технического проектирования.
Итоговый урок в разделе "Кокетки" закрепления знаний, умений и навыков по моделированию кокеток различной формы в изделиях плечевой группы.
Презентацию можно использовать на уроках технологии (девочки) с целью закрепления и повторения  материала по темам «Материаловедение», «Машиноведение», «Изготовление швейных изделий», «Рукоделие», обобщения знаний учащихся.
Презентация к уроку обслуживающего труда по теме «Приготовление блюд из овощей» составлена для учащихся 7 класса специальной (коррекционной) общеобразовательной  школы VIII вида.
Создать условия для получения учениками знаний и формирования умений по разметке и строганию древесины рубанком.
Данный курс является продолжением и развитием системы раннее приобретённых программных знаний, его цель – создать целостное представление о культуре питания, о том насколько важно грамотно готовить пищу.
Как работать над проектом? Что такое проект? На эти и многие другие вопросы можно будет ответить познакомившись с данной презентацией.
  • Сравнение каравая разных стран.
  • Изучение старых и современных рецептов приготовления каравая.
  • Проведение опроса «Знаем ли мы историю каравая»
Информация о том:
1. Как проводить занятие в неделимых классах
2. Выбор проекта
3. С какими трудностями сталкиваюсь в таких классах
Материал представляет собой сценарий заключительного мероприятия недели (месячника) строительных профессий. Мероприятие начинается с торжественной части, на которой награждаются обучающиеся- победители конкурса на лучшего по профессии, а также ученики, которые в течение учебного года отличились успехами в обучении по технологии и материаловедению, производственному обучению. Представленный материал может быть интересен и полезен учителям технологии для проведения предметных декад.
В данном уроке предусмотрены не только обычные формы и приемы, рекомендуемые традиционной коррекционной педагогикой, но и лабораторная работа, и работа с тактильными тренажерами (авторская разработка). Можно использовать не только в работе педагога коррекционной школы, но и воспитателям, родителям детей с ОВЗ. Две части урока (теоретическая и практическая части) обеспечивают качественное усвоение программного материала, способствуют формированию общей социальной компетентности учащихся.
Статья является обобщением моего педагогического опыта по духовно-нравственному воспитанию учащихся на уроках технологии. Целью моей педагогической деятельности является обеспечение положительной динамики творческой самореализации обучающихся, как составляющей духовно-нравственного развития, в учебно-познавательной деятельности при изучении народных традиций и народного творчества с последующим изготовлением изделия в народных традициях.
Программа элективного курса по теме «Профессиональное обучение и карьера»
для 9 класса.
Данное методическое пособие представляет собой сборник приемов педагогической техники, применяемых на уроках технологии и материаловедения при обучении профессии «Мастер отделочных строительных работ» для формирования учебной и социальной мотивации обучающихся. В сборнике представлены приемы педтехники, используемые на различных этапах уроков.Пособие может быть использовано в работе учителей технологии и других предметов, в том числе общеобразовательных.
Презентация содержит картинки, техническую последовательность изготовления скворца. Материал может быть использован учителями начальных классов, самими учениками.
Презентация к уроку «Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности» для 5 класса. С данной темы начинаются уроки по технологии в среднем звене. Тема очень объемная. Для упрощения запоминания необходимо привлечь внимание обучающихся.Это и достигается с помощью презентации, в которую включены «вредные советы» в стихотворном виде, вопросы для контроля.
Известно, что метод проектов - одна из перспективных и эффективных педагогических технологий. В 8 и 9 классах изучение технологии во многих школах связано с организацией предпрофильной подготовки и профориентационной работой. В опыте изложен подход к осуществлению проектной деятельности в этих классах, выбору форм и методов работы.