К уроку


Автор: Недыхалов Сергей Михайлович учитель физической культуры 1 категории

Данный урок является 23 в разделе «Гимнастика» и соответствует содержанию программы.
Теоретические цели урока:
повторить знания по анатомии человека, связанные с осанкой; содействовать воспитанию осознанного отношения к своему здоровью.
Практические цели урока:
совершенствовать технику кувырка назад в стойку ноги врозь; провести учет по подъему завесом вне правой (левой) (контрольное упражнение); совершенствовать технику опорного прыжка; повторить упражнение в равновесии; способствовать развитию физических качеств.

16.04.2009
Конспект урока по физической культуре для 9 класса. Раздел программы:Спортивные игры.
Данный урок является закрепляющим при изучении группировок и перекатов при изучении раздела гиманстики в 1 классе.Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС с применением личностно - ориентированных и сдоровьесберегающих технологий. целью данного урока являлось формирование навыка выполнения акробатических упражнений.
Красочный буклет для учащихся по правилам игры в волейбол.
Автор: Лобов Владимир Юрьевич

Урок физической культуры в 3 классе «Веселые профессии».</span>Тема урока: Сюжетные линейные эстафеты с предметами.
Цель: развитие координации, скоростных качеств, вестибулярного аппарата, корректиование коллективных действий.

Тема урока: Волейбол.
Задачи урока:
1) Образовательные:
2) Закрепление технике приема и передачи мяча снизу двумя руками, совершенствование нижней прямой подачи мяча.
3) Оздоровительные:
Развитие физических способностей (силовых, скоростных, скоростно-силовых, координационных, выносливости, гибкости).
4) Воспитательные:
Формирование у учащихся устойчивого интереса к занятиям волейболом.
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: индивидуальный, групповой, фронтальный.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: Волейбольные мячи, волейбольная сетка.
Преподаватель: Попова А.Ю.
Цель урока: Совершенствование техники выполнения акробатических элементов и прыжка через козла способом «ноги врозь».

При подготовке к компьютерным урокам учитель осуществляет просмотр и педагогическую оценку всех имеющихся информационных ресурсов, в соответствии с разделом программы по физической культуре составляет выборку из программного продукта.

ОГЛАВЛЕНИЕ.

Как научиться вести мяч без зрительного контроля.

I. Ведение мяча – как один из приемов техники нападения в баскетболе
1. Первый этап обучения: все приемы ведения левой и правой рукой выполняются стоя на месте с повторением всех показанных чисел и знаков.
2. Второй этап обучения: учащиеся выполняют требуемые арифметические действия и громко сообщают результат.
3. Третий этап обучения ведения мяча без зрительного контроля характеризуется тем, что все упражнения учащиеся выполняют в движении в сочетании с другими элементами.

Основные задачи:
1. Научить выполнению лазанья по канату в три приёма.
2. Способствовать развитию силовых и координационных способностей, применительно к лазанью по канату.
3.Способствовать воспитанию сознательной дисциплинированности, смелости и решительности.
4.Способствовать формированию знаний учащихся о технике лазанья по канату в три приёма.
Данный комплекс можно использовать в общеобразовательных школах России.
Раздел: волейбол
Цель урока: сформировать у обучающихся знания и навыки игры в волейбол.
Задачи:
1. Знакомство с историей и правилами игры в волейбол.
2. Формирование навыков техники верхней и нижней передачи.
3. Освоение техники нижней прямой подаче в волейболе
4. Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры: "Мяч среднему"
План-конспект по теме "Волейбол" разработан для учащихся 8 класса. Задачи урока решаются в игровой форме,что безусловно сказывается на эмоциональном состоянии учащихся, повышается мотивация учащихся и моторная плотность урока достаточно высока
В данном уроке предоставлены интересные подвижные игры и эстафеты с помощью которых можно заинтересовать ребят изучением спортивной игры - баскетбол.
Тема урока: Обучение технике прыжка в длину с места, челночного бега.
Задачи урока:
1) Образовательные:
Обучение технике прыжка в длину с места, технике челночного бега.
2) Оздоровительные:
Развитие скоростных способностей, формирование осанки.
3) Воспитательные:
Воспитание трудолюбия, активности.
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: индивидуальный, групповой, фронтальный.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: мяч, обруч, метр.
Преподаватель: Попова А.Ю.
Предлагаю для вас план-конспект по ОФП в 3 классе направленный на обучения основам игры в баскетбол и совершенствования навыков.
План конспект урока по физической культуре в 11 классе на тему :
" Технико-тактические действия в баскетболе. "
Инвентарь: баскетбольные мячи
Место проведения: спортзал
Тип урока: комбинированный
Цель: Создание условий для качественного освоения учащимися технических приемов баскетбола.
Задачи урока:
  • Воспитательная – формировать нравственные качества: организованность, самостоятельность, воспитывать чувство коллективизма, уважение к одноклассникам.
  • Оздоровительная – укреплять функциональные системы организма, формировать положительные эмоции у учащихся.
  • Образовательная – закрепить умения учащихся правильно выполнять основные технические приёмы баскетбола ( перемещения, ведение мяча, передачи мяча, ловля мяча, броски мяча), развитие физических качеств.
Спартианские игры способствуют содействовать духовному и физическому оздоровлению детей и молодежи, их активному участию в разнообразных формах творческой социально-полезной деятельности, включая спорт и искусство, формированию и развитию ориентации на духовно-нравственные ценности
Урок физической культуры по тема: "Развитие физических качеств при выбегании с низкого старта, челночном беге и прыжках в высоту"
Тема: Легкая атлетика
Задачи:
1. Обучить прыжку в длину с места;
2. Обучить метанию малого мяча на дальность;
3. Развитие общей выносливости;
4. Развитие общефизических качеств.
Место проведения: спортзал-спортплощадка
Инвентарь: секундомер, скамейки, измерительная рулетка, эстафетные палочки, мячи для метания.
Открытый урок для учащихся 9-х классов. Направлен на развитие координационных способностей, физических качеств (скорость , точность, согласованность движения, гибкость), формирования правильной осанки, коррекции плоскостопия, воспитания дисциплинированности, чувства коллективизма.
План-конспект урока по физической культуре для 1х классов, гимнастика.

Цели: формирование положительной мотивации для развития динамической активности детей; создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива.

Количество правильных ответов с 1-14 вопрос — один, 15 вопрос требует написать 6 видов спортивных игр.

Задачи: укрепление слабых звеньев опорно-двигательного аппарата; увеличение силы мышц и скорости движений; развитие силы мышц, участвующих при выполнении отдельных видов прыжков.

Для проведения мероприятия использовались различные методы и приемы обучения: словесный, наглядный, метод создания проблемных ситуаций, способствующий развитию индивидуальных возможностей учащихся. Игровая форма работы, совместная деятельность учителя и учащихся.
Ход мероприятия.
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Я рада приветствовать вас на празднике спорта и здоровья!
- Сегодня вам предстоит участвовать в различных конкурсах, показать ловкость, силу, быстроту и смекалку.
Каждая команда представляет название, девиз и песню.
Конспекты уроков по физической культуре для учащихся 5 классов по темам: 1) Обучение стойке баскетболиста и перемещению с мячом; 2) Обучение технике прыжка в длину с разбега способом "согнув ноги”.
Строевая подготовка – один из важнейших разделов программы по ОБЖ, который направлен не только на приобретение специфических умений и навыков, но и носит и оздоровительный характер, что представляет большое значение для профилактики заболеваний опорно – двигательного аппарата у учащихся.
Регулярное использование строевых приемов на уроках физкультуры, ОБЖ и внеклассной работе, а также методически грамотно подобранные подводящие и специальные упражнения будут способствовать укреплению мышц, связок и в конечном итоге будут направлены на формирование правильной осанки.
Автор: Иванов Александр Николаевич, учитель физической культуры высшей категории

Я думаю, что не вызывает сомнения тот факт, что нравственное здоровье лежит в основе психического, а следовательно и общего здоровья человека. 


Всё сказанное подводит к мысли о необходимости единого подхода, к физическому, так и к нравственному здоровью. Один из таких подходов предлагает антистрессовая пластическая гимнастика (АПГ).
Введение АПГ в структуру урока позволяет, прежде всего, использовать внутренние возможности организма для укрепления здоровья обучающихся и тем самым качественно изменить сам процесс обучения. 


Обучение АПГ связано с переключением внимания с результата выполнения движения на получение удовольствия от самого процесса его выполнения (тренинг «потягушки»), умение создавать воображаемые картины (мыслеобразы) природы. Поэтому на своих уроках «красной нитью» я провожу идеи дружбы, уважения друг' к другу, удовольствия от выполняемого упражнения, ощущения праздника, умения создавать мысленные картины природы, слушать прекрасную музыку и изображать её движениями. 


Для тренировки представлений в домашнее задание я включаю разработку следующих тем: «Берег моря», «День рождения», «Приятная новость», выразить музыку движениями и др.