Данный урок является 23 в разделе «Гимнастика» и соответствует содержанию программы.
Теоретические цели урока:
повторить знания по анатомии человека, связанные с осанкой; содействовать воспитанию осознанного отношения к своему здоровью.
Практические цели урока:
совершенствовать технику кувырка назад в стойку ноги врозь; провести учет по подъему завесом вне правой (левой) (контрольное упражнение); совершенствовать технику опорного прыжка; повторить упражнение в равновесии; способствовать развитию физических качеств.
16.04.2009
19.10.2012
02.10.2013
31.12.2011
Урок физической культуры в 3 классе «Веселые профессии».</span>Тема урока: Сюжетные линейные эстафеты с предметами.
Цель: развитие координации, скоростных качеств, вестибулярного аппарата, корректиование коллективных действий.
23.04.2009
Задачи урока:
1) Образовательные:
2) Закрепление технике приема и передачи мяча снизу двумя руками, совершенствование нижней прямой подачи мяча.
3) Оздоровительные:
Развитие физических способностей (силовых, скоростных, скоростно-силовых, координационных, выносливости, гибкости).
4) Воспитательные:
Формирование у учащихся устойчивого интереса к занятиям волейболом.
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: индивидуальный, групповой, фронтальный.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: Волейбольные мячи, волейбольная сетка.
Преподаватель: Попова А.Ю.
03.09.2012
20.02.2013
При подготовке к компьютерным урокам учитель осуществляет просмотр и педагогическую оценку всех имеющихся информационных ресурсов, в соответствии с разделом программы по физической культуре составляет выборку из программного продукта.
09.11.2009
Как научиться вести мяч без зрительного контроля.
I. Ведение мяча – как один из приемов техники нападения в баскетболе
1. Первый этап обучения: все приемы ведения левой и правой рукой выполняются стоя на месте с повторением всех показанных чисел и знаков.
2. Второй этап обучения: учащиеся выполняют требуемые арифметические действия и громко сообщают результат.
3. Третий этап обучения ведения мяча без зрительного контроля характеризуется тем, что все упражнения учащиеся выполняют в движении в сочетании с другими элементами.
22.12.2009
1. Научить выполнению лазанья по канату в три приёма.
2. Способствовать развитию силовых и координационных способностей, применительно к лазанью по канату.
3.Способствовать воспитанию сознательной дисциплинированности, смелости и решительности.
4.Способствовать формированию знаний учащихся о технике лазанья по канату в три приёма.
09.01.2012
31.01.2012
Цель урока: сформировать у обучающихся знания и навыки игры в волейбол.
Задачи:
1. Знакомство с историей и правилами игры в волейбол.
2. Формирование навыков техники верхней и нижней передачи.
3. Освоение техники нижней прямой подаче в волейболе
4. Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры: "Мяч среднему"
02.12.2013
03.06.2011
03.02.2012
Задачи урока:
1) Образовательные:
Обучение технике прыжка в длину с места, технике челночного бега.
2) Оздоровительные:
Развитие скоростных способностей, формирование осанки.
3) Воспитательные:
Воспитание трудолюбия, активности.
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: индивидуальный, групповой, фронтальный.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: мяч, обруч, метр.
Преподаватель: Попова А.Ю.
03.09.2012
28.05.2011
" Технико-тактические действия в баскетболе. "
Инвентарь: баскетбольные мячи
Место проведения: спортзал
09.01.2012
Цель: Создание условий для качественного освоения учащимися технических приемов баскетбола.
Задачи урока:
- Воспитательная – формировать нравственные качества: организованность, самостоятельность, воспитывать чувство коллективизма, уважение к одноклассникам.
- Оздоровительная – укреплять функциональные системы организма, формировать положительные эмоции у учащихся.
- Образовательная – закрепить умения учащихся правильно выполнять основные технические приёмы баскетбола ( перемещения, ведение мяча, передачи мяча, ловля мяча, броски мяча), развитие физических качеств.
12.11.2013

01.12.2011
18.12.2010
Задачи:
1. Обучить прыжку в длину с места;
2. Обучить метанию малого мяча на дальность;
3. Развитие общей выносливости;
4. Развитие общефизических качеств.
Место проведения: спортзал-спортплощадка
Инвентарь: секундомер, скамейки, измерительная рулетка, эстафетные палочки, мячи для метания.
02.11.2011
06.02.2013
09.09.2010
Цели: формирование положительной мотивации для развития динамической активности детей; создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива.
04.09.2020
Количество правильных ответов с 1-14 вопрос — один, 15 вопрос требует написать 6 видов спортивных игр.
29.09.2015
Задачи: укрепление слабых звеньев опорно-двигательного аппарата; увеличение силы мышц и скорости движений; развитие силы мышц, участвующих при выполнении отдельных видов прыжков.
18.11.2018
Ход мероприятия.
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Я рада приветствовать вас на празднике спорта и здоровья!
- Сегодня вам предстоит участвовать в различных конкурсах, показать ловкость, силу, быстроту и смекалку.
Каждая команда представляет название, девиз и песню.
01.09.2012
15.08.2011
Регулярное использование строевых приемов на уроках физкультуры, ОБЖ и внеклассной работе, а также методически грамотно подобранные подводящие и специальные упражнения будут способствовать укреплению мышц, связок и в конечном итоге будут направлены на формирование правильной осанки.
17.11.2011
Я думаю, что не вызывает сомнения тот факт, что нравственное здоровье лежит в основе психического, а следовательно и общего здоровья человека.
Всё сказанное подводит к мысли о необходимости единого подхода, к физическому, так и к нравственному здоровью. Один из таких подходов предлагает антистрессовая пластическая гимнастика (АПГ).
Введение АПГ в структуру урока позволяет, прежде всего, использовать внутренние возможности организма для укрепления здоровья обучающихся и тем самым качественно изменить сам процесс обучения.
Обучение АПГ связано с переключением внимания с результата выполнения движения на получение удовольствия от самого процесса его выполнения (тренинг «потягушки»), умение создавать воображаемые картины (мыслеобразы) природы. Поэтому на своих уроках «красной нитью» я провожу идеи дружбы, уважения друг' к другу, удовольствия от выполняемого упражнения, ощущения праздника, умения создавать мысленные картины природы, слушать прекрасную музыку и изображать её движениями.
Для тренировки представлений в домашнее задание я включаю разработку следующих тем: «Берег моря», «День рождения», «Приятная новость», выразить музыку движениями и др.
19.03.2009