
Данный ресурс используется при изучении темы «Состав слова». Работа ведётся по щелчку мыши. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Матрёшка", автором которого является Лебедев С. Н.
07.10.2016

13.10.2012
25.03.2012
29.10.2011
Урок русского языка по теме «Правописание мягкого знака после шипящих на конце имен существительных женского рода» для 3 класса.
07.04.2019
Задачи:
- способствовать повышению эффективности изучения русского языка;
- развивать орфографическую зоркость.
- воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
02.02.2013
21.05.2011
30.01.2013
Конспект урока предназначен для учителей начальных классов,цель урока: повторить сведения о словах, о их делении на группы, ввести понятие "части речи"и учить подводить под это понятие соответствующие слова- названия,найти отличительные особенности различных частей речи.
02.01.2017

Данный ресурс может быть использован как в индивидуальной работе с ребёнком, так и в групповой, коллективной и самостоятельной работе. Можно использовать на любом этапе урока по усмотрению учителя.
28.03.2017
2 КЛАСС
1. Напиши слово, которое состоит из 3 слогов, а указывает на 33 буквы.
2. Одинаковы ли по смыслу эти предложения? Обведи правильный ответ.
Они обедают в три часа. Они обедают три часа. Да нет
3. Какая гласная стоит всегда под ударением? Обведи ее.
а у ё и о
4. Напиши слово, состоящее из семи я.
12.12.2014
31.01.2012
Цель: познакомить учащихся с правописание глаголов, оканчивающихся на –тся и –ться; научить задавать вопросы к глаголам.
Оборудование: карточки для индивидуальной работы, карточки для составления алгоритма, карточки для работы в группах, дифференцированные задания.
27.05.2012
12.09.2012
Сегодня на урок к нам прилетели гости с другой планеты, которая называется Морфология. Жители Морфологии приготовили для нас загадки, вопросы и много интересных заданий.
27.04.2012

30.07.2015
15.04.2013

Ресурс представляет собой дидактический материал, комплексный тренажер по орфографии, морфологии и синтаксису.
28.12.2016
03.07.2013

Данная презентация поможет повысить интерес к данной теме. Изучение распространённых и нераспространённых предложений, главных и второстепенных членов предложения.
12.01.2019
08.12.2013
03.10.2013

Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007 с использованием технологического приёма "Волшебная полоска". Аналог технологического приёма "Волшебная труба". Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Чтобы проверить, нужно нажать на паучка.
02.11.2015
Цель: упражнять в правописании безударных падежных окончаний имён существительных в родительном и дательном падежах.
13.11.2020
Урок- смотр знаний. Тема: «Имя прилагательное. Обобщение.» Цель: 1. Обобщить имеющиеся знания об имени прилагательном как части речи, выявить знатоков темы , дать детям возможность оценить свои достижения , ощутить радость успеха в проявлении своих знаний. Задачи: 1. Учить правильному написанию имен прилагательных; 2. Развивать умения распознавать имена прилагательные в тексте ; 3. Воспитывать культуру труда, учить работать в группах ,создавая условия для воспитания чувств взаимовыручки и дружбы.
08.06.2014
13.05.2011
04.05.2011

Ресурс представляет собой презентацию Microsoft PowerPoint с применением технологического приёма «всплывающие окна» (автор данного приема Георгий Осипович Аствацатуров).
05.02.2017
Планируемые результаты: нацеливаться на успешную деятельность, дополнять высказанные мнения по существу полученного задания, принимать и сохранять учебную цель и задачу, дополнять высказанные мнения, уметь слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную задачу и цель, устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.
08.10.2020

Урок-путешествие.
Тема: Предложение. Интонация. Знаки препинания в конце предложения.
Цели урока: Продолжать формирование представлений о знаках препинания в конце предложения; вырабатывать умение правильно определять интонацию предложения и в зависимости от этого ставить (., ?, !); продолжать учить на слух определять звуки и давать характеристику; формировать умения отыскивать «опасные места»; развивать орфографическую зоркость, фонематический слух, мелкую моторику; воспитывать любовь к родному языку; работать над развитием связной и грамотной речи.
19.10.2011