Русский язык


Выбор редакции

Данный ресурс используется при изучении темы «Состав слова». Работа ведётся по щелчку мыши. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Матрёшка", автором которого является Лебедев С. Н.

07.10.2016
В папке 5 словарных диктантов, условно названные "Товары": диктант - значение слов; диктант - "или-или" на выбор одного из двух вариантов написания слов; картинный lдиктант; диктант "Капельки" - выбор правильного написания словарных слов и диктант с расширенным знакомством со словарными словами.
Презентация состоит из 12 слов с непроверяемым написанием. К каждому слову задаётся вопрос или подобрана загадка. К слайдам имеются красочные картинки. К отгадке - интересный познавательный материал.

Урок русского языка по теме «Правописание мягкого знака после шипящих на конце имен существительных женского рода» для  3 класса.

Данный материал может быть использован как учителем начальных классов, так и учителем русского языка на уроках, кружках, факультативах. Он содержит интересный материал о баснописце и местоимениях.
Цель: создание условий для изучения и закрепления написания словарных слов по теме «Школа»
Задачи:
- способствовать повышению эффективности изучения русского языка;
- развивать орфографическую зоркость.
- воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
ели: развитие умения распознавать подлежащее и сказуемое в предложении, развитие орфографической зоркости, воспитание любви к малой родине, столице России – Москве.
Помогает детям вспомнить понятие о составе слова.

Конспект урока предназначен для учителей начальных классов,цель урока: повторить сведения о словах, о их делении на группы, ввести понятие "части речи"и учить подводить  под это понятие соответствующие слова- названия,найти отличительные особенности различных частей речи.

Данный ресурс может быть использован как в индивидуальной работе с ребёнком, так и в групповой, коллективной и самостоятельной работе. Можно использовать на любом этапе урока по усмотрению учителя.

2 КЛАСС
1. Напиши слово, которое состоит из 3 слогов, а указывает на 33 буквы.
2. Одинаковы ли по смыслу эти предложения? Обведи правильный ответ.
Они обедают в три часа. Они обедают три часа. Да нет

3. Какая гласная стоит всегда под ударением? Обведи ее.
а у ё и о

4. Напиши слово, состоящее из семи я.

УМК "Школа России", учебник Рамзаевой Т.Г. Тренажёр по теме "Имя существительное". Тренажёр разработан в программе MS Office Excel 2003.
Тема: Правописание возвратных глаголов в неопределённой форме и в 3-м лице
Цель: познакомить учащихся с правописание глаголов, оканчивающихся на –тся и –ться; научить задавать вопросы к глаголам.
Оборудование: карточки для индивидуальной работы, карточки для составления алгоритма, карточки для работы в группах, дифференцированные задания.
Узнай известного итальянского писателя с другой стороны.Попробуй, используя его приёмы, придумать свои загадки. А вот что получилось у нас.
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Упражнение в распознавании времени глагола"
Сегодня на урок к нам прилетели гости с другой планеты, которая называется Морфология. Жители Морфологии приготовили для нас загадки, вопросы и много интересных заданий.
Выбор редакции
Интерактивный тренажёр "Части речи" для учащихся 2 класса. Данный ресурс можно использовать в любом УМК. В данном тренажёре использован технологический приём "Волшебная труба". Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
Обучение правописанию безударных гласных является ключевым в ходе изучения русского языка. слов с данной орфограммой очень много как в первом классе, так и в четвёртом. работа над данной орфограммой должна начинаться в период обучения грамоте и продолжаться на протяжении четырёх лет. Проводиться данная работа должна планомерно и в системе.

Ресурс представляет собой дидактический материал, комплексный тренажер по орфографии, морфологии и синтаксису. 

Урок введения новых знаний по теме: "Правописание мягкого знака после шипящих на конце имен существительных женского рода".

Данная презентация поможет повысить интерес к данной теме. Изучение распространённых и нераспространённых предложений, главных и второстепенных членов предложения.

"Сегодня на уроке мы будем проверять парные звонкие и глухие согласные, безударные гласные в корне слова путем подбора однокоренных слов, распознавать орфограммы."
Конспект урока разработан в соответствии с ФГОС в виде технологической карты урока.
Выбор редакции

Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007 с использованием технологического приёма "Волшебная полоска". Аналог технологического приёма "Волшебная труба". Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Чтобы проверить, нужно нажать на паучка.

Цель: упражнять в правописании безударных падежных окончаний имён существительных в родительном и дательном падежах.

Урок- смотр знаний. Тема: «Имя прилагательное. Обобщение.» Цель: 1. Обобщить имеющиеся знания об имени прилагательном как части речи, выявить знатоков темы , дать детям возможность оценить свои достижения , ощутить радость успеха в проявлении своих знаний. Задачи: 1. Учить правильному написанию имен прилагательных; 2. Развивать умения распознавать имена прилагательные в тексте ; 3. Воспитывать культуру труда, учить работать в группах ,создавая условия для воспитания чувств взаимовыручки и дружбы.

Цель  урока: Показать особое значение матери в духовной жизни человека; знакомство со словом мама в языковой картине мира народов России, в литературе  как подготовка к восприятию концепта семья.
Цель: ознакомить учащихся с темой «Имя прилагательное, развивать умение точно употреблять имена прилагательные устной и письменной речи, развивать умение наблюдать, подмечать разнообразные признаки предметов

Ресурс представляет собой презентацию Microsoft PowerPoint с применением технологического приёма «всплывающие окна» (автор данного приема Георгий Осипович Аствацатуров). 

Планируемые результаты: нацеливаться на успешную деятельность, дополнять высказанные мнения по существу полученного задания, принимать и сохранять учебную цель и задачу, дополнять высказанные мнения, уметь слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную задачу и цель, устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

Русский язык 1 класс.
Урок-путешествие.
Тема: Предложение. Интонация. Знаки препинания в конце предложения.
Цели урока: Продолжать формирование представлений о знаках препинания в конце предложения; вырабатывать умение правильно определять интонацию предложения и в зависимости от этого ставить (., ?, !); продолжать учить на слух определять звуки и давать характеристику; формировать умения отыскивать «опасные места»; развивать орфографическую зоркость, фонематический слух, мелкую моторику; воспитывать любовь к родному языку; работать над развитием связной и грамотной речи.