Цель: развивать умение распознавать в предложении главные и второстепенные члены, уметь распространять предложения второстепенными членами предложения, научить использовать приобретённые знания при написании письма (создании текста описания).
12.01.2019
Памятка по русскому языку представляет интерес для детей. В ней условными обозначениями записаны орфограммы и способы проверки.
17.02.2018
Урок открытия новых знаний по теме "Способы проверки безударной гласной в корне слова" для 2 класса.
01.07.2018
17.05.2012

Комплексная проверочная работа для учащихся 4 класса состоит из двух частей. Первая часть – чтение текста. Для этого достаточно нажать на значок «Прочитайте текст».
08.08.2017
Орфографическая тетрадь.
Тетрадь предназначена для работы над словами с непроверяемыми написаниями на уроках обучения грамоте (русского языка) в 1 классе ("школа 2100"). Содержит упражнения и задания к каждому слову.
22.11.2009
11.11.2013

Разработка урока русского языка по теме "Разбор глагола как части речи" 4 класс содержит подробную технологическую карту урока и электронную презентацию. Урок разработан для УМК "Перспетива".
20.04.2017
Цели урока: развивать умение определять падеж имен прилагательных женского рода; учить правильно писать окончания имен прилагательных женского рода в родительном, дательном, творительном и предложном падежах.
11.12.2022
Данная разработка представляет собой технологическую карту урока русского языка во 2 классе. Содержит контрольную работу на тему: "Слово и его значение" в виде диктанта и грамматического задания.
09.12.2019
Урок разработан с учетом всех требований ФГОС, представлен в виде карты и презентации. В уроке используются карты с заданиями для групп самостоятельно разработанные учителем. Ученики работая с картами самостоятельно выходят к определению наречия как части речи.
15.09.2016
Цель: создать дидактические условия для развития умения выявлять признаки глаголов в прошедшем времени; умения образовывать формы глаголов в прошедшем времени; умения обосновывать правильность написания суффиксов и родовых окончаний глаголов в прошедшем времени.
18.11.2020

Данный тренажёр помогает отрабатывать навык определения склонения имени существительного. Работа содержит макросы, чтобы запустить ролик нужно отметить «Включить это содержимое». Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. В конце ребят ожидает сюрприз. Ресурс выполнен в программах Microsoft Office PowerPoint, Adobe Flash Professional CS5. Размер 10, 5 МБ
19.05.2013
15.11.2012

Представленное учебно-методическое пособие «Занимательный словарик» предназначен для использования на уроках русского языка в начальных классах, в качестве дополнительного занимательного материала.
01.12.2017
27.04.2010
11.12.2011
18.01.2012
Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову.
01.11.2020
Тема урока: "Слова с буквосочетанием -ци и -цы". В ходе урока учащиеся проводят исследование и находят решение проблемы: в каких случаях пишется буквосочетание –ци и –цы, знакомятся со словами-исключениями.
11.07.2014
Учащиеся в игровой форме плавают по островам:
- Род имён существительных;
- Чисто имен существительных;
- Собственные и нарицательные имена существительные;
- Склонение и падежи имен существительных;
- Остров Большого Краба.
где их ждут испытания. Урок помогает учащимся обобщить и систематизировать знания по теме "Имя существительное".
23.11.2015
04.09.2012
Пособие содержит дополнительный практический материал по русскому языку для повторения и закрепления грамматико-орфографических тем в соответствии с действующей учебной программой.
20.01.2019
Цель урока: формирование представлений о предложном падеже через выяснение особенностей данного падежа (вопросы, предлоги, роль в предложении); познакомить с окончаниями имен существительных в предложном падеже, развивать умение правильно писать безударные падежные окончания имен существительных.
14.07.2022
27.11.2011
Данная технологическая карта представлена в виде таблицы. Эта таблица позволяет просмотреть точные действия учителя и учеников. Материал предназначен для учеников третьего класса. Правильное распределение этапов урока позволяет доступно объяснить учащимся сходства и различия в винительном и именительном падежах имени существительного. Технологическая карта разработана по учебнику А.В. Поляковой, 3 класс 2 часть в рамках системы развивающего обучения Л.В. Занкова. Содержание урока нацелено на формирование теоретических представлений о системе русского языка, его фактах, закономерностях, овладение культурой устной и письменной речи, воспитание позитивного отношения к родному слову.
15.08.2015
Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 для учащихся 1 класса. УМК "Школа России".
01.08.2018
30.10.2013
26.04.2012

На уроке русского языка дети знакомятся с понятием именительный падеж, знакомятся с новыми словарными словами. Форма работы: работа в парах, индивидуальная работа, фронтальная работа.
02.12.2016