Тренажёр-игра (1-2 класс) поможет ребенку повторить слова с непроверяемыми написаниями (словарные слова). В завершении работы ребенка ждёт подарок, электронная физминутка "Аэробика с Бобиком". На слайде дана инструкция, как пользоваться ресурсом.
19.06.2018

08.08.2014
- развитие умения находить в предложении пары слов (словосочетания);
- составлять предложения и работать с текстом;
20.12.2011
10.02.2011
18.02.2013
16.06.2012
Цели урока для учителя: создание условий для обобщения и систематизации знаний обучающимися о звуках и буквах, полученных в 1 классе.
28.10.2018
14.01.2011
2 класс. Урок носит развивающий характер, имеет метапредметную направленность, построен на основе деятельностного подхода и обладает высоким воспитательным потенциалом.
17.10.2012
23.10.2011
17.10.2011
04.05.2012
27.12.2012
09.04.2012
Тема «Что мы знаем о существительном» по УМК "Школа 2100".
15.08.2012
Урок повторения и закрепления пройденного материала. Турнир маленьких разбойников. Каждый этап урока сопровождает шуточное название с заданиями, которые приготовил «весёлый человечек».
27.03.2014
22.11.2012

Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тренажёр с технологическим приёмом «Лупа с триггерами» в программе Microsoft Office Power Point.
06.02.2017
21.01.2012
Материал включает в себя: визитную карточка урока, листок самооценки, рабочий лист, презентацию к уроку.
03.05.2014
1) формировать умение писать слова с непроизносимыми согласными в корне;
2) развивать умения составлять предложения из слов.
12.05.2011

Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тренажёр с технологическим приёмом «анимированные пазлы» в программе Microsoft Office Power Point.
06.03.2017
19.01.2013
12.06.2011

16.04.2013
Тема урока «Орфограммы в приставках». Урок разработан в соответствии с новыми требованиями ФГОС. Тип урока – урок обобщения и систематизации знаний по теме. В основе урока метод проблемного обучения.
Благодаря созданию проблемных ситуаций во время урока, учащиеся самостоятельно делают выводы и обобщения, формируют с помощью учителя определенные понятия. В результате, у учащихся вырабатываются навыки умственных операций и действий, навыки переноса знаний, развивается внимание, воля, творческое воображение.
09.11.2015
Предлагаемая рабочая программа по русскому языку построена на основе системно-деятельностного подхода к организации лингвистического образования учащихся. В основу обучения языку, речи и правописанию положена система лингвистических понятий, освоение которых поможет ребенку.
06.11.2014

Тренажер по русскому языку, 2 класс - картинный диктант по теме "Предметы". Дополняет комплект презентаций - картинных диктантов по темам: "Растения.Животные. Школа". Ресурс можно использовать на уроках, во внеурочной деятельности, на занятиях в ГПД. Технологический прием "Экран".
19.01.2019
- Систематизировать признаки предложения (выражения мысли, интонационная законченность, особое оформление на письме);
- Упражняться в составлении предложения с опорой на разного вида схемы;
12.02.2014
10.12.2013