Русский язык


Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тренажёр с технологическим приёмом «Экран» в программе Microsoft Office Power Point. 

06.02.2017
Урок русского языка во 2 классе по теме "Предлог".УМК "Школа России". Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС.
Формирование орфографически-грамотного письма - одна из наиболее трудных задач решаемых в школе. Поиск эффективных способов обучения орфографии в начальных классах является одной из актуальных проблем современной методики преподавания русского языка. Данную презентацию можно использовать на уроках русского языка в 4 классе по УМК «Школа России» для проверки умений распознавать изученные орфограммы.
Цели учителя: создать условия для:
• Усвоения сходства и различия между данными частями речи
• Формирования умения склонять имена прилагательные и правильно писать родовые окончания
• Развития умения правильно и точно использовать в речи имена существительные и имена прилагательные.
(к разработке урока прилагается презентация)
Игра для отработки написания слов с парными согласными. Создан для проведения урока по теме "Правописание парных согласных звуков на конце слова. Учебник Канакиной 1 класс.
Урок русского языка в 1 классе «Путешествие под парусами» по теме: Обозначение парных согласных звуков на конце слова по программе "21 века", разработала учитель начальных классов МБОУ СОШ №3 с.Александров Гай, Саратовской обл. Логачева Г.В.

Конспект урока по русскому языку для 3 класса, на тему: "Развитие умения различать сложные предложения и простые предложения с однородными членами и ставить в них запятые."

В разработку урока входит: технологическая карта урока, презентация к уроку, приложение.

Данный ресурс может быть использован учителем начальной школы на уроках русского языка в 4 классе при систематизации и обобщении знаний учащихся по теме «Типы склонения имён существительных». УМК любой. 

План и конспект урока разработаны по новым стандартам. Данный урок имеет социально- педагогическую направленность и способствует развитию социально- компетентностной личности каждого ребёнка через формирование навыков самостоятельной деятельности, коммуникативных навыков и творческой активности.
Урок по русскому языку для 3 класса по теме: "Образование слов с помощью приставок" по УМК Т.Г.Рамзаевой
Повторение материала по теме "Глагол" проходит с героями сказки "Пых". У героев беда- исчезли цвета, сказка стала черно-белая. Выполняя задания по теме учащиеся возвращают краски героям сказки.

Тренажер для закрепления знаний по теме "Безударные гласные".

Цель урока: закрепление знаний, выяснение лексико-грамматических признаков данной части речи, его роли в предложении.

Урок русского языка в 3 классе по УМК Гармония"сопровождается презентацией.  На данном уроке использованы приёмы технологии критического мышления.

Выбор редакцииДополнительный материал к урокам русского языка 1-2 класс - словарные слова по теме "Цвет, название цвета". Ресурс можно использовать для коллективной и индивидуальной работы. При создании презентации использован технологический приём ЭКРАН. Презентация сохранена в формате Power Point 2010.

Методическая разработка урока русского языка в 4 классе по теме "Правописание ь на конце имён существительных после шипящих". В разработке есть ссылка для использования на уроке электронного образовательного ресурса.

Урок общеметодологической направленности соответствует новым стандартам. На уроке используется системно- деятельностный подход, УУД, разнообразные формы   и методы работы по активизации познавательной деятельности учащихся при обобщении знаний по теме «Правописание безударных гласных».

Интерактивный тест создан на основе шаблона Д. Иванова для учащихся 4 классов. Данный ресурс будет полезен учителям начальных классов, родителям и учащимся. Данный ресурс можно использовать дома и на уроках русского языка с целью закрепления и самоконтроля по изученным темам за курс начальной школы. Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. Для выхода нажать кнопку «Esc», после тестирования изменения не сохранять. Оценка за выполненную работу выставляется компьютером автоматически. Для повторного прохождения теста можно нажать на кнопку «ещё». Для исправления ошибок нужно нажать на кнопку «исправить».

Выбор редакции

Интерактивный тренажер "Малыш и Карлсон" предназначен для формирования навыка правописания падежных окончаний имен существительных в единственном числе. Выполнен в программе MS Power Point 2007. 

Урок русского языка по теме "Правописание слов с безударной гласной в корне" во 2 классе представлен в виде урока -путешествия к "созвезиям родственных слов" позволяет в занимательной форме усвоить алгоритм проверки слов с безударной гласнорй в корне.
В презентации использованы задания для устной и письменной проверки знаний учащихся 3 класса по теме: «Имя прилагательное».
УМК "Школа 2100"

Цель: совершенствовать умения правильно называть буквы русского алфавита.

Цель урока: учить использовать собственный словарный запас для свободного выражениямыслей и чувств на родном языке адекватно ситуации и стилю общения.

Интерактивный тренажер по теме «Состав слова​» для 4 класса. Тренажер представлен в виде таблиц и легко проверяется. Навигация по управляющим кнопкам. Материал подходит для любого УМК. ​

Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и авторской программы «Русский язык» для начальной школы, разработанной Ивановым С.В., Кузнецовой М.В., Евдокимовой А.О., Петленко Л.В., Романовой В.Ю. в рамках проекта «Начальная школа XXI века» (научный руководитель Н.Ф. Виноградова).

Рабочая программа курса «Русский язык» реализует основные положения концепции лингвистического образования младших школьников.
Тема урока: Безударные гласные в корне слова
Тип урока: Закрепление пройденного материала
Форма : Игра-путешествие.
Время: 45 минут
Класс: 2
Задача урока: Формировать умение применять на практике правила правописания безударных гласных в корне слова.
Урок обобщения и систематизации знаний в 3 классе по теме "Склонения имен существительных " способствует развитию умения различать и определять падежи имен существительных по совокупности их признаков.
Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 г.) и авторской программы «Русский язык» для начальной школы, разработанной С.В. Ивановым, М.В. Кузнецовой, А.О. Евдокимовой в рамках проекта «Начальная школа XXI века» (научный руководитель Н.Ф. Виноградова).