Цель урока-формирование умения выделять отличительные признаки новой для учеников части слова-суффикса, находить суффиксы в словах, характеризовать роль суффикса в слове и графически его обозначать. К разработке урока прилагаются лист самооценки и маршрутный лист для учащегося, карточки со словами, презентация.
29.12.2015
Урок разработан в рамках метапредметного осознания.Формирование УУД в условиях решения учебных задач (познавательная деятельность – ориентироваться в учебнике, находить ответы на вопросы, делать выводы в результате совместной работы класса и учителя, преобразовывать информацию из одной формы в другую; речевая деятельность и работа с источником информации, коммуникативная – оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения), слушать и понимать речь других, пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему и ключевые слова, организационная деятельность регулятивные – определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривать последовательность действий на уроке, высказывать своё предположение, учиться работать по предложенному плану.
06.11.2014
Ресурс предназначен для уроков русского языка в 3 классе, занятий в ГПД, индивидуальных занятий. Презентация содержит 3 тренажера по теме "Род имен прилагательных". В презентации использованы технологические приемы - "Волшебная труба", "Трафарет". На 2-ом слайде проигрывается звуковой файл - автоматически. Презентация сохранена в формате Microsoft Office PowerPoint 2010.
04.03.2019
07.01.2012

Урок разработан в соответствии ФГОС НОО. По программе "Начальная школа 21 века" для 2 класса. Для активизации познавательного процесса на уроке используются интерактивная доска, ученические нетбуки. Используются приемы: восстановление текста, алгоритм действий и т.д.
28.03.2014
Цель: формировать представления обучающихся о роде имен прилагательных, о том, что род прилагательного совпадает с родом существительного, к которому данное прилагательное относится. Учить определять род имен прилагательных, классифицировать имена прилагательные по родам.
18.04.2021
Дидактический материал к уроку "Фразеологический словарь. Часть 4". Данный ресурс создан для учащихся 1 - 4 классов, УМК любой.
31.07.2018

Тренажёр можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007 с применением технологического приёма "Интерактивная раскраска". Презентация озвучена.
30.12.2015
Презентация к уроку русского языка, 3 класс, УМК "Школа России", по теме "Обобщение знаний об имени прилагательном. Морфологический разбор имени прилагательного", с использованием инструментов ТРИЗ-технологии.
09.07.2019
1) Показать значимость имён прилагательных в устной и письменной речи.
2) Воспитывать у детей уважение к обычаям и традициям русского народа, к человеку-труженику, прививать интерес к истории своей страны.
3) Развивать умения детей работать в команде.
18.04.2011
Работа предназначена для учеников 2 класса. Презентацию можно использовать на любом этапе урока. Ресурс адресован учителям начальных классов.
15.04.2018
16.11.2013
Интерактивный оцениваемый тест создан в среде MSPowerPoint с использованием VisualBasicforApplication для учащихся 4 классов. Данный ресурс будет полезен учителям начальных классов, родителям и учащимся. Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. 2 слайд (информационный). Вывод сообщений с помощью форм UserForms. Далее переход по управляющей кнопке. Все слайды содержат материал о виде задания (объект UserForms). Презентация содержит макросы и сопровождается появлением предупреждения системы безопасности компьютера. Необходимо выбрать вариант «Включить это содержимое». При завершении работы с презентацией появится окно с вопросом "Сохранить изменения в файле?" Нужно выбрать "НЕТ"
07.01.2020
09.01.2012
В ходе урока ученики знакомятся с понятием «падеж», наблюдают за изменением окончаний существительных, учатся изменять слова по падежам в ходе самостоятельной поисково-практической деятельности.
25.09.2015
25.01.2011
По каждой теме тест состоит из 12 вопросов с ответами.
15.05.2013
Цель урока: познакомить с понятием «корень», «однокоренные слова», «родственные слова»; сформировать умение находить и выделять корень в однокоренных, родственных словах; подбирать группу родственных слов; расширить словарный запас учащихся.
13.03.2019
25.11.2011
1) учебник – Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. «Русский язык. К тайнам нашего языка» 4 класс, 2011
2) рабочая тетрадь - Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. «Русский язык. К тайнам нашего языка» 4 класс, 2011
3) Тикунова Л.И., Корепанова М.Н. «Школа грамотеев. Русский язык» 4 класс, 2 часть, 2010
20.08.2012
16.05.2013

Кроссворд состоит из шести слов: ученик, класс, пенал, русский язык, карандаш, тетрадь.
17.09.2016

Кроссворд «Антонимы» создан для учащихся 2-4 классов, УМК любой. Его можно использовать на уроках русского языка как при фронтальной, так и при индивидуальной работе, на внеклассных занятиях, дома, а также при проведении предметных недель.
21.09.2018
Это разработка урока, в которой ребята 3 класса работают со словами из словаря, вставляют пропущенные буквы, учатся находить в текстах глаголы, определять форму их времени, ставя вопросы к ним, изменять время глаголов, восстанавливать деформированный текст, развивать память, записывая четверостишие по памяти, определять авторов и заголовки знакомых произведений, что способствует развитию логического мышления и воспитывает интерес к изучаемому предмету.
08.07.2015
03.05.2013
1) закрепление и обобщение знаний об имени прилагательном;
2) расширение словарного запаса слов, развитие орфографической зоркости;
3) учить детей анализировать свою деятельность на уроке;
4) формировать навыки работы парами и в группе.
29.03.2011
18.06.2013
12.09.2012
Письмо является важнейшим этапом, на котором закладывается сама возможность дальнейшего обучения. К сожалению, есть дети, и их количество в последнее время неуклонно растет (к нашему сожалению), которые допускают множество специфических ошибок при письме. Иногда эти ошибки невозможно объяснить никакими правилами. Обычно взрослые считают такие ошибки нелепыми и объясняют их неумением слушать учителя, невнимательностью. Да, эти дети зачастую рассеяны, нестарательны, но это вторично, а первично то, что основная причина множества логопедических проблем в недоразвитии тех мозговых механизмов, которые обеспечивают сложный процесс письма. Иными словами медицинская.
17.01.2021
Используются различные методы и приёмы, направленные на решение проблемной ситуации. Урок нацелен на решение планируемых результатов: предметные действия, коммуникативные, регулятивные, познавательные, личностные УУД.
15.02.2016