Одним из главных свойств созревания человека является формирование речи. Развитие речи важно начинать с самых первых дней жизни ребенка и в соответствии с особенностями его развития необходимо постепенно усложнять задачи воспитания. Тем самым, для того, чтобы правильно воспитать ребенка, формировать его речь как важнейший фактор социализации, необходимо понимать процессы, которые происходят с ребенком в процессе его развития. С самого раннего возраста ребенка, для родителей важно распознавать существующие проблемы с речью.
20.08.2018
Задачи:
Образовательные: формирование умения принимать и сохранять в памяти учебную задачу урока, умения распознавать глаголы в тексте, умения наблюдать над ролью глаголов в повествовательном тексте.
Развивающие: развитие речи учащихся, развитие умения работать с учебником под руководством учителя и самостоятельно.
Воспитательные: развитие чувства прекрасного через выразительные возможности языка в упражнениях урока
18.06.2014
Урок русского языка поможет обучающимся получить представления о многозначности слов, употреблении многозначных слов в речи, даст возможность обучающимся находить информацию по теме урока в материалах учебника, в словаре Ожегова (по указанию учителя).
29.10.2013
Flash-ролик. Данный тренажер по русскому языку можно применять в 3, 4 классах для отработки навыка распознавания всех изученных частей речи. На кадре расположены разноцветные кнопки различных частей речи. В верхней части кадра записано предложение. Под каждым словом белый кружок. Надо установить соответствие: закрасить кнопки соответственно кнопкам частей речи. Затем проверить результат, кликнув на ежика. Переход на следующий кадр по управляющим кнопкам.
04.05.2018
Дидактический материал к уроку "Фразеологический словарь. Часть 1". Данный ресурс создан для учащихся 1 - 4 классов, УМК любой. Данный ресурс выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Инфографика". Работа ведётся по управляющим кнопкам, для перехода на следующий слайд, нужно кликать на плашки-разделы.
29.07.2018

Тренажёр для уроков русского языка, 2 класс. Презентацию можно использовать на уроках, во внеурочной деятельности, на занятиях в ГПД. Ресурс годится для коллективной, групповой, индивидуальной работы. Технологический прием "Экран".
13.01.2019
02.05.2013
Разработка технологической карты урока с соответствии ФГОС по русскому языку 2 класс по УМК "Школа России" для учителей начальных классов.
27.01.2018
30.03.2011
Цель: формирование представления о склонении имен существительных, умения определять падеж.
29.03.2018
Тема урока: Правописание суффиксов : -ик-, -ек- в именах существительных (УМК Начальная школа 21 века).
25.02.2015

Цели: закрепить умения устанавливать связь слов в предложении по вопросам; воспитание любви к слову; воспитание любви к русской природе; совершенствовать навыки работы в малых группах.
04.12.2017
Урок развития умений и навыков.
Содержание: употребление прописной буквы в именах собственных.
02.02.2012
Карточки для повторения темы «Имя существительное» во 2 классе. В карточках 2 задания: морфологический разбор и работа с текстом (нахождение имен существительных).
20.03.2023
24.07.2012
УМК Школа России.
24.07.2012

Данный ресурс можно использовать дома и на уроках русского языка с целью закрепления и самоконтроля по изученным темам за год Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. Для выхода нажать кнопку «Выход», после тестирования изменения не сохранять. Предлагаемый ресурс содержит 12 заданий, которые соответствуют программному материалу 3 класса. Задания даны на единственный выбор ответа. На этих слайдах имеются по 4 кнопки выбора ответа. При выборе ответа на кнопке появляется цифра. Для перехода на следующий слайд нажать кнопку «далее».
25.04.2016
17.07.2009

Данный ресурс можно использовать дома и на уроках русского языка с целью закрепления и самоконтроля по умению писать частицу не с глаголами Предлагаемый ресурс содержит 2 уровня по 10 заданий, которые соответствуют программному материалу 3-4 класса. Задания даны на единственный и множественный выбор ответа.
15.09.2016
Цель: дать понятие время глагола, прошедшее время, настоящее время, будущее время, учить различать времена глагола.
24.03.2020
• Углубить представления детей об особенностях окончания, как части слова, которая служит для связи слов в предложении и роли предлога;
• Развивать речь учащихся, орфографическую зоркость;
• Воспитать любовь к природе.
07.02.2013

Данный материал может быть применён для закрепления словарных слов во 2 классе.
22.02.2018

Презентация содержит материал для использования на уроке русского языка в начальной школе, созданного на основе современных компьютерных технологий.
14.08.2017
На уроке идёт усвоение нового материала, где дети знакомятся с понятием «текст», выявляют отличие текста от набора предложений и начинается работа по формированию умений озаглавливать текст.
15.11.2012
Деятельностный подход в обучении способствует:
- наличию у детей познавательного мотива (желания узнать, открыть, научиться) и конкретной учебной цели (понимания того, что именно нужно выяснить, освоить);
- выполнению учениками определённых действий для приобретения недостающих знаний;
- выявлению и освоению учащимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретённые знания;
- формированию у школьников умения контролировать свои действия – как после их завершения, так и по ходу;
- включению содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач.
06.11.2014

Интерактивный тренажёр "Определение склонения имён существительных в косвенных падежах" для 4 класса в виде таблиц.
04.12.2017
20.06.2012

В ресурсе представлен практический материал (стихи, проза) к 20 словам из словарика 1 – 4 класса на букву «А» для организации словарной работы на уроке. Использовать данный ресурс можно по-разному: это и выборочные диктанты, и письмо по памяти, под диктовку, и др. виды работы.
25.12.2016
09.09.2012
ВПР по русскому языку позволяет оценить уровень общеобразовательной подготовки в соответствии с требованиями ФГОС. Задания первой части направлены на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми синтаксическими и морфологическими умениями, а также логическими, общеучебными универсальными действиями.
11.10.2020