Русский язык


Максимова Юлия Юрьевна
Материал презентации предназначен для изучения темы "Правописание твердого знака". На уроке с опорой на презентацию учащиеся формулируют правило и применяют его на практике.</font>
09.06.2009
В данном архиве представлены конспект урока и презентация по русскому языку для 2 класса по теме "Развитие умения писать большую букву в именах сказочных героев. Урок проведён по ОС "Школа 2100" (но может быть использован по любому УМК).
Карточки с заданиями по русскому языку (2 класс) по теме "Слова отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие?" по программе "Школа 2100" подойдут как для дополнительной работы с отстающими учащимися, так и для проверки и оценивания знаний.
Конспект урока русского языка для 4 класса по теме "Правописание Ь после шипящих у глаголов". Урок закрепления полученных знаний. На уроке сочетаются индивидуальная, групповая и парная формы работы.
Игра для отработки написания слов с парными согласными. Создан для проведения урока по теме "Правописание парных согласных звуков на конце слова. Учебник Канакиной 1 класс.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 3 класс
Содержание рабочей программы:
1.Пояснительная записка.
2.Требования к уровню подготовки учащихся (знать/уметь), УУД.
3.Учебно-тематическое планирование.
4.Календарно-тематическое планирование.
5.Учебно-методическое обеспечение

презентацию включены 18 вопросов с 3 вариантами ответов, из которых только один правильный. 
Предложенный тренажер поможет сформировать и одновременно проверить знания обучающихся по теме. 

Урок повторения и закрепления пройденного материала. Турнир маленьких разбойников. Каждый этап урока сопровождает шуточное название с заданиями, которые приготовил «весёлый человечек».

Куликова Ирина Юрьевна
Материал для урока русского языка. Познакомить с частью слова корень. Ребята так же получат дополнительные знания по наукам -биология, математика, ботаника. Смогут применить свои знания на практике. Так же сделать небольшое обобщение по имени существительном
Данная разработка предназначена для учителя начальных классов общеобразовательных учреждений, работающих по образовательной системе "Школа России" в 3 классе.
Презентация по русскому языку по теме "Правописание парных согласных" для 1-2 классов, с применением игровых технологий. Материал можно применять для коллективной, индивидуальной работы на уроках русского языка, так и на логопедических занятиях, учащимися, как в школе, так и дома.
Урок русского языка по теме " Состав слова. Повторение" был проведен в 4 классе с применением презентации автора. В план урока включены задания для повторения знаний состава слова
Урок русского языка «Закрепление знаний о глаголе как части речи» был разработан в рамках школьной программы по духовно-нравственному воспитанию, интегрирован с краеведением. Урок составлен по программе «Русский язык» авт. В.П.Канакина, 4 класс, УМК «Школа России».
Урок постановки учебной задачи и выведения алгоритма действия при проверке орфограмм в окончаниях имен существительных.
Разработан по программе развивающего обучения Эльконина-Давыдова (учебник С.В. Ломакович и Л.И. Тимченко «Русский язык", 3 класс).
Сочинение по картине А.А. Рылова "В голубом просторе"

Ресурс используется при закреплении темы на уроке, при этом возможна фронтальная и индивидуальная работа учащихся. 

Цель: отработка навыков определения падежей имён существительных.

Мишина Светлана Ивановна
Ознакомление с терминами «абзац» «красная строка», развитие умения определять тему текста, делить текст на части и озаглавливать их.
Синёва Мира Николаевна
УМК "Школа России".
Так как, знакомство с фонетикой как разделом языкознания происходит у учащихся уже в 1 классе, то очень важно, чтобы именно в этом возрасте сформировалось представление о количестве звуков и букв в слове, при этом развивался навык грамотного письма.
Разработка урока +презентация по русскому языку для 4 класса (программа "Школа России"). Тема урока «Обобщение по теме «Имя прилагательное».Виртуальная экскурсия по Волжско – Камскому заповеднику».
Данный кроссворд может быть использован на этапе словарной работы. Цели: Совершенствование навыков правописания слов с удвоенной согласной буквой в корне.
Данный материал может быть использован как учителем начальных классов, так и учителем русского языка на уроках, кружках, внеклассных занятиях, при подготовке к олимпиадам. Урок проходит в форме путешествия.
Цели урока:
1. Углубить знания учащихся о местоимении.
2. Совершенствовать навыки учащихся в правильном употреблении
местоимений в речи.
3. Развивать умения учащихся работать в группе.
Пособие предназначено для педагога, работающего с детьми младшего школьного возраста по программам социально-педагогической направленности.
Пособие состоит:
• Из описания методик, примененных в процессе создания пособия и из описания самой методики работы с пособием;
• Из 31 кроссворда-образа, в которых зашифрованы слова из словаря
УМК "Школа России", учебник Рамзаевой Т.Г. Тренажёр по теме "Имя существительное". Тренажёр разработан в программе MS Office Excel 2003.
Урок и презентация по русскому языку для учащихся 2 классов по системе развивающего обучения Занкова Л.В. Цель урока: ознакомление с понятием «текст», развитие умения отличать текст от набора предложений, знакомство со значением и написанием словарного слова земляника.
Урок изучения нового материала по русскому языку в 4 классе по УМК "Школа России" по теме "Именительный и винительный падежи множественного числа имен прилагательных.. К уроку прилагается презентация. На уроке осуществляются различные формы работы: индивидуальная, групповая.
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования на основе авторской программы «Русский язык» авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого, М.В. Бойкиной, М.Н. Дементьевой, Н.А. Стефаненко.

Работа содержит словарные слова на тему "Животные". Можно использовать в любом УМК, на уроках русского языка, как повторение и для индивидуальной работы.