Тема урока: Виды предложений.
Цель урока: Познакомить детей с видами предложений по цели высказывания и по интонации.
Прогнозируемые результаты:
- Учащиеся научатся классифицировать и анализировать предложения по цели высказывания и по интонации;
- определять грамматическую основу предложения;
- устанавливать связь слов в предложении.
13.10.2014

Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тренажёр с технологическим приёмом «Экран» в программе Microsoft Office Power Point.
06.02.2017
Конспект урока русского языка во 2 классе.
09.07.2009
Тест выполнен в программе PowerPoint по шаблону Дмитрия Иванова и предназначен для проверки орфографической зоркости. Словарные слова взяты из учебника «Русский язык. 4 класс» Т.Г.Рамзаевой.
06.09.2009

Урок разработан по учебнику Л. М. Зелениной «Русский язык». Презентация поможет лучше воспринять материал. На уроке использованы игровые моменты.
26.07.2011

26.09.2011

Цели урока: Продолжать формирование представлений о знаках препинания в конце предложения; вырабатывать умение правильно определять интонацию предложения и в зависимости от этого ставить (., ?, !); продолжать учить на слух определять звуки и давать характеристику; формировать умения отыскивать «опасные места»; развивать орфографическую зоркость, фонематический слух, мелкую моторику; воспитывать любовь к родному языку; работать над развитием связной и грамотной речи.
24.10.2011
формирование прочных знаний о части речи - предлог;
развитие умения логически верно выражать свои мысли, развитие зрительной и слуховой памяти, наблюдательности, познавательного интереса, навыков самоконтроля и взаимоконтроля, умения работать с ПК;
воспитание у учащихся доброты
Тип урока: обобщение изученного материала, проверка знаний.
20.02.2012

Подача слова проводится при помощи загадки, которая автоматически появляется при смене слайда.
08.07.2012
Содержание программы строится на основе деятельностного подхода. Каждый её раздел предусматривает использование игровой и практической деятельности. Предполагается активное освоение курса в разнообразной индивидуальной и групповой работе (учебные, познавательные, исследовательские задания, ролевые и дидактические игры). Включение воспитанников в разнообразную деятельность является условием приобретения прочных знаний, преобразования их в убеждения, овладения необходимыми умениями и навыками, а также углубления представления о родном языке как национально-культурном феномене.
20.10.2014

Тренажер «Щедрая душа» предназначен для учащихся 3-4 классов с целью формирования навыка правописания слов с непроизносимыми согласными.
05.11.2015

Комплексная проверочная работа для учащихся 4 класса состоит из двух частей. Первая часть – чтение текста. Для этого достаточно нажать на значок «Прочитайте текст».
08.08.2017
Конспект урока русского языка в 4 классе.
09.07.2009
09.11.2011
Содержание: значение приставки.
Требование к уровню подготовки учащихся:
• Знать значение приставок в словообразовании.
05.02.2012
03.04.2012
Цели урока:
- продолжить работу с глаголами неопределённой формы;
- развивать умение правильно употреблять в устной и письменной речи глаголы неопределённой формы;
- закрепить знания о глаголе как части речи;
- научить распознавать форму слова и однокоренные слова;
- познакомить учащихся с фразеологизмами, обогащать речь учащихся;
- развивать творческие способности детей, умение представить свою работу другим, развивать устойчивый интерес к русскому языку;
- воспитывать толерантность, умение работать в паре, личную ответственность за выполнение коллективной работы, доброжелательное отношение к ответам других детей.
06.11.2014

Интерактивный тренажер-раскраска "Бабочка" можно использовать во втором классе на уроках русского языка во время проведения словарной работы, во внеурочное время или для самостоятельной работы дома. УМК любой.
04.03.2015

Целью данного тренажера является формирование навыка правописания парных согласных в корне слова. Используется при закреплении данной темы на уроке, при этом возможна фронтальная и индивидуальная работа обучающихся. Презентация состоит из 31 слайда. Для того, чтобы вставить в слово пропущенную букву, необходимо из двух предложенных ответов выбрать правильный. Если ответ верный, то лягушка переместится к правильной букве. Если ответ неверный, то буква упадёт в воду, при этом послышится всплеск воды. Переход к следующему заданию осуществляется по управляющим кнопкам.
30.08.2014
Урок посвящен формированию первоначальных представлений о склонении имён существительных, способах определения склонения имён существительных в предложении.
08.01.2019
23.08.2013
11.01.2014

25.01.2014
Конспект урока русского языка во 2 классе (учебник русского языка А.В. Полякова 2 класс, 2 часть Просвещение 2007г.).
10.07.2009
Словарь в ребусах «Урожай» адресован учащимся 3 - 4 классов, обучающихся по УМК «Школа России». Его можно использовать и при работе с другими УМК в течение учебного года на уроках закрепления изученного материала и отработки орфографической зоркости в словах с непроверяемыми орфограммами.
07.09.2009
Я предлагаю уроки русского языка на тему: «Понятие о частях речи» с использованием дифференцированных заданий.
30.12.2009
В связи с тем, что размер презентации получился больше, чем положено для отправления, отправляю её в двух частях. Прошу меня извинить за предоставленные неудобства.
11.04.2011

09.01.2012
04.02.2012
В презентации представлены дидактические игры на закрепление и повторение знаний о звуках и буквах русского языка.
2. На полянке с детским оборудованием учащиеся принимают участие в игре, например, «Каждой букве – своё место» (озвучить задание)
3. Выполнив задание, нужно вернуться к старту (по гиперссылке)
4. Выбрать новое место для игры…
03.05.2014