Русский язык


Данная презентация знакомит ребят со словами, которые встречаются Смешарикам во время учебы. Лосяш стал учителем и учит друзей правильно писать слова. Во второй части презентации все слова даны в ребусах. Разгадывая ребус, ребята еще раз повторяют слова. В конце даны общие слайды со всеми словами.

19.02.2015

Цель урока: закрепить знания о способах проверки слов с парными согласными в корне слова;уточнить знания учащихся об особенностях проверочных слов и способах проверки;систематизировать изученный материал. Презентация составлена по программе "Планета Знаний" 2 класс.

Урок русского языка по УМК "Школа России". На уроке идет формирование представлений об особенностях проверочного и проверяемого слов, способах проверки безударных гласных, умений проверять безударные гласные в корне слова. В презентации для закрепления материала используется интерактивный кроссворд "Собери грибЫ".
Данная презентация предназначена для изучения или закрепления словарных слов русского языка в 3 классе (УМК "Начальная школа 21 века"). в презентации представлены 10 кроссвордов от 5-9 слов в каждом. Работа с данными кроссвордами не занимает много времени на уроке, но позволяет в интересной и доступной форме закрепить изученные слова.
Файнворд - это и игра, и разминка для ума. Так как на дворе зима, то и набор слов соответствующий.
Использую на уроке русского языка. И поиграем, и отработаем написание слов с трудными написанием.

На уроке русского языка дети знакомятся с понятием именительный падеж, знакомятся с новыми словарными словами. Форма работы: работа в парах, индивидуальная работа, фронтальная работа.

Цели учителя: создать условия для:
• Усвоения сходства и различия между данными частями речи
• Формирования умения склонять имена прилагательные и правильно писать родовые окончания
• Развития умения правильно и точно использовать в речи имена существительные и имена прилагательные.
(к разработке урока прилагается презентация)
Цели урока:
1) закрепление и обобщение знаний об имени прилагательном;
2) расширение словарного запаса слов, развитие орфографической зоркости;
3) учить детей анализировать свою деятельность на уроке;
4) формировать навыки работы парами и в группе.
Урок изучения и первичного закрепления знаний.
Цель урока: уточнение представлений учащихся о слогах как частях слова; обучение делению слов на слоги.
Цели урока:
  • повторять знания о существенных признаках глагола;
  • подвести детей к выводу как изменяется глагол;
Целью урока является повторить и обобщить знания о признаках имени существительного.
Тест по русскому языку предназначен для закрепления и проверки знаний по теме "Звуки и буквы" для 2-4 классов,который можно применять как для фронтальной, так и для индивидуальной работы. На слайде можно выбрать несколько правильных ответов. Тест создан по шаблону Д. Смирнова.
Вершинина Наталья Владимировна
Урок выполнен в игровой форме, формирует умение употреблять глаголы в речи с целью её обогащения
Демченкова Марина Валентиновна
Урок письма в 1 классе в специальной (коррекционной) школе VIII вида с использованием ЦОРов. Дети, играя с Бабой Ягой и выполняя ее задания, закрепляют написание оптически схожих букв И-У.
Обобщающий урок русского языка провожу перед изучением темы "Склонение имен существительных". Урок построен на сказках Х. К. Андерсена.
Это авторский интегрированный урок русского+английского языка. Особенностью урока является дифференцированная разноуровневая работа с классом на каждом этапе урока. Все задания краеведческого направления.
Урок имеет место в системе уроков русского языка 3 класс УМК "Гармония".Создать условия для активизации мыслительной и познавательной деятельности учащихся помогают загадки ,видеоролик и презентация. Презентация предназначена для фронтальной работы в классе. Переход от слайда к слайду осуществляется по щелчку.
Ресурс предназначен для уроков русского языка в начальной школе. УМК любой. Тренажёр можно использовать на уроках закрепления и обобщения знаний как во фронтальной, групповой, так и индивидуальной работе.

 Обучающийся научится:

  • ориентироваться в первой учебной тетради;
  • правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте;
  • демонстрировать правильное положение ручки при письме; воспроизводить с опорой на наглядный материал гигиенические правила письма; называть письменные принадлежности с опорой на иллюстрации прописи;
  • обводить предметы по контуру; находить элементы букв в контурах предметных картинок, данных на страницах прописи.

Урок разработан в соответствии ФГОС НОО. По программе "Начальная школа 21 века" для 2 класса. Для активизации познавательного процесса на уроке используются интерактивная доска, ученические нетбуки. Используются приемы: восстановление текста, алгоритм действий и т.д.

Материал игры может  быть использованы учителями начальных классов на этапе закрепления полученных знаний или  при проведении обобщающего урока. 

Цели: закрепить умения устанавливать связь слов в предложении по вопросам;  воспитание любви к слову; воспитание любви к русской природе; совершенствовать навыки работы в малых группах.

Суворова Юлия Евгеньевна
Материал представляет собой конспект урока и презентацию урока закрепления по теме "Правописание окончаний имен существительных 1 и 3 склонений" в 4 классе на основе сказки Берестова "Как найти дорожку".
Данная разработка содержит материалы по работе с детьми, результатом которой станет не только написание письма, но способности детей самостоятельно излагать свои мысли на письме.
Урок- повторения по теме "Глагол". Работа организована в группах. Используется много пословиц и поговорок, для привития любви и понимания русского языка. Каждая группа выполняет своё задание на определённую тему о глаголе, напоминает остальным учащимся класса этот материал после чего все учащиеся выполняют задание, для проверки усвоения данной темы.
Презентация для проведения словарной работы на уроках русского языка в 1-2 классах.
Диагностические задания по русскому языку и математике состоят из трех замеров (начало, середина, конец учебного года), направлены для выявления динамики изучения материала по данным учебным дисциплинам.
Презентация к уроку русского языка для 2 класса. К УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого по теме «Как отличить диалог от монолога?». В презентации собран иллюстративный материал, который поможет детям сформировать представление о диалоге и монологе.