
Данная презентация знакомит ребят со словами, которые встречаются Смешарикам во время учебы. Лосяш стал учителем и учит друзей правильно писать слова. Во второй части презентации все слова даны в ребусах. Разгадывая ребус, ребята еще раз повторяют слова. В конце даны общие слайды со всеми словами.
19.02.2015

Цель урока: закрепить знания о способах проверки слов с парными согласными в корне слова;уточнить знания учащихся об особенностях проверочных слов и способах проверки;систематизировать изученный материал. Презентация составлена по программе "Планета Знаний" 2 класс.
11.04.2016
29.11.2012

20.09.2013

Использую на уроке русского языка. И поиграем, и отработаем написание слов с трудными написанием.
07.01.2014

На уроке русского языка дети знакомятся с понятием именительный падеж, знакомятся с новыми словарными словами. Форма работы: работа в парах, индивидуальная работа, фронтальная работа.
02.12.2016
15.11.2010
• Усвоения сходства и различия между данными частями речи(к разработке урока прилагается презентация)
• Формирования умения склонять имена прилагательные и правильно писать родовые окончания
• Развития умения правильно и точно использовать в речи имена существительные и имена прилагательные.
31.01.2011
1) закрепление и обобщение знаний об имени прилагательном;
2) расширение словарного запаса слов, развитие орфографической зоркости;
3) учить детей анализировать свою деятельность на уроке;
4) формировать навыки работы парами и в группе.
29.03.2011
Цель урока: уточнение представлений учащихся о слогах как частях слова; обучение делению слов на слоги.
15.01.2012
- повторять знания о существенных признаках глагола;
- подвести детей к выводу как изменяется глагол;
25.03.2012
29.10.2013

11.11.2013
Урок выполнен в игровой форме, формирует умение употреблять глаголы в речи с целью её обогащения
04.05.2009
Урок письма в 1 классе в специальной (коррекционной) школе VIII вида с использованием ЦОРов. Дети, играя с Бабой Ягой и выполняя ее задания, закрепляют написание оптически схожих букв И-У.
23.02.2010
21.07.2010
23.10.2011
11.12.2011

11.01.2012
25.03.2013
Обучающийся научится:
- ориентироваться в первой учебной тетради;
- правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте;
- демонстрировать правильное положение ручки при письме; воспроизводить с опорой на наглядный материал гигиенические правила письма; называть письменные принадлежности с опорой на иллюстрации прописи;
- обводить предметы по контуру; находить элементы букв в контурах предметных картинок, данных на страницах прописи.
05.11.2014

Урок разработан в соответствии ФГОС НОО. По программе "Начальная школа 21 века" для 2 класса. Для активизации познавательного процесса на уроке используются интерактивная доска, ученические нетбуки. Используются приемы: восстановление текста, алгоритм действий и т.д.
28.03.2014

Материал игры может быть использованы учителями начальных классов на этапе закрепления полученных знаний или при проведении обобщающего урока.
28.07.2017

Цели: закрепить умения устанавливать связь слов в предложении по вопросам; воспитание любви к слову; воспитание любви к русской природе; совершенствовать навыки работы в малых группах.
04.12.2017
Материал представляет собой конспект урока и презентацию урока закрепления по теме "Правописание окончаний имен существительных 1 и 3 склонений" в 4 классе на основе сказки Берестова "Как найти дорожку".
29.08.2009
30.03.2011
14.11.2011

09.07.2012
02.09.2012

22.08.2013