
Эта презентация содержит стихотворение для быстрого и успешного усвоения первоклассниками алфавита. Наглядность и анимация позволит заинтересовать и мотивировать учащихся к изучению алфавита. Презентацию можно использовать и на уроках повторения алфавита во втором классе.
18.12.2014
09.11.2011
Разнообразие используемых на уроке активных методов способствуют включенности в работу учащихся с различными видами восприятия и мышления и позволяют учащимся лучше усвоить новый материал.
25.03.2012
по теме: «Правописание падежных окончаний имён существительных единственного числа», УМК «Школа России», 4 класс. Форма урока - путешествие по морю Имён Существительных, в котором дети открывают новые знания, сражаясь с пиратами.
14.06.2013
15.11.2010

Данное пособие поможет учителю, работающему во 2-3-х классах в работе со словарными словами.
18.11.2014
15.11.2012
04.07.2013
16.11.2011

Материал игры может быть использованы учителями начальных классов на этапе закрепления полученных знаний или при проведении обобщающего урока.
28.07.2017
18.02.2011
25.03.2013
Материал, рассказывающий о проведении праздника каллиграфии в лицее (конкурсы, задания, система оценивания), предназначен для учителей начальной школы и преподавателей русского языка.
29.07.2017
Тема урока: Виды предложений.
Цель урока: Познакомить детей с видами предложений по цели высказывания и по интонации.
Прогнозируемые результаты:
- Учащиеся научатся классифицировать и анализировать предложения по цели высказывания и по интонации;
- определять грамматическую основу предложения;
- устанавливать связь слов в предложении.
13.10.2014
• Усвоения сходства и различия между данными частями речи(к разработке урока прилагается презентация)
• Формирования умения склонять имена прилагательные и правильно писать родовые окончания
• Развития умения правильно и точно использовать в речи имена существительные и имена прилагательные.
31.01.2011
Цель: создание условий на уроке для организации деятельности учащихся по созданию высказывания по картине «Зимние забавы». Задачи предметные: содействовать формированию умений у учащихся создавать высказывания по картине, воспроизводить текст с учетом его темы, отбирать материал на тему, составлять текст на тему; умения связно и последовательно излагать содержание высказывания.
13.03.2019

Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
27.03.2017
30.01.2013
Цель урока: уточнение представлений учащихся о слогах как частях слова; обучение делению слов на слоги.
15.01.2012
Цель данного вида работ: развивать точность зрительного восприятия.Мои зрительные диктанты направлены также на тренировку внимания, активизацию мышления и способствуют осознанному запоминанию правильного написания. Дается установка на зрительное запоминание первого предложения. (Запись предлагается для восприятия из расчета 1 секунда на 1 слово.) Предложение записывается в тетрадь по памяти.То же со вторым предложением и т. д. Проверка под руководством учителя. На данных пословицах и поговорка проводится одновременно лексико-орфрграфическая работа.
29.08.2013
17.12.2013

научит “читать, исследовать” картину, понимать идейный замысел художника.
05.01.2012

Работа содержит словарные слова на тему "Животные". Можно использовать в любом УМК, на уроках русского языка, как повторение и для индивидуальной работы.
19.09.2014
07.02.2013

29.09.2011
Цели урока:
- продолжить работу с глаголами неопределённой формы;
- развивать умение правильно употреблять в устной и письменной речи глаголы неопределённой формы;
- закрепить знания о глаголе как части речи;
- научить распознавать форму слова и однокоренные слова;
- познакомить учащихся с фразеологизмами, обогащать речь учащихся;
- развивать творческие способности детей, умение представить свою работу другим, развивать устойчивый интерес к русскому языку;
- воспитывать толерантность, умение работать в паре, личную ответственность за выполнение коллективной работы, доброжелательное отношение к ответам других детей.
06.11.2014
Актуальность проекта состоит в том, чтобы построить грамотное и эффективное управление деятельностью учащихся и учебно-воспитательным процессом в целом.
27.06.2012
Рабочая программа курса «Русский язык» реализует основные положения концепции лингвистического образования младших школьников.
30.10.2013
Конспект урока русского языка во 2 классе (учебник русского языка А.В. Полякова 2 класс, 2 часть Просвещение 2007г.).
10.07.2009
06.08.2011