Русский язык


В презентации использованы задания для устной и письменной проверки знаний учащихся 3 класса по теме: «Имя прилагательное».
УМК "Школа 2100"
07.08.2012
Презентация к уроку русского языка для 2 класса. К УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого по теме «Как отличить диалог от монолога?». В презентации собран иллюстративный материал, который поможет детям сформировать представление о диалоге и монологе.
В папке 4 словарных диктанта, условно названные "Всё для дома": диктант - значение слов; диктант - "или-или" на выбор одного из двух вариантов написания слов$ картинный lдиктант; диктант "Капельки" - выбор правильного написания словарных слов.
Русский язык 1 класс.
Урок-путешествие.
Тема: Предложение. Интонация. Знаки препинания в конце предложения.
Цели урока: Продолжать формирование представлений о знаках препинания в конце предложения; вырабатывать умение правильно определять интонацию предложения и в зависимости от этого ставить (., ?, !); продолжать учить на слух определять звуки и давать характеристику; формировать умения отыскивать «опасные места»; развивать орфографическую зоркость, фонематический слух, мелкую моторику; воспитывать любовь к родному языку; работать над развитием связной и грамотной речи.

Материал, рассказывающий о проведении праздника каллиграфии в лицее (конкурсы, задания, система оценивания), предназначен для учителей начальной школы и преподавателей русского языка.

Урок русского языка построен в занимательной форме: урок - совет. Занятие позволяет закрепить умение подбирать проверочные слова к словам с безударной гласной., воспитывает интерес к родному языку, поддерживает положительную мотивацию к учению, так как все события урока происходят с учеником третьего класса.
Данный материал предназначен для детей от 9-10 лет. Презентация помогает лучше усвоить тему урока. Путешествие по станциям вовлекает детей в игру.
Цели:
• Углубить представления детей об особенностях окончания, как части слова, которая служит для связи слов в предложении и роли предлога;
• Развивать речь учащихся, орфографическую зоркость;
• Воспитать любовь к природе.

Интерактивный оцениваемый тест создан в среде MSPowerPoint с использованием VisualBasicforApplication для учащихся 4 классов. Данный ресурс будет полезен учителям начальных классов, родителям и учащимся. Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. 2 слайд (информационный). Вывод сообщений с помощью форм UserForms. Далее переход по управляющей кнопке. Все слайды содержат материал о виде задания (объект UserForms). Презентация содержит макросы и сопровождается появлением предупреждения системы безопасности компьютера. Необходимо выбрать вариант «Включить это содержимое». При завершении работы с презентацией появится окно с вопросом "Сохранить изменения в файле?" Нужно выбрать "НЕТ".

Интерактивный тест создан на основе шаблона Д. Иванова для учащихся 4 классов. Данный ресурс будет полезен учителям начальных классов, родителям и учащимся. Данный ресурс можно использовать дома и на уроках русского языка с целью закрепления и самоконтроля по изученным темам за курс начальной школы.

Повторение материала по теме "Глагол" проходит с героями сказки "Пых". У героев беда- исчезли цвета, сказка стала черно-белая. Выполняя задания по теме учащиеся возвращают краски героям сказки.
Задание: Спишите, исправляя ошибки. Подчеркните словарные слова
План конспект урока по русскому языку 2 класс (по ФГОС) на тему Род имени существительного. в презентации подробно описаны личностные, предметные и метапредметные цели, УУД.
Тренажер для отработки написания слов с парными согласными.Создан для проведения 13-14 уроков в послебукварный период по азбуке Горецкого.

Памятка по русскому языку представляет интерес для детей. В ней условными обозначениями записаны орфограммы и способы проверки.

Памятка по работе над ошибками рекомендуется для учащихся начальных классов на уроках русского языка.

Памятка включает в себя все орфографические правила, изучаемые в начальной школе. Ученикам можно предложить принести альбомы для фотографий (маленькие). Памятку можно разбить на фрагменты, и при изучении определённого правила выдавать их ученикам. В конце обучения альбом будет заполнен правилами правописания. На практике нашей школы доказано, что этими альбомами дети пользуются и в среднем звене.

Памятка является помощником учащимся начальных классов для правильного ведения рабочих тетрадей по математике и русскому языку.

Выполняя работу над ошибками обязательно в скобках рекомендую сокращённо писать правило, на которое была допущена ошибка в слове, в предложении. Таким образом обучающийся закрепит в памяти умение применять данное правило на практике.

"Сегодня на уроке мы будем проверять парные звонкие и глухие согласные, безударные гласные в корне слова путем подбора однокоренных слов, распознавать орфограммы."
Тема урока: Предложный падеж имён существительных.

Цель урока: формирование представлений о предложном падеже через выяснение особенностей данного падежа (вопросы, предлоги, роль в предложении);

Задачи урока:

• способствовать развитию связной речи учащихся, логического мышления, обогащение словаря;
• развивать умение решать проблему, делать выводы, анализировать, сравнивать.
• воспитание коммуникативных качеств;
• создание комфортного микроклимата, ситуации успеха.

Урок разработан с применением технологии "Критическое мышление через чтение и письмо"

Урок начинается с чистописания, индивидуальная работа с учащимися в виде графиков, где они соревнуются в знаниях , изученных ранее, после закрепления знаний идет объяснение нового материала о прошедшем времени глаголов.
Мягкий знак после шипящих просит знаний настоящих. Правило простое, а ошибки встречаем часто. Может, познакомить учащихся с дополнительными способами проверки мягкого знака после шипящих в именах существительных.
УМК Школа России.
Многолетний опыт работы с младшими школьниками показывает, что начинать орфографическую подготовку следует как можно раньше, а именно в момент обостренного внимания детей к слову, когда оно впервые пишется и читается маленьким учеником.
Исавнина Евгения Владимировна
Тетрадь предназначена для работы над словами с непроверяемым написанием на уроках русского языка. Содержит систему лексических и орфографических упражнений и заданий к каждому слову.