
УМК "Школа 2100"
07.08.2012

22.08.2013

15.10.2011

18.10.2012

Урок-путешествие.
Тема: Предложение. Интонация. Знаки препинания в конце предложения.
Цели урока: Продолжать формирование представлений о знаках препинания в конце предложения; вырабатывать умение правильно определять интонацию предложения и в зависимости от этого ставить (., ?, !); продолжать учить на слух определять звуки и давать характеристику; формировать умения отыскивать «опасные места»; развивать орфографическую зоркость, фонематический слух, мелкую моторику; воспитывать любовь к родному языку; работать над развитием связной и грамотной речи.
19.10.2011
Практико - ориентированный проект.
01.11.2009
Материал, рассказывающий о проведении праздника каллиграфии в лицее (конкурсы, задания, система оценивания), предназначен для учителей начальной школы и преподавателей русского языка.
29.07.2017
25.11.2011
03.05.2013
• Углубить представления детей об особенностях окончания, как части слова, которая служит для связи слов в предложении и роли предлога;
• Развивать речь учащихся, орфографическую зоркость;
• Воспитать любовь к природе.
07.02.2013

Интерактивный оцениваемый тест создан в среде MSPowerPoint с использованием VisualBasicforApplication для учащихся 4 классов. Данный ресурс будет полезен учителям начальных классов, родителям и учащимся. Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. 2 слайд (информационный). Вывод сообщений с помощью форм UserForms. Далее переход по управляющей кнопке. Все слайды содержат материал о виде задания (объект UserForms). Презентация содержит макросы и сопровождается появлением предупреждения системы безопасности компьютера. Необходимо выбрать вариант «Включить это содержимое». При завершении работы с презентацией появится окно с вопросом "Сохранить изменения в файле?" Нужно выбрать "НЕТ".
29.03.2019

Интерактивный тест создан на основе шаблона Д. Иванова для учащихся 4 классов. Данный ресурс будет полезен учителям начальных классов, родителям и учащимся. Данный ресурс можно использовать дома и на уроках русского языка с целью закрепления и самоконтроля по изученным темам за курс начальной школы.
09.04.2019
04.09.2012
25.03.2013
17.03.2010
21.09.2012

16.01.2012
Памятка по русскому языку представляет интерес для детей. В ней условными обозначениями записаны орфограммы и способы проверки.
17.02.2018
Памятка по работе над ошибками рекомендуется для учащихся начальных классов на уроках русского языка.
30.10.2024
18.01.2011
Памятка является помощником учащимся начальных классов для правильного ведения рабочих тетрадей по математике и русскому языку.
30.10.2024
Выполняя работу над ошибками обязательно в скобках рекомендую сокращённо писать правило, на которое была допущена ошибка в слове, в предложении. Таким образом обучающийся закрепит в памяти умение применять данное правило на практике.
20.02.2022
08.12.2013
Цель урока: формирование представлений о предложном падеже через выяснение особенностей данного падежа (вопросы, предлоги, роль в предложении);
Задачи урока:
• способствовать развитию связной речи учащихся, логического мышления, обогащение словаря;
• развивать умение решать проблему, делать выводы, анализировать, сравнивать.
• воспитание коммуникативных качеств;
• создание комфортного микроклимата, ситуации успеха.
11.11.2013
Урок разработан с применением технологии "Критическое мышление через чтение и письмо"
18.03.2009
03.12.2011
УМК Школа России.
24.07.2012
28.01.2012

31.10.2011
Тетрадь предназначена для работы над словами с непроверяемым написанием на уроках русского языка. Содержит систему лексических и орфографических упражнений и заданий к каждому слову.
16.12.2009