15.06.2012

26.09.2012
03.01.2011

Раздаточный материал "Алгоритм определения безударной гласной в окончании имен существительных, прилагательных и глагола. Красочная таблица "Три склонения имен существительных"."
03.01.2015
Цели:
•развитие и совершенствование устной речи учащихся;
•воспитывать стремление обращаться к словарям и справочникам в целях повышения культуры речи;
•редактирование текста посредством использования синонимов.
03.01.2013
17.05.2013

Презентация используется при фронтальной работе с классом на орфографических пятиминутках, возможно использование при индивидуальной работе.
14.10.2013
Тест выполнен в программе Power Point 2007 с применением шаблона А.Н.Комаровского. Презентация состоит из 13 слайдов, 10 слайдов с заданиями, слайд с результатами. Перед использованием включить макросы. После прохождения теста изменения не сохранять!
12.01.2020

Урок русского языка в 4 классе по теме "Открываем новый секрет имён существительных". УМК "Гармония". Обучающиеся познакомятся со склонениями имен существительных.
19.12.2014
18.10.2012
Материал предназначен для учителей начальных классов, работающих по ФГОС, стремящихся сделать свои уроки интересными, насыщенными, динамичными и результативными.
20.02.2017
Урок общеметодологической направленности соответствует новым стандартам. На уроке используется системно- деятельностный подход, формируются УУД, применяются разнообразные формы и методы работы по активизации познавательной деятельности учащихся.
15.08.2015
27.12.2012

09.07.2012
Презентация с успехом может использоваться учителями и родителями дома. Особенно для тех детей, которые делают много ошибок, не понимают текст, имеют проблемы с каллиграфией. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 для учащихся 1 класса. УМК любой. Контрольное списывание по русскому языку, как и диктант, - способ проверки усвоенных орфографических и пунктуационных правил, сформированности умений и навыков учащихся. Здесь также проверяется умение списывать с печатного текста, обнаруживать орфограммы, находить границы предложения, устанавливать части текста, выписывать ту или иную часть текста.
12.08.2019
• Углубление знаний об именах собственных, совершенствование навыков правописания заглавной буквы в именах собственных.
• Развитие аналитического мышления, памяти, монологической речи; формирование орфографического навыка; расширение кругозора учащихся; развитие творческих способностей учащихся, исследовательских умений.
• Воспитание любви к родному краю, к животным.
03.03.2013

Дидактический материал поможет учителям начальных классов на уроках русского языка при изучении словарных слов. Красочные иллюстрации, пословицы, загадки, фразеологизмы и этимология слова способствуют прочному усвоению словарных слов, расширению словарного запаса учащихся.
19.07.2014

Тренажёр-раскраска «Новогоднее настроение» по теме «Склонение имён существительных»(слова стоят в косвенных падежах и во множественном числе).
05.01.2018
09.11.2012
22.12.2011

Всероссийские проверочные работы в 4 классе выявили в качестве одной из проблем учащихся: недостаточный уровень сформированности умения распознавать и соблюдать орфоэпические нормы.
20.07.2017
07.09.2012
Данная тема рассматривается на уроке русского языка в 3 классе по образовательной системе "Школа 2100". В учебной программе стоит в разделе "Части речи". Поставлена задача правильно подбирать и использовать в речи имена прилагательные, применять правила правописания, отрабатывать навык речевого построения. Были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. Урок соответствует требованиям ФГОС.
15.08.2015
23.08.2013

08.08.2014

Цель: формирование интереса учащихся к уроку через использование ИКТ.
13.04.2018
16.11.2013
Цели:1.Актуализировать знания, приобретённые при изучении русского языка.
2.Дать детям возможность оценить свои достижения, ощутить радость
успеха в проявлении своих знаний.
3.Прививать любовь к русскому языку.
21.02.2010
22.02.2012
Строится по технологии деятельностного подхода:
- Мотивация
- Организация познавательной деятельности учащихся
- Закрепление и включение в систему знаний
- Рефлексия учебной деятельности
25.09.2014