В презентации даны некоторые фразеологизмы и их толкование.
15.12.2009
08.11.2012
Повторение, обобщение и совершенствование известных знаний о применении и написании предложений с однородными членами и умений составлять тексты разных типов.
05.10.2009
Цель: Сравнить родительный и дательный падежи имён существительных
Задачи: -Провести орфографическую минутку на изученные орфограммы
- Сравнить падежи по плану, работая в таблице
- Закрепить изученный материал
18.09.2011

Урок русского языка по теме "Повторяем состав слова".
Программа «Школа XX1 века». Автор Н.Ф.Виноградова.
Форма урока необычна: это воображаемое путешествие по океану "Словообразования", где дети вспоминают значимые части слова, определяют способы образования слов, показывают умения выделять части слова. Каждое задание, предъявленное учащимся, требует от них активной мыслительной деятельности, рассуждений, объяснений, доказательств, развития интеллектуальных качеств. Задания насыщены орфограммами изученного раздела.
28.01.2009

Интерактивный тренажёр "Парные согласные по звонкости и глухости" по русскому языку создан для учащихся 2 класса, УМК любой.
27.10.2016
Воспитывать чувство товарищества, уважения, взаимопомощи. Развивать память, речь, мышление, орфографическую зоркость.
31.01.2011

23.09.2011

В некоторых заданиях представлено всего два ответа, учителю необходимо донести до ученика, что нужно обязательно прослушать вопрос еще раз, а потом выбрать оставшийся ответ.
Задача теста:
Ученику нужно прослушать задание и выбрать правильный ответ из предложенных вариантов (щёлкнуть мышкой по картинке). Если ответ правильный, то варианты ответов исчезнут, прозвучит слово: «Верно». Прозвучит следующее задание. На каждом слайде по два вопроса. Всего 10 вопросов.
20.10.2013

Данная игра предназначена для детей младшего школьного возраста, а также дошкольникам старшего возраста.
07.11.2014
05.02.2011
19.11.2010
14.01.2010
04.02.2012

21.11.2011

Учитель проставляет отметку за работу; количество ошибок по основным орфограммам, изучаемым во 2 классе.
13.11.2016

29.11.2011
15.10.2009
29.07.2010
Цели урока: освоение понятия «корень слова» (выявить 2 основных признака: общая часть и основное значение), однокоренные слова.
29.10.2019
25.04.2011

Цели урока: Продолжать формирование представлений о знаках препинания в конце предложения; вырабатывать умение правильно определять интонацию предложения и в зависимости от этого ставить (., ?, !); продолжать учить на слух определять звуки и давать характеристику; формировать умения отыскивать «опасные места»; развивать орфографическую зоркость, фонематический слух, мелкую моторику; воспитывать любовь к родному языку; работать над развитием связной и грамотной речи.
24.10.2011

22.08.2013

22.08.2011

Предлагаю вашему вниманию итоговый тест по русскому языку для 1 класса, УМК любой. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр. Ресурс выполнен в программе MS PowerPoint на основе шаблона А.Н.Комаровского.
07.06.2014
15.11.2013
Изложение - одно из самых эффективных средств развития устной и письменной речи, логического и образного мышления учащихся. Работа над изложением должна быть неразрывно связана с другими видами занятий по развитию связной речи учащихся. В работу над изложением можно включить: текст, план, слова для справок, анализ текста.
30.05.2018
20.08.2013
09.05.2011
21.09.2012