Русский язык


Конспект урока русского языка с презентацией, 1 класс, УМК "Школа 2100". На уроке ученики в игровой форме закрепляют умение правильно писать изученные буквосочетания. На уроке использована групповая форма организации деятельности учащихся.
07.10.2012
Тренажер для отработки написания слов с сочетаниями жи-ши , ча-ща, чу-щу. Создан для проведения второго урока по данной теме .
Учебник Канакиной 1 класс.
Презентация содержит материал для закрепления по теме "Правописание безударных личных окончаний глаголов". Упражнения и задания помогут учащимся правильно и грамотно писать безударные личные окончания глаголов.
Урок закрепления изученного материала. Оригинальность урока в том, что учитель на уроке использует ИКТ для повышения мотивации учащихся через создание "ситуации успеха", урок отличается своей яркостью и необычностью формы проведения урока.
Цель: закрепление графического образа словарных слов, развитие орфографической зоркости и интереса к родному языку, развитие самоанализа и самоконтроля обучающихся.
Презентация к уроку русского языка "Состав слова". На уроке в игровой форме дети знакомятся с 3 частями слова (приставкой, суффиксом, окончанием) и на основе наблюдений делают выводы, формулируют правила. В презентации есть физкультминутка для глаз, опорные схемы по составу слова, которые можно использовать на последующих уроках, правила о частях слова в стихах.
Представлены темы - «Птицы», «Огород», «Школа». Презентацию можно использовать для фронтальной работы с классом при знакомстве с новым словом.
Сочинение по картине А.А. Рылова "В голубом просторе"
Урок в форме путешествия по стране звуков и букв. Постановка проблемы, решение, построение алгоритма подбора проверочных слов.
Презентация для учащихся 2 – 4 классов поможет учителю организовать работу над ошибками по русскому языку.
Клюева Елена Васильевна
Цели и задачи урока:
 Дать представление о роли предлога в речи;
 Формировать умение раздельно писать предлоги с другими словами в предложении;
 Развивать речь, мышление, память, орфографическую зоркость.
Рабочая программа предназначена для педагогов, работающих по УМК Л.М.Зелениной. Т.Е.Хохловой (М.:Просвещение). Постановка темы урока предполагает использование технологии проблемного обучения, а также дифференцированные задания. Программа составлена на основании поурочных разработок О.Е. Жиренко и Л.А. Обуховой по русскому языку в 4 классе (2-е издание) 2011 год.
Выбор редакции

Flash-тест для проверки и закрепления знаний по теме "Правописание частицы НЕ с глаголами".
Презентация используется при фронтальной работе с классом на орфографических пятиминутках, возможно использование при индивидуальной работе.
Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. В ходе работы можно повторить правило и слова-исключения. Для проверки нужно нажать на гномика.

Епанчинцева Ирина Сергеевна
На данном уроке первоклассники учатся писать под диктовку. Письму под диктовку предшествует предварительная работа с обозначением "опасных мест" (орфограмм)
Конспект (технологическая карта) урока русского языка по теме "Второстепенные члены предложения" с использованием ИКТ. Рассчитан на 5 уроков.

Материал представлен заданиями для проверочных и самостоятельных работ по русскому языку в 3 классе по 29 темам. Учитывая дифференцированный подход в обучении, задания распределены по 3 уровням сложности (3 варианта). Задания первого варианта предназначены для слабоуспевающих учеников, задания второго варианта - для учащихся, хорошо усваивающих программу о русскому языку, задания третьего варианта - для наиболее сильных учащихся.

Используется для закрепления и проверки знаний по теме "Безударные гласные в корне слова".
Богапова Зухра Фаризановна
В презентации даны некоторые фразеологизмы и их толкование.
Выбор редакции

Flash-тест по русскому языку 3-4 класс. Презентация используется при фронтальной работе с классом на орфографических пятиминутках, возможно использование при индивидуальной работе. Работа выполнена в программе Adobe Flash Professional CS5.

Знакомит со словообразовательной ролью приставки и суффиксов в русском языке.
Умеют ли ребята применять полученные на уроках русского языка знания в нестандартной ситуации? Проверим?!
Тренажёр «Род имён существительных» предназначен для формирования умения распознавать род имени существительного в любом УМК. Тренажёр можно использовать на уроке, как целиком, так и по частям. Форма работы – индивидуальная, групповая, фронтальная. Все ответы озвучены.
Материал представлен в виде таблиц и в виде раздаточных карточек, которые можно использовать в качестве самостоятельной работы для закрепление изученных орфограмм и формирования грамматической зоркости.
Богапова Зухра Фаризановна
Викторина для проверки знаний учащихся по русскому языку. 3 класс
Выбор редакции
Тренажёр "Определение падежа имени существительного" является подготовкой к проведению письменной работы по теме «Имя существительное. Падежи», состоит из двух уровней по 6 вопросов.
Тренажер для отработки правописания безударной гласной в корне слова. Физминутка для глаз.
Выбор редакции
В 1 классе нет отметок, поэтому я сделала тест для проверки знаний учащихся в игровой форме.
В некоторых заданиях представлено всего два ответа, учителю необходимо донести до ученика, что нужно обязательно прослушать вопрос еще раз, а потом выбрать оставшийся ответ.
Задача теста:
Ученику нужно прослушать задание и выбрать правильный ответ из предложенных вариантов (щёлкнуть мышкой по картинке). Если ответ правильный, то варианты ответов исчезнут, прозвучит слово: «Верно». Прозвучит следующее задание. На каждом слайде по два вопроса. Всего 10 вопросов.
В материале представлены конспект урока и презентация к обобщающему уроку об имени прилагательном для 3 класса по казахстанской учебной программе "Атамура"
Может быть использован во 2 классе начальной школы как для фронтальной работы при повторении правила, так и индивидуальной работы ученика для закрепления изученной орфограммы.