06.08.2011
06.10.2011
Рабочая программа по литературному чтению. УМК "Школа - России". Программа разработана на курс начального общего образования, содержит планируемые результаты, содержание и тематическое планирование по классам.
18.03.2019
Программа составлена на основе авторской программы: Л.Е.Журовой. Учебно – методический комплект «Начальная школа ХХI век».
06.06.2022
В соответствии с федеральным базисным учебным планом курс литературного чтения изучается в 1 классе по четыре часа в неделю. Общий объём учебного времени в 1 классе составляет 132 часа (92 часа букварный период).
06.06.2022
Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса, УМК "Школа России". Количество часов всего – 136, в неделю – 4. Контроль знаний: техника чтения – 2, контрольная работа - 1.
16.11.2018
Рабочая программа по литературному чтению разработана на основе Концепции стандарта второго поколения, требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования, фундаментального ядра содержания общего образования, примерной программы по литературному чтению и авторской программы по литературному чтению и авторской программы «Начальная школа XXI век».
06.06.2022
30.10.2013
30.10.2013
Рабочая программа по родной литературе на русском языке разработана в соответствии с основными нормативными документами, определяющими содержание данной рабочей программы.
06.06.2022
18.06.2012
Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» для обучающихся 2 класса на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее — ФГОС НОО), а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в Примерной программе воспитания.
27.09.2022
Памятка работы над произведением. Может использовать учитель и ученик.
06.01.2010
29.03.2011

Бесспорно, любовь к книге прививают в первую очередь в семье. Если чтение входит в образ жизни взрослых членов семьи, если ребёнок регулярно видит читающими своих родителей, бабушек и дедушек, то и у него появляется желание к чтению. Доказать эту истину попытались дети и родители 3 класса. 5 команд, состоящих из мам, пап, бабушек и детей встретились на игре, девизом которой стали слова "Семью сплотить сумеет мудрость книг."
28.09.2015

Данный материал может быть использован на уроках литературного чтения после изучения произведений А.С. Пушкина по любому УМК и во внеклассной работе по предмету.
31.03.2011
На уроке используются следующие виды работ: упражнения творческого характера, групповая и индивидуальная форма работы. Все этапы урока положительно влияют на ход урока и конечный результат.
16.05.2016
I. Образовательные:
- Помочь учащимся повторить и обобщить знания.
- Совершенствовать навык чтения целыми словами.
II. Развивающие:
- Учить выразительному чтению стихотворений.
- Развивать речевые умения и творческие способности.
III. Воспитательные
- воспитывать усидчивость, работоспособность;
- прививать интерес к чтению.
08.12.2011
Цель: формирование образовательных компетенций учащихся 4 класса в предметной области литературное чтение по теме: «Д.Н.Мамин – Сибиряк «Приемыш. Выборочный пересказ»» через создание интеллект- карты.
05.06.2015
Урок литературного чтения по программе "Школа России" с применением современных форм работы.
25.02.2011
14.01.2014
Цели:
- Познакомить учащихся с татарской сказкой “Три сестры”.
- Совершенствовать умение выделять главную мысль произведения, давать полную характеристику персонажам.
- Развивать умения выборочно читать и пересказывать текст для доказательства своих мыслей, развивать умение составлять план текста. Развивать мыслительную деятельность учащихся, культуру речи, воображение.
- Воспитывать устойчивый интерес к чтению сказок разных народов.
14.04.2014
Малкова Ирина Владимировна
Разработка уроков литературного чтения в 4 классе по учебнику Голованого, Климановой по теме "Страна далёкого детства"
26.06.2009
Разработка урока литературного чтения в 4 классе по программе Виноградовой
05.06.2010
Предметная:
• Организовать деятельность учащихся по изучению творчества Л.Н. Толстого.
Метапредметные:
• Создать содержательные и организационные условия для развития у школьников мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения, опровержения, доказательства
• Создать организационные условия для развития у первоклассников умения работать с информацией (текстовой, иллюстративной, графической)
• Создание на уроке условий для формирования регулятивных УУД (целеполагание, прогнозирование, оценка, саморегуляция).
Личностные:
• Подвести школьников к осознанию базовой нравственной ценности «семья» и взаимоотношений между взрослыми и детьми.
• Подвести учащихся к осознанию нравственных понятий: «стыд», «великодушие».
• Способствовать формированию нравственных качеств личности (правдивость, терпеливость, справедливость, доброта).
11.11.2013
Тема: Я и моё имя. Имена и прозвища в Древней Руси.
Цели:
• Познакомить детей с историей возникновения имен, отчеств, фамилий, прозвищ;
• Объяснить их происхождение;
• На доступном уровне показать влияние на этот процесс различных культур, веяний, отдельных эпох;
• Воспитать чувство гордости за свою семью.
Оборудование: учебник, тетрадь, магнитные планшеты.
I. Организационный момент.
31.01.2013
• Познакомить детей с творчеством И.А. Крылова на примере басни «Мартышка и очки»;
• Совершенствовать навыки правильного, осознанного, выразительного чтения;
• Учить детей вести диалог (чтение по ролям), выделять основную мысль;
• Обогащать словарный запас детей;
• Развивать творчество и воображение;
• Воспитывать положительные качества во время работы в парах, группах.
31.01.2013
Урок предназначен учителям начальных классов, соответствует дидактическим принципам системно-деятельностного метода и полностью соотносится с требованиями организации учебной деятельности, сформулированными в Федеральном государственном стандарте начального общего образования.
21.09.2015
16.08.2012
Урок литературы в 4 классе с использованием новых подходов в обучении, согласно Программе Кембриджского университета. Урок построен на основе применения 7 модулей Программы. Основная цель урока - это развитие критического мышления младших школьников на уроках литературы в 4 классе.
01.01.2014