16.08.2012
Урок предназначен учителям начальных классов, соответствует дидактическим принципам системно-деятельностного метода и полностью соотносится с требованиями организации учебной деятельности, сформулированными в Федеральном государственном стандарте начального общего образования.
21.09.2015
• Познакомить детей с творчеством И.А. Крылова на примере басни «Мартышка и очки»;
• Совершенствовать навыки правильного, осознанного, выразительного чтения;
• Учить детей вести диалог (чтение по ролям), выделять основную мысль;
• Обогащать словарный запас детей;
• Развивать творчество и воображение;
• Воспитывать положительные качества во время работы в парах, группах.
31.01.2013
Тема: Я и моё имя. Имена и прозвища в Древней Руси.
Цели:
• Познакомить детей с историей возникновения имен, отчеств, фамилий, прозвищ;
• Объяснить их происхождение;
• На доступном уровне показать влияние на этот процесс различных культур, веяний, отдельных эпох;
• Воспитать чувство гордости за свою семью.
Оборудование: учебник, тетрадь, магнитные планшеты.
I. Организационный момент.
31.01.2013
Предметная:
• Организовать деятельность учащихся по изучению творчества Л.Н. Толстого.
Метапредметные:
• Создать содержательные и организационные условия для развития у школьников мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения, опровержения, доказательства
• Создать организационные условия для развития у первоклассников умения работать с информацией (текстовой, иллюстративной, графической)
• Создание на уроке условий для формирования регулятивных УУД (целеполагание, прогнозирование, оценка, саморегуляция).
Личностные:
• Подвести школьников к осознанию базовой нравственной ценности «семья» и взаимоотношений между взрослыми и детьми.
• Подвести учащихся к осознанию нравственных понятий: «стыд», «великодушие».
• Способствовать формированию нравственных качеств личности (правдивость, терпеливость, справедливость, доброта).
11.11.2013
Разработка урока литературного чтения в 4 классе по программе Виноградовой
05.06.2010
Малкова Ирина Владимировна
Разработка уроков литературного чтения в 4 классе по учебнику Голованого, Климановой по теме "Страна далёкого детства"
26.06.2009
Цели:
- Познакомить учащихся с татарской сказкой “Три сестры”.
- Совершенствовать умение выделять главную мысль произведения, давать полную характеристику персонажам.
- Развивать умения выборочно читать и пересказывать текст для доказательства своих мыслей, развивать умение составлять план текста. Развивать мыслительную деятельность учащихся, культуру речи, воображение.
- Воспитывать устойчивый интерес к чтению сказок разных народов.
14.04.2014
14.01.2014
Урок литературного чтения по программе "Школа России" с применением современных форм работы.
25.02.2011
Цель: формирование образовательных компетенций учащихся 4 класса в предметной области литературное чтение по теме: «Д.Н.Мамин – Сибиряк «Приемыш. Выборочный пересказ»» через создание интеллект- карты.
05.06.2015
I. Образовательные:
- Помочь учащимся повторить и обобщить знания.
- Совершенствовать навык чтения целыми словами.
II. Развивающие:
- Учить выразительному чтению стихотворений.
- Развивать речевые умения и творческие способности.
III. Воспитательные
- воспитывать усидчивость, работоспособность;
- прививать интерес к чтению.
08.12.2011
На уроке используются следующие виды работ: упражнения творческого характера, групповая и индивидуальная форма работы. Все этапы урока положительно влияют на ход урока и конечный результат.
16.05.2016

Данный материал может быть использован на уроках литературного чтения после изучения произведений А.С. Пушкина по любому УМК и во внеклассной работе по предмету.
31.03.2011

Бесспорно, любовь к книге прививают в первую очередь в семье. Если чтение входит в образ жизни взрослых членов семьи, если ребёнок регулярно видит читающими своих родителей, бабушек и дедушек, то и у него появляется желание к чтению. Доказать эту истину попытались дети и родители 3 класса. 5 команд, состоящих из мам, пап, бабушек и детей встретились на игре, девизом которой стали слова "Семью сплотить сумеет мудрость книг."
28.09.2015
29.03.2011
Памятка работы над произведением. Может использовать учитель и ученик.
06.01.2010
Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» для обучающихся 2 класса на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее — ФГОС НОО), а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в Примерной программе воспитания.
27.09.2022
18.06.2012
Рабочая программа по родной литературе на русском языке разработана в соответствии с основными нормативными документами, определяющими содержание данной рабочей программы.
06.06.2022
30.10.2013
30.10.2013
Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса, УМК "Школа России". Количество часов всего – 136, в неделю – 4. Контроль знаний: техника чтения – 2, контрольная работа - 1.
16.11.2018
Рабочая программа по литературному чтению разработана на основе Концепции стандарта второго поколения, требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования, фундаментального ядра содержания общего образования, примерной программы по литературному чтению и авторской программы по литературному чтению и авторской программы «Начальная школа XXI век».
06.06.2022
В соответствии с федеральным базисным учебным планом курс литературного чтения изучается в 1 классе по четыре часа в неделю. Общий объём учебного времени в 1 классе составляет 132 часа (92 часа букварный период).
06.06.2022
Рабочая программа по литературному чтению. УМК "Школа - России". Программа разработана на курс начального общего образования, содержит планируемые результаты, содержание и тематическое планирование по классам.
18.03.2019
Программа составлена на основе авторской программы: Л.Е.Журовой. Учебно – методический комплект «Начальная школа ХХI век».
06.06.2022
06.10.2011
06.08.2011
Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение на родном языке» для 4 класса составлена на основании следующих документов: федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»; федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
13.12.2021