
08.01.2012
Урок по математике предназначен для учителей начальных классов. Используется "Открытая система - 2000", учебник «Математика» Л.Г. Петерсон, 2 класс ,часть 2. Тема урока "Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик с переходом через разряд"
04.03.2015
31.05.2011

Игра "Колесо удачи" предназначена для внеклассных мероприятий по математике для учащихся 3-5 классов.
Дети очень любят соревноваться командами, с удовольствием разгадывают логические задачи и ребусы.
При замене данных заданий на задачи, изучаемые по математики, игра может служить хорошим средством для закрепления пройденного материала.
02.07.2011
04.11.2011
Реферат по математике - рассмотрение решения проблемных и сложных задач на уроках математике в 1-4 классах.
24.02.2010

Тренажёр-раскраска "Таблица умножения семи" создан для учащихся 2 - 3 класса, УМК любой.
09.01.2017
Урок формирует у детей необходимые знания о зубах, закрепляет умение решать простые задачи и арифметические выражения, развивает кругозор детей, закладывает знания о здоровой пище, прививает детям гигиенические навыки ухода за зубами.
31.10.2009
Урок разработан в форме игры, на котором учащиеся закрепляют навыки счета.
03.08.2009
"Умножение и деление на 5"
29.12.2009

Класс: 2
Тема урока: «Структура задачи. Запись ее решения. Взаимосвязь условия и вопроса задачи»
Цели:
1) формировать общее умение решать текстовые задачи;
2) формировать представление о структуре задачи;
3) познакомить с записью её решения;
4) использовать информацию о взаимосвязи между условием и вопросом задачи;
5) развивать словесно-логическое мышление, умение контролировать свои действия.
06.12.2012
Математический диктант по теме «Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление». Часть 1 создан для учащихся 3 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе. Переход осуществляется по щелчку мыши. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.
22.06.2020
Материал сохранен в версии MS Office 2007.
23.04.2011
21.01.2012
Интерактивный тренажёр "Таблица умножения трёх" создан для учащихся 2 - 3 класса. УМК любой. При создании тренажера использовался прием «Анимированная сорбонка», который используется для заучивания учебного материала. На одной стороне карточки записан пример, а на другой – ответ. Ученик перебирает карточки, пытается дать ответ и тут же проверяет себя. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы.
16.03.2019
Краеведческий материал о Туле( городе-героев и тульских мастеров)
29.07.2013
06.01.2014

Данный ресурс предназначен для развития навыков устного счета. Может использоваться на уроках математики в ходе фронтальной, групповой и индивидуальной работы, а также во внеурочной деятельности.
24.04.2017
25.03.2012

Разработан урок и презентация учителем начальных классов МБОУ «СОШ №34» Ряхиной Татьяной Николаевной.
На данном уроке повторили с обучающимися способ измерения и построения величин, научились находить место многозначного числа на числовой прямой и сравнивать числа в одинаковых и разных системах счисления, познакомились с решением логической задачи по составлению многозначных чисел.
22.10.2011
Дидактический материал к урокам математики по теме «Числа от 1 до 1000. Устные приемы сложения и вычитания». Тренажер можно применять в индивидуальной и коллективной работе; во внеурочной деятельности и на занятиях в ГПД. При создании презентации использован технологический прием «Лабиринт». Презентация сохранена в формате Microsoft Office PowerPoint 2010.
21.03.2019
Методическая разработка интегрированного урока Нумерация в пределах 100. Насекомые луга. Пчела 3кл.
05.05.2009
21.12.2012
04.11.2010
09.12.2011

Офис 2007
16.08.2012
Деятельностный метод обучения, поэтапная рефлексия
21.02.2010

Данный ресурс можно использовать дома и на уроках математики с целью закрепления и самоконтроля по теме «Табличное умножение и деление». Цель: проверка знаний учащихся по теме «Табличное умножение и деление».
10.02.2020
05.11.2010

Тренажер предназначен для отработки навыков нахождения площади и периметра плоских фигур. В данном тесте представлены задачи на нахождение периметра равностороннего и разностороннего треугольника, как нахождение суммы длин сторон геометрической фигуры или нахождение длины замкнутой ломанной. Тренажер позволяет воспользоваться правилом-подсказкой, повторить правило и применить его на практике: вернуться к неверно выполненному заданию для исправления допущенных ошибок. На уроке количество выполненных заданий тренажера может быть ограниченным (по выбору учителя). Работу тренажера можно прервать, а выбор задания осуществлять в произвольном порядке. В работе использованы звуковые сигналы, оповещающие о неверно выбранном ответе. Новые формы используемых игр, становятся своеобразным стимулом для того, чтобы глубже заинтересоваться предметом. Данный тренажер апробирован на уроках математики во 2 классе.
01.07.2011