Математика


Выбор редакции

Интерактивный тренажёр "Сложение в пределах 20" для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Ромашка".

06.02.2017

Задание направлено на закрепление умения выполнять сложение чисел в пределах 20 с переходом через десяток. Детям предлагается помочь гномику найти Белоснежку, для этого им надо решить примеры.

Выбор редакции

Интерактивный тренажёр "Сложение в пределах 20" для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Ромашка". 

Технологическая карта - конспект урока изучения нового знания «Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых» поможет учителю смоделировать учебную деятельность по изучению темы, согласовать действия учителя и учащихся, организовать самостоятельную деятельность учащихся.

Математический диктант по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10». Часть 3 создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе. Переход осуществляется по щелчку мыши. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.

"Вычитание из числа 12". Демонстрационный анимированный материал "Филин учится считать" с использованием технологического приёма "Инфографика", 1 класс. УМК "Школа России"

Математический диктант по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10». Часть 5 создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе.

"Вычитание из числа 11". Демонстрационный анимированный материал "Мурзик учится считать" с использованием технологического приёма "Инфографика", 1 класс. УМК "Школа России".

Цели урока: познакомить с геометрическими логическими заданиями, с задачами на перекладывание; развивать умение подбирать различные способы при решении задач.

Диагностика сформированности контрольно-оценочной самостоятельности учащихся 3 – х классов.

Презентация помогает развивать вычислительные навыки, умения общаться, логически мыслить, фантазию, математическую речь, побуждает интерес к математике.

Презентация выполнена с использованием технологического приёма «Инфографика». Материал применяется в качестве игрового наглядного пособия для знакомства и изучения таблицы умножения. Применяется на уроках математики во 2-4 классах, во внеурочное время, для занятий в математических кружках, для самостоятельной работы дома. Презентация содержит дополнительный материал по данной теме, знакомит детей с историей появления и использования таблицы умножения.

Цели: закреплять навык сложения и вычитания многозначных чисел; закреплять знания о естественных водоемах нашей страны; совершенствовать навык работы с географической картой; расширять кругозор; совершенствовать навык в решении задач, изученных видов.

Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках для развития познавательного интереса учащихся по любой теме.

В данном интеллектуальном марафоне содержатся вопросы по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению для учащихся 1 класса.

Урок открытия новых знаний. Раздел: «Текстовые задачи». Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно действие.

Математический диктант по теме «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100». Часть 2 создан для учащихся 2 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе. Переход осуществляется по щелчку мыши. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010. Цель: контроль вычислительных навыков.

Цель урока: совершенствовать вычислительные навыки, закрепить умение решения задач, воспитывать внимание.

Познавательный интерес – избирательная направленность личности на предметы и явления окружающей действительности. Эта направленность характеризуется постоянным стремлением к познанию, к новым, более полным и глубоким знаниям. Систематически укрепляясь и развиваясь, познавательный интерес становится основой положительного отношения к учению и носит поисковый характер. Под его влиянием у учащихся постоянно возникают вопросы, ответы на которые они ищут сами. При этом поисковая деятельность ученика совершается с увлечением, он испытывает эмоциональный подъем, радость от удачи.

Цели урока: ознакомление с задачами нового вида, развитие мыслительных операций, умения анализировать, сравнивать, классифицировать, рассуждать по аналогии.

Данная презентация к уроку математики "Деление с остатком». (1 урок по теме) позволит раскрыть конкретный смысл деления с остатком и закрепить внетабличные случаи умножения и деления.

В ходе урока используются различные формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная. Приоритетная роль отводится обучающим заданиям, которые направлены на поддержание познавательной активности учащихся. Они выполняются как фронтально, так и в процессе самостоятельной работы, в парах.

Цель данного урока подвести учащихся к осознанию необходимости заучивания таблицы умножения. продолжить работу по усвоению табличных случаев умножения, познакомить обучающихся с трудными случаями умножения.

Вычитание числа 3. Урок математики в 1 классе по УМК "Начальная школа 21 века".

Цель: формирование у учащихся понимания добра как высшей нравственной ценности.

Федеральный государственный образовательный стандарт предъявляет новые требования к результатам начального образования. Теперь в начальной школе ребёнка должны научить не только читать, считать и писать, ему должны привить две группы новых умений. Речь идёт, во-первых, об универсальных учебных действиях, составляющих основу умения учиться: навыках решения творческих задач и навыках поиска, анализа и интерпретации информации.

Цель: закрепить умение применять изученные приёмы устных вычислений.

Цель: в ходе практической работы познакомить обучающихся с задачами на движение в противоположных направлениях.

Презентация к уроку математики "Сложение чисел с переходом через десяток вида +4, +5".

Рабочая программа по предмету «Математика» для 2 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, на основе Основной образовательной программы начального общего образования примерной (авторской) программы начального общего образования по математике для образовательных учреждений Л.Г. Петерсон «Математика. 1-4 классы (система «Учусь учиться» Л.Г.Петерсон).