
Данный ресурс можно использовать на уроках и дома при изучении, закреплении, повторения материала по теме «Сложение и вычитание в пределах 10». Учащийся выполняет задание и выбирает ответ, чтобы проверить правильность ответа нужно сделать клик мышкой по шарику. Если ответ правильный, то нужно данный пример удалить, сделав клик мышкой на фигуру с цифрой. В презентации использован технологический прием "Анимированная сорбонка с удалением", автор которой Г. О. Аствацатуров.
02.01.2019
Математический диктант по теме «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100». Часть 1 создан для учащихся 2 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе.
09.03.2019
Рабочая программа по математике для 1-4 классов составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторской программы М. И. Моро и др.
21.09.2019
В начальной школе проводили "День без класса и уроков" на разновозрастных группах. Дети отрабатывали свои навыки по изученным темам.
29.11.2019
Презентация к уроку математики "Сложение и вычитание числа 5"; 1 класс.
08.03.2020
УМК "Школа 2000"
10.04.2011
02.11.2011

Данная разработка является итоговой работой в рамках мастер-класса по озвучиванию презентаций. Представляет собой игровой материал. Озвучивание героев авторское в программе Audacity. Выбор заданий учащимися может осуществляться самостоятельно, но работа с геометрическим материалом должна быть последней.
03.05.2014
Методы обучения: репродуктивный метод, частично - поисковый метод.
Формы организации познавательной деятельности: совместная учебная деятельность.
Способы деятельности учащихся: сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы, работа в парах.
Средства обучения: проблемный диалог, наглядность для решения обучающих задач, практическая деятельность.
09.09.2012
Закрепление приёмов увеличения и уменьшения числа на 1, разложение двузначных чисел на разрядные слагаемые.
09.03.2013
- воспитание сознательного отношения к учебному труду, культуре
- поведения;
- развитие вычислительных навыков, умения решать задачи и
- разбираться в математических выражениях;
- умение находить значение буквенных выражений.
06.05.2013
17.05.2013
- Закреплять представления о прямом угле вычислительные умения и навыки.
- Развивать логическое мышление.
- Прививать любовь к зимним видам спорта, здоровому образу жизни.
27.08.2013

15.10.2013

31.10.2013
08.12.2013

Презентация для первоклассников включает 3 арифметических диктанта по теме: "Двузначные числа".
31.03.2014
Тип урока: ОНЗ. Тема: Решение задач на движение вдогонку.
22.04.2014
Педагогическая цель: создание условий для обеспечения осознания и усвоения числа и цифры 3.
19.02.2018

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; контролировать и оценивать свою работу и результат.
28.06.2014

Тренажёр выполнен в программе Power Point 2010, состоит из 33 слайдов. Переход на слайдах осуществляется по управляющим кнопкам. На слайде показан пример, который ребенок должен решить самостоятельно. На капельках даны варианты ответа. Ребенок должен нажать на один из вариантов. В случае правильного ответа ребенок услышит звуковой сигнал, если ответ будет неверным, то появится недовольный Дональд с табличкой: «Подумай!»
04.09.2014
Обучающие задачи урока:
- Познакомить с частным случаем умножения 1 на основе переместительного свойства умножения и обеспечить его усвоение.
- Отрабатывать навыки табличного умножения и деления.
- Закрепить навыки устных и письменных вычислений.
- Совершенствовать умение решать задачи на умножение и деление .
03.01.2015

Интерактивный тренажёр "Сложение и вычитание в пределах 20" создан для учащихся 1-2 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Далматинцы предлагают тебе посчитать. Считай и выбирай карточку с ответом, если решишь верно, то перейдёшь к следующему заданию. Цель: совершенствование знаний табличных случаев вычитания и сложения в пределах 20 Задачи: способствовать повышению эффективности изучения математики; отрабатывать навык устного счёта в пределах 20; воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
28.03.2015

Урок открытия нового знания. Разработан на основе рекомендаций ФГОС НОО II поколения. На уроке использовались формы работы: работа в парах, работа в группах (на основе разноуровневых заданий), фронтальная работа.
02.12.2016

В презентации использован шаблон А.А.Баженова. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять. Предлагаемый ресурс содержит 12 заданий, которые соответствуют программному материалу 2 класса.
10.02.2016

Дидактическая игра по типу «Лабиринт» "Разряды трёхзначных чисел". Часть 5. Создана для учащихся 2-3 класса, УМК любой. Данный ресурс используется при изучении тем «Числа от 1 до 100». Работа ведётся по управляющим кнопкам. Если ребёнок ошибся, то он начинает игру с самого начала.
17.04.2016

Данный тренажёр способствует повышению эффективности изучения предмета математики, формирует вычислительные навыки в пределах 10, повышает интерес к предмету.
Данный ресурс можно использовать в индивидуальной, групповой, фронтальной работе по разным УМК.
18.06.2016

Представляем Вашему вниманию открытый урок математики нестандартной формы - урок-аукцион. Основная форма работы - групповая. Урок основан на краеведческом материале.
29.09.2016

Интерактивный тест по математике «Задачи на нахождение остатка» предназначен для обучающихся 1 класса. Цель: закрепление и повторение решение задач на нахождение остатка.
09.11.2016

Интерактивный тренажёр "Сложение в пределах 20" для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Ромашка".
18.02.2017