Воспитать бережное отношение к лесу и его обитателям.
29.04.2012
08.07.2013
12.04.2012
08.05.2011
14.05.2012
ТИП УРОКА. Урок закрепления изученного материала.
ЦЕЛЬ. Обобщение знаний четвероклассников по разделу «Природа России»
04.03.2014

26.06.2011
20.02.2014
27.12.2013

Раскраска для уроков окружающего мира, внеклассной работы. Можно использовать на занятиях в детском саду. В игровой форме дети закрепляют знания о зимующих птицах. На последнем слайде представлен ряд тематических изображений (смена изображений - автоматически). Их просмотр сопровождается звуковым файлом (проигрывается автоматически).
21.01.2019

Предлагаю вашему вниманию итоговый тест по окружающему миру для 2 класса, УМК любой. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр. Ресурс выполнен в программе MS PowerPoint на основе шаблона А.Н.Комаровского. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять. Тест интерактивный и учителю не надо проверять результат, программа сама за Вас проверит и выдаст результат.
15.03.2015

Презентация «Солнечная система» разработана в помощь учителю для изучения планет Солнечной системы в 4 классе по программе «Школа России».
04.03.2015

Кроссворд с клавиатурой «Дикие кошки» для проведения внеклассного мероприятия, для индивидуальной, групповой или парной работы в ГПД – на усмотрение учителя - для учащихся 3 - 4 классов. Презентация открывается в режиме показа слайдов. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам, слова вносятся в сетку кроссворда при помощи клавиатуры. В презентации использованы голоса животных.
15.02.2015
«несъедобные» ягоды;
Задачи:
1) образовательные: сформировать устойчивые знания о лесных,
садовых ягодах; выяснить, что не все лесные ягоды являются
съедобными; познакомить детей с многообразием лесных и садовых
ягод;
2) развивающие: продолжать работу по развитию речи, внимания,
интереса к родной природе; развивать творческое мышление,
мелкую моторику рук, умение работать с ножницами;
3) воспитательная: воспитывать любовь к природе, бережное
отношение к растениям, чуткое отношение к товарищам.
20.06.2012
Цель. Сформировать у учащихся представление об экологическом равновесии.
Задачи.
1. Совершенствовать умение использовать в работе ранее полученные знания и делать выводы, опираясь на собственные наблюдения.
2. Развивать познавательную активность и устную речь учащихся.
3. Воспитывать сдержанность, умение выслушать ответы одноклассников.
16.04.2012
21.06.2013
22.11.2010
29.06.2010

19.08.2011

Данный тест может использоваться в групповой, фронтальной, а также индивидуальной работе с младшими школьниками.
09.11.2014

22.11.2012
Цели: изучить жизнь зелёной жабы в условиях домашнего сада и огорода.
Возраст участников: 3-4 класс
Объект исследования: зелёная жаба
12.01.2013
Занимательные карточки по окружающему миру; 1 класс.
19.08.2020
05.02.2011
30.10.2011
Данная презентация поможет познакомить учащихся в возрасте 7-10 лет с многообразием театральных профессий, благодаря которым на суд зрителя предстает тот или иной спектакль.
11.04.2016
25.03.2014
18.02.2013

Цель: воспитание экологически грамотного, социально активного школьника, ответственного за состояние окружающей среды, бережно относящегося к богатствам природы.
Задачи: 1. Обогащать представления об окружающем мире. 2. Развивать познавательный интерес, формировать умение работать в коллективе, воспитывать уважение и любовь к природе, культуру поведения. Воспитание экологически грамотного, социально активного школьника, ответственного за состояние окружающей среды, бережно относящегося к богатствам природы.
05.11.2014
- познакомить с космической терминологией, с историей освоения космоса человеком;
- развивать речь учащихся, обогащать словарный запас слов;
- развивать память, мышление, внимание.
21.03.2012