Презентация внеклассного занятия по русскому языку и окружающему миру в 3 классе "Почему их так называют". Презентация знакомит учащихся с многообразием птиц, их средой обитания и значением.
18.07.2012

Выбор редакцииЦель: расширять представления обучающихся о разнообразии животного мира Ленинградской области, познакомить со звуковым диапазоном животных, развивать мышление, внимание.

Экологическая игра содержит:

1.Викторина "Своя игра"
2.Игра со зрителями
3.Файнворд (отыщи слова)
4.Мастер-классы

Данная интерактивная презентация выполнена по мотивам популярной телевизионной интеллектуальной игры "Своя игра" и должна использоваться на уроке повторения и закрепления изученного материала по теме "Экономика", учебник "Окружающий мир" Плешаков, 3 класс.

Данный материал познакомит со старинными русскими городами Золотого Кольца, их достопримечательностями, расширит кругозор, обогатит словарный запас.
В уроке использовала загадки, стихотворения, кроссворд, сценку спор органов человека " Кто самый важный?"
Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» для 2 класса. Планирование составлено с определением основных видов учебной деятельности на основании Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 г. № 373;
• Примерной программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.1.- 5-е изд., перераб.- М.: Просвещение, 2011.Стандарты второго поколения. (Примерная программа по окружающему миру);
• Программы А.А.Вахрушева, Д.Д.Данилова, А.С.Раутиана, С.В.Тырина «Окружающий мир» (ОС «Школа 2100»), соответствующей федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования 2011 г.

Презентация к уроку истории в 4 классе по учебнику Э. С. Иткина. "Родная история" (IX-XIX века). Тема: "Развитие письменности на Руси". Материал урока можно использовать на классном часе. К презентации прилагается разработка урока

Выбор редакции

Данный интерактивный кроссворд – загадки предназначен для детей от четырех до восьми лет, направлен на расширение знаний о предметах окружающего мира, узнавание и нахождение их в силуэтном изображении, развитие зрительного восприятия. 

Урок разработан для учащихся 2 класса. Мини-лекция, работа в группах, энергизаторы.
Интерактивный плакат является удобным в использовании и содержательным средством наглядности, которое знакомит учеников с административным делением Краснодарского края и Кущёвского района.
Презентация создана для учащихся 2 класса, обучающихся по системе Л.В. Занкова. Кроссворд можно дать для решения на уроке по теме «Ветер». Кроссворд можно также использовать для тематического контроля. Для работы прилагается рабочая страничка с сеткой кроссворда.
Урок использовался с УМК «Школа 2100», но можно использовать и с другими комплектами. Эта работа предназначена для детей с целью закрепления признаков времен года; расширить представление о временах года. Цели данного урока:
1. Познакомить с вращением Земли вокруг Солнца как причины смены времен года.
2. Расширить словарный запас учащихся и развивать монологическую речь.
3. Развить мышление, память, умение анализировать, делать выводы.
4. Воспитывать бережное отношение к природе.
Жираф - самое высокое млекопитающее на земле. Жирафы - также среди немногих млекопитающих, которые не могут плавать. Их естественная среда обитания - африканская саванна к югу от пустыни Сахары, относительно открытая, травянистая равнина с немногими деревьями и кустами. Жирафам, как многим диким животным, угрожают не только естественные хищники, но и потеря их среды обитания, вызванная небрежной деятельностью людей.

Данная викторина может быть использована на уроках окружающего мира и при проведении внеклассных мероприятий. Возрастная категория учащиеся начальных классов. Викторина состоит из десяти вопросов на расширение кругозора детей,

Окружающий мир. 2 класс. УМК любой. При работе с пазлами ученикам предлагаются пазлы с учетом уровня психофизиологического развития. Пазлы имеют различную степень сложности, фотографии разделены на следующее количество частей: Япония – 15 частей; Париж - 20 частей; США – 24 части; Египет – 30 частей;
Коррекция недостатков устной речи учащихся как необходимое условие успешности обучения.
Материал может быть использован учителями начальной школы и С(к)К 8 вида.
Цель: познакомить учащихся с птицами Урала и Сибири, их пением.
Окружающий мир
Цель урока:
• познакомить с особенностями рек (исток, устье, берега), с причинами течения рек, научить находить важнейшие реки на карте и их правильно показывать;
• развивать умение устанавливать причинно-следственные связи, происходящие с объектами;
• воспитывать бережное отношение к природе.
• экологическое воспитание
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Этот урок позволяет развивать умения наблюдать, анализировать, обобщать, развивать воображение, прививать любовь к природе.
Учащиеся могут использовать приобретенные знания и умения в дельнейшем, обогащать запас знаний, уметь решать практические задачи с помощью наблюдения, сравнения.
"Сегодня на уроке мы узнаем о разнообразии животного мира. Узнаем о жизни животных, а конкретно, остановимся и поговорим о птицах, о бережном отношении к ним."
Выбор редакции

Викторина по ОБЖ создана для учащихся 1-2 класса. Её можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам. При создании викторины использовался прием «Анимированная сорбонка», который используется для заучивания учебного материала. На одной стороне карточки записан вопрос, а на другой – ответ. Ученик перебирает карточки, пытается дать ответ и тут же проверяет себя.

Предлагаю методическую разработку урока окружающего мира в 1 классе, где использованы разнообразные формы изучения материала, что делает урок интересным и познавательным.
Много веков назад вода попала к нам из космоса. Благодаря воде, на нашей планете зародилась и до сих пор существует жизнь.  Если исчезнет вода – исчезнет и жизнь. Наша планета станет такой же безжизненной планетой, как и другие планеты в солнечной системе.
Урок позволяет обобщить и систематизировать материал, изученный учащимися за весь курс предмета «Окружающий мир» в начальной школе. Так же материал, представленный на уроке подготавливает учащихся к изучению предмета «Природоведение» в 5 классе, знакомит их с кабинетом химии, правилами техники безопасности работы в кабинете химии. В течение урока учащиеся вспоминают различные понятия, изученные за четыре года. Задача учителя в этих условиях выстроить определенную систему из уже знакомых детям понятий и подготовить их к дальнейшему более глубокому изучению.
На уроке учащиеся знакомятся с историей создания Красной книги Краснодарского края. Узнают о некоторых растениях и животных, занесенных в Красную книгу.
Урок-проект; дети разделены на группы и каждая группа составляет мини-проект по отдельным составляющим компонентам - блокам. Работа проходит с использованием нетбуков модели "1 ученик-1 компьютер" и использованием функций программы Classrom menegmente.

В результате получается модель "Мое здоровье", дети защищают мини-проекты, доказывая значимость каждой из составляющих компонентов, влияющих на здоровье человека.

Урок проводится после изучения тем: «Отечество. Наша Родина – Россия», «Москва – столица нашей Родины», урок проводится в форме урока-путешествия. До этого дети познакомились с достопримечательностями Москвы, узнали о её основателе, учились показывать Москву на карте мира. На уроке используются различные методы и приёмы, активизирующие познавательную деятельность учащихся. Кроме этого, разнообразны и формы организации деятельности учащихся (фронтальная, групповая, индивидуальная).

Урок по окружающему миру для 1 класса - тема: Что такое состояние? -авторы учебника Е.В.Чудинова, Е.Н.Букварева (система развивающего обучения Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова). Данный урок построен в технологии: педагогическая мастерская.Урок знакомит учащихся с понятием:СОСТОЯНИЕ.
Предмет: окружающий мир Класс: 4. Учебник (УМК): Н.Д.Дмитриева, А.Н.Казаков, 4 класс, Система Л.В.Занкова.
Тема урока: Опора и защита тела. Скелет. Тип урока: Урок сообщения новых знаний.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, сигнальные карточки, раздаточный материал для групп, маркерная доска с интерактивной приставкой, таблица «Организм человека», презентация, кукла, разные виды словарей.