Технология и ИЗО


Конспект урока и красочная презентация по теме "Народные праздники".<BR> Презентацию можно использовать на внеклассных мероприятиях.
12.11.2011
Комбинированный урок по изобразительному искусству в 1 классе УМК"Гармония" по теме "Праздник весны. Конструирование птиц из бумаги"(автор Л.А.Неменская) и презентация к уроку.
Нетрадиционный урок изобразительного искусства, интегрированный с уроком чтения. Рекомендован для проведения с учащимися 2 класса.
Обучающиеся знакомятся с орнаментом, правилами его построения; создают элементарные композиции для украшения рукавички.
Урок ИЗО с презентацией по теме "Художник в цирке" проводился к Международному Дню Цирка, который учрежден Европейской цирковой ассоциацией в 2010 году и отмечается 17 апреля. Ученики получают информацию из истории Российского цирка, знакомятся с цирковыми профессиями.
Представлен подробный конспект урока с целями, задачами, наглядностью и оборудованием, отдельный файл с примером оформления доски, а также файл для распечатки наглядности к уроку. Наглядность рисовала самостоятельно в программе Adobe Illustrator 10. Данный урок является итоговым уроком по данной теме, содержит тест по пройденному материалу и различные логические задания, выполняя которые учащиеся самостоятельно отвечают на многие поставленные вопросы.
Конспект урока изобразительного искусства для 1 класса по теме "Путешествие воды" (система Л.В. Занкова, программа С.Г. Ашиковой)
Урок посвящён Олимпиаде 2014. В презентации представлено приветственное видео символов Олимпиады: медвежонок, леопард и Зайка. Показано поэтапное рисование животных.
На уроке представлены этапы рисования ёлочной игрушки. Показаны два варианта украшения игрушки: звёздами и с поэтапным рисованием Деда Мороза.
На уроке ребята познакомятся с поэтапным рисованием новогодней ёлки. А на втором этапе урока украсят её разноцветными шарами.
На уроке ребята знакомятся с поэтапным рисованием грибов: боровика и мухомора. А затем могут сами нарисовать грибную полянку полянку.
Цели: -Воспитывать любовь и уважение к матери;
-Учить различать жанры изобразительного искусства: пейзаж, натюрморт, портрет; рисовать по представлению портрет мамы;
-Развивать художественно- графические навыки и умения, творческое воображение;
Данный урок соответсвует новым ФГОСам. Он разработан про программе "Школа 2100". В данном уроке ясно прослеживается духовно-нравственное развитие детей на уроке ИЗО. На уроке дети самостоятельно выводят тему и планируют свою работу на протяжении всего урока. В конце урока дети анализируют сами результат своей деятельности и пытаются её оценить.
Ресурс представляет собой авторскую разработку, состоящую из конспекта урока , на уроке используется интерактивное оборудование Mimio Studio презентации к уроку(Power Point).
Данный мультимедийный материал позволяет визуализировать процесс познания, стимулирует интеллектуальную деятельность детей.
Цель урока: организация продуктивной деятельности обучающихся в технике аппликации из бумажных салфеток.
Используемая технология: технология деятельностного метода.
Оборудование и инструменты: ЦОР "Виды аппликации", проектор и компьютер, аудиозапись песни о маме, листы самооценки, цветной картон, цветная бумага, заготовки шаблонов, клей, ножницы, цветные полоски бумаги, клей, салфетки.

Технологическая карта урока технологии для 5 класса по теме "Новогодняя открытка". Содержит описание основных этапов урока, раскрывает деятельность учителя и учащихся на данных этапах, а также формируемые УУД.

Цель занятия: развивать конструкторские способности детей, воображение; закрепить навыки сложения и вычитания с переходом через разряд.

Данный материал можно использовать на уроках технологии, а так же во внеурочной работе с детьми первых-вторых классов. Удобно расположена последовательность выполнения работы.
Учащиеся Россошинской НОШ – филиала МБОУ «Россошинская СОШ Городищенского района Волгоградской области» предлагают создать симпатичные цветочки из белой бумаги: Ромашки для мам и бабушек к весеннему празднику.
Творчество - это возможность проявить себя ребенку искусство -выразить человеческие мысли и чувства, свое отношение, но не только на эмоциональном уровне. Теперь для учащихся все должно перейти на уровень осознания, стать открытием и закрепляться в процессе восприятия и созидания.

Представлена подробная технология изготовления одной из поделок. Описаны развивающие факторы и благоприятный эффект от занятия данной продуктивной деятельностью. Материал может являться методической рекомендацией для учителей и родителей.

В рамках формирование цифровой грамотности. Креативная компетентность является одно из ключевых. Я формирую эту компетенцию средствами предмета «Технологии» в конструировании.

Формирование естественнонаучной грамотности на уроках технологии — это процесс, направленный на развитие у учащихся умения применять естественнонаучные знания в реальных жизненных ситуациях, объяснять явления на основе научных доказательств, анализировать и интерпретировать данные. Это важно, так как технология — комплексный предмет, который позволяет интегрировать знания из разных областей естественных наук (биология, физика, химия и др.)

Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных как в теоретическом, так и в практическом отношениях: ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности. Наличие творческих способностей играет в жизни человека немаловажную роль.

Размышления о тех процессах, которые происходят в современной школе, и о том, как нетрадиционные, игровые методы педагогики могут помочь справиться с реально назревшими проблемами.
Приведенный материал дает возможность усвоить приемы изображения отдельных представителей птичьего царства. В основе рисунка любой птицы лежат простейшие геометрические фигуры (окружность, овал), которыми можно обобщать сложную форму. Это упрощает и убыстряет выполнение рисунка и позволяет использовать набросок как иллюстрацию.
В сборнике представлены лучшие мастер-классы конкурса "Бумажное творчество" в номинациях "Квиллинг", "Оригами", "Смешанная техника". Мастер-классы распределены по трем возрастным категориям: с 5 до 9 лет, с 10 до 14 лет, с 15 лет.
Урок учит самостоятельно реализовывать свои идеи, развивать фантазию и проводить исследования.