Внеклассная работа


Материал для работников школьный музеев, организаторов внеклассной работы.

28.03.2018

Цели проекта: формирование у обучающихся гражданственности, патриотизма, активной жизненной позиции, вовлечение родителей и детей в исследовательскую деятельность по сбору сведений о родственниках - участниках Великой Отечественной войны.

У обучающихся будут сформированы универсальные учебные действия: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы; ориентироваться на разнообразие способов решения геометрических задач.

Программа предназначена для учащихся 2 - 4 классов. Программа включает в себя разъяснение правил безопасного поведения в сети, проверку усвоения материала в виде игр «Лабиринт», «Дорожка», «Шифровка», рефлексию и обратную связь в виде ответов на вопросы ведущего. Временные рамки – 30 минут. Количество участников – от 2 до 20.

Рабочая программа данного курса обучения французскому языку и страноведению в рамках внеурочной деятельности соответствует новому федеральному государственному образовательному стандарту. Целью данной внеурочной деятельности является формирование единого образовательного пространства для решения задач воспитания и самоопределения учащихся посредством интеграции ресурсов образовательных учреждений и составления индивидуальной образовательной программы.

В настоящее время большое внимание уделяется благоустройству городов, сел, территорий, прилегающих к образовательным учреждениям. Благоустроенная территория благотворно влияет на воспитание и обучение детей. У учащихся воспитывается любовь к родной природе, ко всему окружающему.

Презентация к внеклассному занятию по русскому языку "Части речи. Закрепление".

В данном сценарии показан старинный русский обряд встречи весны. На материале произведений русского фольклора: песен, закличек, поговорок, пословиц, игр и загадок происходит пробуждение интереса младших школьников к традициям и обычая русского народа, расширение представлений детей о жизни в старину. Мероприятие развивает эстетические чувства детей, воспитывает уважительное отношения к традициям народа, его истории.

Цель – организация досуга детей, развитие нравственных качеств воспитанников, творческих способностей, обучение навыкам группового взаимодействия.

Проект «Читаем и творим» реализует духовно-нравственное направление. Основной вид деятельности – чтение, способствует расширению читательского пространства, реализации дифференцированного обучения и развитию индивидуальных возможностей каждого обучающегося, воспитанию ученика-читателя.Это создание условий для использования полученных знаний и умений на уроках литературного чтения для самостоятельного чтения и работы с книгой.

В публикуемом материале содержится технологическая карта учебного проекта по технологии "Кукольный театр. Готовим спектакль" для обучающихся 3 класса. Технологическую карту можно использовать на уроках технологии по любому УМК.

Сценарий творческой программы по пропаганде БДД среди детей и подростков.

Основное содержание работы - проведение учащимися самостоятельных исследований и выполнение творческих проектов. Этот этап выступает в качестве основного. Занятия в рамках этого этапа выстроены так, что степень самостоятельности ребенка в процессе проектно-исследовательской деятельности постепенно возрастает.

Цель: учащиеся должны уметь выполнять домашние задания самостоятельно (при необходимости с индивидуальной помощью учителя), осуществлять самопроверку, оформлять записи в тетради.

Сценарий внеклассного мероприятия, которое имеет своей целью совершенствовать интеллектуальные способности учащихся; способствовать самореализации детей; расширять кругозор учащихся;  воспитывать любовь к родной природе.

Данная статья дает понятие о создании условий для формирования образовательного пространства, главной ценностью которого является успешность ребенка в различных формах учебной деятельности и различных ситуациях социального взаимодействия, что способствует повышению качества образования.

Цель: изготовление мини стенгазет к празднику 9 Мая с использованием ситуаций успеха, разработанных А.С.Белкиным.

Программа по выявлению и развитию у обучающихся способностей к творческой и познавательной деятельности предусматривает создание благоприятных условий для развития интеллекта, исследовательских навыков, творческих способностей и личностного роста одарённых, внедрение новых образовательных технологий, отвечая на запросы современного общества, расширение возможности для участия одарённых и способных школьников в конференциях, творческих конкурсах, выставках, олимпиадах.

Цель: формирование уважительного отношения к традициям школы, интереса к её истории, чувства гордости и ответственности за её настоящее и будущее.

План работы воспитателя ГПД на 2022- 2023 учебный год.

Программа “Школьная карусель” составлена для работы с младшими школьниками и направлена на создание условий для развития творчества, воспитания ответственности, коммуникативной культуры учащихся.

Образец заявки на участие команды ДОЛ «Лесная полянка» МБОУ  «СОШ №……..» в соревнованиях межлагерной спартакиады.

Актуальность патриотического воспитания младших школьников связана с тем, что сейчас очень много негативной информации, особенно в СМИ, которая зачастую подрывает веру и любовь к народу и стране. Именно поэтому необходима программа гражданского и патриотического воспитания школьников.

Цель: популяризация туризма как активного отдыха и средства укрепления здоровья и расширения кругозора.

Воспитатель группы продленного дня совместно с родителями организует работу в течение всего календарного года. Родители помогают организовывать и проводить массовые мероприятия, выставки, спортивные соревнования.

Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство и юность – самая благодатная пора для привития чувства патриотизма. Под патриотическим воспитанием понимается постепенное и неуклонное формирование у учащихся гордости за свой улус, знаменитых земляков.

У каждого человека есть Родина и каждый любит место, где он родился и живет. Любит родные просторы, поля, леса. Формирование любви к Родине начинается с раннего детства, с картинки в букваре, песни матери, того уголка, где дети живут.

Цель: формирование представлений о понятии «милосердие»; о милосердии, сострадании и помощи нуждающимся в мировых религиозных культурах.

Развитие творческих способностей младших школьников в кадекадетском классе в условиях группы продленного дня.