Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [203] | Социальному педагогу [68] |
Завучу по воспитательной работе [123] | Другое [206] |
Доклады к педсовету [221] | Акт обследования жилищных условий [2] |
Протокол комиссии ПМПК [2] | Протокол педсовета [4] |
Этот документ необходимо представлять на "Совет профилактики", социальному педагогу для постановки ученика на бесплатное питание, на материальную помощь, для выдачи ребёнку бесплатных путёвок в лагерь, санаторий.
1. Рассмотреть основные направления духовно-нравственного развития и
воспитания личности гражданина России в ФГОС второго поколения.
2. Рефлексия подходов и технологий духовно – нравственного воспитания школьников
Задачи:
1. Познакомиться с концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
2. Рассмотреть вопрос духовно-нравственного воспитания через урочную и внеурочную деятельность.
3. Провести анализ диагностики педагогического коллектива.
Данная презентация содержит набор слайдов, раскрывающих основные положения теории проектной деятельности от самого начала её организации до процедуры оценки, а также примеры названий проектов, форм их презентаций.
Индивидуально-возрастное развитие характеризуется необратимостью своих процессов. На каждом новом витке развития реализуются результаты предыдущего этапа. Причем процесс самодвижения в современной психологической науке рассматривается в единстве двух противоположных сторон:
Идея адаптивной школы опирается на один из главных принципов государственной политики в области образования: общедоступность образования, адаптивность системы к уровням развития и подготовки обучающихся, воспитанников. Коллектив МОУ СОШ №2 города Усть-Кута работает в режиме развития по программе: «Адаптивная школа как пространство самореализации личности, ориентированной на успех Статья содержит опыт работы обучения и воспитания детей, требующих "особой заботы"
Служба школьной медиации (примирения)
Презентация может быть использована в работе администрации школы, озвучена на родительском собрании. Состроит из 20 слайдов.
Программа -комплексная. Подразумевается, что будут вовлечены все участники образовательного процесса: учителя, учащиеся, родители. Возможно привлечение молодёжных организаций.
Цель данного мониторинга:
- оперативное получение достоверной информации о состоянии проведения рабочего процесса воспитанников и для его коррекции.
Семинар для педагогов ОУ по разъяснению положений нормативных документов. Реализация мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в условиях образовательного учреждения.
Разработка деловой игры с педагогическим коллективом, которую можно провести на педагогическом совете или на методическом объединении. В основу заложен федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Позволяет создать условия для достижения нового качества образования через модернизацию учебно-воспитательного процесса путем развития профессионального мастерства учителя, его творческих способностей, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность в изменяющихся условиях и применительно к различным ситуациям.
Автор предлагает увлекательную форму внеурочного мероприятия-чествования победителей и призёров всероссийской олимпиады школьников 7-11 классов. Гармонично использованы статистические данные из истории олимпиадного движения и истории гимназии. Музыкальные номера по традиции также исполняются призёрами олимпиад. Сценарий может быть реализован в любом ОУ с небольшими корректурами для местных условий.
Инструкция: “Прочитайте (или прослушайте) 30 высказываний и оцените, насколько регулярно они соответствуют вам по следующей шкале:
4-всегда 3-почти всегда 2-иногда 1-очень редко 0-никогда.
В бланке ответов рядом с номером вопроса поставьте свою оценку, соответствующую тому, насколько суждение подходит вам”
Эссе
Чтобы воспитать такие качества, нужно создать условия в школе и в семье. Считаю важнейшими условиями Общение, Коллектив, Дело, Успех.
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни — это комплексная программа формирования у обучающихся знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья как одной из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребёнка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
«О состоянии качества результата образования
в 2012-2013 учебном году».
Планируемый результат: Снижение правонарушений среди несовершеннолетних посредством трудовой занятости подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, в период летних школьных каникул.