Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данная презентация содержит набор слайдов, раскрывающих основные положения теории проектной деятельности от самого начала её организации до процедуры оценки, а также примеры названий проектов, форм их презентаций.

12.01.2015

Индивидуально-возрастное развитие характеризуется необратимостью своих процессов. На каждом новом витке развития реализуются результаты предыдущего этапа. Причем процесс самодвижения в современной психологической науке рассматривается в единстве двух противоположных сторон:

Идея адаптивной школы опирается на один из главных принципов государственной политики в области образования: общедоступность образования, адаптивность системы к уровням развития и подготовки обучающихся, воспитанников. Коллектив МОУ СОШ №2 города Усть-Кута работает в режиме развития по программе: «Адаптивная школа как пространство самореализации личности, ориентированной на успех Статья содержит опыт работы обучения и воспитания детей, требующих "особой заботы"

Служба школьной медиации (примирения)
Презентация может быть использована в работе администрации школы, озвучена на родительском собрании. Состроит из 20 слайдов.

Программа -комплексная. Подразумевается, что будут вовлечены все участники образовательного процесса: учителя, учащиеся, родители. Возможно привлечение молодёжных организаций.

Цель данного мониторинга:
- оперативное получение достоверной информации о состоянии проведения рабочего процесса воспитанников и для его коррекции.

Семинар для педагогов ОУ по разъяснению положений нормативных документов. Реализация мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в условиях образовательного учреждения.

Разработка деловой игры с педагогическим коллективом, которую можно провести на педагогическом совете или на методическом объединении. В основу заложен федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Позволяет создать условия для достижения нового качества образования через модернизацию учебно-воспитательного процесса путем развития профессионального мастерства учителя, его творческих способностей, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность в изменяющихся условиях и применительно к различным ситуациям.

Автор предлагает увлекательную форму внеурочного мероприятия-чествования победителей и призёров всероссийской олимпиады школьников 7-11 классов. Гармонично использованы статистические данные из истории олимпиадного движения и истории гимназии. Музыкальные номера по традиции также исполняются призёрами олимпиад. Сценарий может быть реализован в любом ОУ с небольшими корректурами для местных условий.

Инструкция: “Прочитайте (или прослушайте) 30 высказываний и оцените, насколько регулярно они соответствуют вам по следующей шкале:
4-всегда 3-почти всегда 2-иногда 1-очень редко 0-никогда.
В бланке ответов рядом с номером вопроса поставьте свою оценку, соответствующую тому, насколько суждение подходит вам”

Разработка и апробация фонда средств для оценивания качества образовательных достижений обучающихся в новых условиях (уровня сформированности предметных и ключевых компетенций) по учебным предметам на всех ступенях обучения и описание инструментария разработки.
Они – будущее села. Хороший семьянин, образцовый работник, законопослушный гражданин Отечества – вот кем мы видим наших мальчиков после школы. Их у нас в школе – 56 (Из 89).
Чтобы воспитать такие качества, нужно создать условия в школе и в семье. Считаю важнейшими условиями Общение, Коллектив, Дело, Успех.

Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни — это комплексная программа формирования у обучающихся знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья как одной из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребёнка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Информационно-аналитическая записка
«О состоянии качества результата образования
в 2012-2013 учебном году».
Цель проекта: Организация летней занятости подростков «группы риска» и СОП.
Планируемый результат: Снижение правонарушений среди несовершеннолетних посредством трудовой занятости подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, в период летних школьных каникул.
Проект положения в помощь для администрации для разработки нормативно-правового акта при внедрении балльно-рейтинговой системы оценивания материала обучающимися.
Весь маршрут работы с воспитанником в данном журнале можно легко проследить по задачам ПМПК начиная с установочной и заканчивая выпускной, а организацию работы с воспитанником по содержанию и результатам деятельности, которую воспитатель фиксируют в данном журнале.
У воспитателя(ей) группы должны быть два плана работы: годовой, согласованный заместителем директора по ВР и утвержденный директором училища в начале учебного года и ежедневный.
Программа помогает учителю составить календарно-тематическое планирование (даты).