Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Цель: создание условий для успешного обучения, воспитания, самореализации учащихся, достижения социального опыта, с учетом индивидуальных особенностей, физического и психического здоровья в концепции ФГОС.

29.10.2016

Описание материала: Образец докладной начальнику Управления образования на воспитанника детского сада, состоящего на диспансерном учете у невролога, диагноз -   криптогенная парциальная эпилепсия со вторичной генерализацией; ОНР 1 уровня, дизартрия. Пишется воспитателем для определения дальнейшего педагогического маршрута данного ребенка.

Стихи собственного сочинения были озвучены на выпускном вечере моим первым ученикам.

В документе представлен отчет по итогам методической работы педагогического коллектива за учебный  год. В частности о проведенных  мероприятиях, направленных на повышение методического мастерства педагогов: педагогических и методических советах, педагогических чтениях, научно-практической конференции педагогов, самообразовании и т.д.

Данная анкета позволяет собрать материал для музея школы; анализ анкетирования может быть озвучен во время проведения юбилейных мероприятий. Вопросы составлены для выпускников советских лет, помогают вспомнить интересные события из жизни школы, класса (может быть, не отражённые в официальных документах). Проведение анкетирования активизирует работу с родителями (бабушками, дедушками) учащихся, улучшает имидж школы. Анкета выдаётся на руки учащимся либо размещается на сайте школы.

По заказу Департамента образования Москвы Студия Артемия Лебедева и Московский архитектурный институт (МАрхИ) разработали руководство по оформлению типовых школ, предварительно проведя масштабное исследование. В результате сформулированы принципы хорошего дизайна образовательной среды, которые помогут сделать школы красивыми и удобными для учителей и учеников.

Цель педагогического совета: Выработка стратегии в рамках реализации программы развития, целью которой является создание центра современных средств обучения техническому конструированию и моделированию «Корпорация «Конструирующие дети»; Развитие творческих способностей дошкольников в условиях центра.

Данный конкурс призван привлечь внимание родителей к деятельности образовательного учреждения  и включить  учащихся в активную творческую, учебную, познавательную и аналитическую деятельность. Помочь ребёнку оценить собственную деятельность, создать условия для самореализации обучающихся через учебную и творческую деятельность, способствовать формированию у учащихся заинтересованного отношения к интеллектуальной деятельности.

Материал для проведения КВН в старших  классах, лицеях, училищах. В разработке  использованы  песни-переделки, направленные на воспитание патриотических  чувств, любви к родному краю.  Данный  материал помогает в раскрытие творческого, личностного  и интеллектуального потенциала молодёжи.   Команда одета в пионерскую форму, что дисциплинирует и мотивирует  обучающихся быть примером и стремиться к победе. Способствует формированию  лидерских качеств. Использование  шуток школьной и современной  молодёжной тематики,  учит  смеяться с  иронией  над  собой и делать из этого  правильные  выводы.

План-конспект психологического мотивационного занятия для педагогов школы, раскрывающего принципы и методы сознательного оптимизма с целью овладения и совершенствования позитивного мышления. В разработанном занятии используются:

  • психогимнастические упражнения;
  • работа в малых группах;
  • упражнения тренингового характера;
  • мини-лекция;
  • работа с притчей и видео-материалом;
  • дискуссия;
  • шоколадотерапия;
  • вручение памяток

Представлен опыт внеаудиторнго  учебного  дня  «Лесная школа», когда в определенный заранее день вся школа отправляется на уроки в близлежащий лес.  Материалы включают  в себя вступительную статью, разработки уроков обществознания, окружающего мира, математики, музыки, ИЗО. Во вступительной статье описаны цели мероприятия, указаны критерии отбора методов и приемов обучения, каждый предлагаемый урок демонстрирует атмосферу погружения, созданную в «Лесной школе», формирует у учащегося компетенции за счет выполнения им реальных практических задач в учебное время; создает условия для осознания учащимся себя центральной фигурой в решении практических задач.

Материал представляет собой обобщение опыта работы школы по предупреждению чрезвычайных происшествий с несовершеннолетними. В докладе представлены направления и методы, позволяющие образовательному учреждению снизить риск возникновения чрезвычайных ситуаций с участием школьников. 

  • Выступления зав. отделениями, руководителей внешних классов;
  • Анализ контингента обучающихся за 2014 – 2015 уч.год;
  • Анализ диагностики образовательной деятельности;
  • Анализ результатов промежуточной диагностики; 
  • Перевод обучающихся по результатам промежуточной аттестации  в следующие классы;
  • Анализ проведения итоговой аттестации; выдача свидетельств выпускникам школы искусств;

Данный материал характеризует деятельность образовательного учреждения на предстоящий 2015-2016 учебный год. Планирование и анализ учебно-производственной работы педагогического коллектива на 2015 – 2016 учебный год. Основная цель педагогического совета — обсудить результаты итогового контроля на педагогическом и методическом совете с целью целенаправленного отбора учебного материала при планировании на следующий год.

Материал предназначен для заместителя директора по воспитательной работе. В конце каждой четверти на МО классных руководителей подводится итог работы классного руководителя за четверть. Чтобы эту работу облегчить заместителю директора или руководителю МО классных руководителей используется данная анкета. С ее помощью можно составить рейтинг работы классного руководителя, рейтинг работы класса в целом. При составлении анализа работы классных руководителей за год данные берутся за каждую четверть и делается аналитический отчет. В использовании просто, удобно. 

Выписка из протокола ПМПК: ученику рекомендован переход в коррекционную школу VIII вида.

В статье описан здоровьесберегающий потенциал игры, его функции, технология проведения игры, рассказывается о подвижных, сюжетно-ролевых, дидактических и театрализованных играх. Это статья-отчёт о моей проделанной работе за 2 года, т.е теория + практика, отражённая на 49 слайдах.

Программа предназначена для социальных педагогов любых образовательных учреждений. На ее основе любой педагог может составить свою программу. В материале представлены цели и задачи, содержание, мероприятия по реализации программы. Программа составлена на основе принципа межведомственного взаимодействия по профилактике социального сиротства.

Акт обследования жилищных условий девочки в приемной семье.