Социально -педагогический проект по вопросу преемственности работы детского сада и школы.
Цель проекта: воспитание здорового, физически и психически подготовленного,
социально адаптированного ребёнка в условиях ДОУ, его успешный переход на следующую ступень образования, посредством укрепления социального партнёрства между ДОУ и школой
Материал предназначен для педагогов , которые работают по Образовательной системе "Школа 2100" для дошкольников. В нем перечислен диагностический инструментарий психолого-педагогической диагностики по всем образовательным областям.
Сказка «Волшебный фонарик» направлена на осознанное обесценивание страха темноты и бессознательное устранение его. Способствует приобретению опыта, формированию умения использовать этот опыт в реальной жизни. «Волшебный фонарик» помогает главному герою превратить чудовища в обыкновенные вещи, не боятся их в темноте. Использовать данную сказку можно педагогам в индивидуальной работе с детьми, в коллективной работе на занятиях, а так же родителям дома.
В конкурсе участвуют от 3 до 5 детей. За правильное выполнение задания дети получают определенное количество фишек, в зависимости от качества и скорости выполнения задания.
Остальные дети – зрители и болельщики. На такое развлечение можно пригласить родителей.
в старшей группе.
Тема: «Выбираем транспорт»
Цель: 1. Обобщить и систематизировать представления детей о способах и особенностях передвижения человека в разных видах транспорта;
2. Продолжать знакомить детей с законами, по которым систематизируется знания в форме наглядных моделей; 3. уточнить и расширить представления детей о правилах поведения в общественных местах; 4. воспитывать потребность соблюдать и выполнять правила культуры поведения.
Методические приемы: наглядные, словесные.
Цель: Учить детей помогать взрослым, поддерживать порядок в
группе:
- вытирать пыль
- мыть игрушки
Тема: «Времена года».
Цели:
Закрепить представление детей об основных признаках всех времен года, умение самостоятельно находить их и выражать в речи.
Воспитывать любовь, бережное отношение к природе.
Я долго думала из чего бы можно было сделать большие бусины, и придумала.
Бусы изготовлены из упаковочного материала для техники, с помощью выжигателя.
Важнейшим структурным компонентом коммуникативной деятельности являются коммуникативные умения, формируемые как в условиях свободного ситуативного общения с взрослыми и сверстниками, так и в условиях обучающей игровой деятельности. В качестве определяющего фактора дошкольника коммуникативной деятельности, мы выбрали направляющие. Обучающие взаимодействия взрослого и ребенка в специально организованной игровой деятельности.
В сборник внесены материалы, отражающие прогресс детей в ходе работы с ними:
1. Динамика педагогического обследования по программам.
2. Готовность детей к обучению в школе. Анализ успеваемости выпускников
3. Выполнение комплекса "Кэнчээри". Анализ заболеваемости.
4. Организация работы с семьей.
-хәтер сәләтен үстерү;
-балаларда күзәтүчәнлек һәм кызыксынучанлык арттыру.
-Өйрәнгән уенчык исемнәрен ныгыту.
-Балаларны бүре, йоклый сүзләре белән таныштыру.
-Балаларда татар телен өйрәнү теләге тудыру, кызыксыну уяту.
Каждый ребенок с нетерпением ждет своего дня рождения, чтобы почувствовать себя в центре внимания.
Один из дней рождения был организован с реализацией компонента ЗОЖ - двигательная активность.
по пожарно - техническому минимуму на 2012 календарный год
Конспект к теме № 1- №4
1. Познакомить детей со строением зубов, объяснить, насколько важно иметь здоровые зубы.
2. Выявить их знания в этой области.
3. Формировать сознательное, положительное отношение к вопросу об уходе за зубами.