
Игры предназначены для индивидуального использования детьми старшего дошкольного возраста, а также первоклассниками.
24.08.2017
План профилактической работы с детьми группы "Риска", а также с детьми девиантного поведения. для воспитателей.
10.08.2017
Материал о формировании профессиональной компетентности педагогов в рамках организации новых методических объединений для воспитателей, связанных с реализацией ФГОС к дошкольному образованию.
10.08.2017

11.06.2017
Представлены бланки для самостоятельного письменного отчёта детей по проектной деятельности (разной направленности), а также листы самоанализа работы над проектом.
24.05.2017
В материале в табличном виде представлен календарный план на неделю. Тема "Добрые волшебники". В плане отражены различные виды деятельности, культурные практики в ННОД и образовательной деятельности в режимных моментах. Материал полезен для воспитателей старших групп, старших воспитателей ДОУ.
24.05.2017
Представлен познавательно-творческий проект для работы с детьми старшего дошкольного возраста. Проект направлен на работу по знакомству с малой родиной.
10.05.2017

Интерактивная книжка "Из какой мы сказки?" подготовлена для дошкольников средней и старшей групп.
30.01.2017
Эта сетка позволит каждому воспитателю контролировать состояние здоровья ребенка, время прихода и ухода ребенка.
07.12.2016
Цель анализа:
- подведение итогов деятельности коллектива МБДОУ «Детский сад №10» и оценка результатов за истекший период;
- определение целей и задач работы учреждения на следующий учебный год;
- проектирование рекомендаций и планирование системы лечебно-профилактической, воспитательно-образовательной и коррекционной работы в МБДОУ «Детский сад №10» для детей с нарушением зрения и другими ОВЗ с учетом ФГОС ДО.
06.12.2016

Цель: привлечение внимания детей к здоровому образу жизни.
Задачи:
- познакомить детей с правилами здорового образа жизни: особенностями режима дня, здорового питания, физкультуры, спорта, гигиены (теоретическая часть).
03.11.2016

Цель: формирование у детей заинтересованного отношения к собственному здоровью.
Задачи: формировать у детей представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье; акцентировать внимание на негативных факторах риска здоровья; развивать у детей навыки соблюдения правил здорового образа жизни; моделируя игровую ситуацию, учить детей.
02.11.2016

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста "Дружат мальчики и девочки". Цель данного занятия: сформировать гендерную социализацию девочек и мальчиков. На занятии используются технологии ИКТ в форме презентации.
31.10.2016
Все мы педагоги знаем закономерность, установленную ученными всего мира: если развитие мелкой моторики отстаёт, то задерживается и речевое развитие, хотя общая моторика при этом может быть в норме, поэтому развитие, тренировка мелкой моторики рук является стимулирующей для развития речи, психических процессов, познавательной деятельности.
11.08.2016

Интерактивная книжка "Профессии" создана для уроков окружающего мира и внеурочной деятельности, для учащихся 1 класса и дошкольников. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Книга листается в обе стороны. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007. Цель: расширение знаний о разнообразии профессий Задачи: познакомить с новыми профессиями; развивать интерес к профессиям; воспитывать уважение к людям труда.
09.07.2016
Данный материал содержит информацию для закрепления танцевальной лексики с использованием игровых элементов. Полное описание проведения урока по хореографии позволяет начинающим хореографам и преподавателям школы разнообразить учебный процесс, отработать хореографические связки для постановки танцев, расширить кругозор учеников.
18.06.2016
Данный материал будет интересен педагогам для проведения консультаций и работы с родителями. Цель: дать простейшее представление об основных нравственных, семейных ценностях; Помочь родителям в вопросах семейного воспитания.
15.06.2016
Цель: Продолжать знакомить детей с витаминами А, В, С, и их значением в жизни человека. Формировать у детей представление о полезных продуктах, в которых содержатся витамины А, В, С. Воспитывать у детей способности к согласованному взаимодействию. Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости есть овощи, фрукты чтобы не болеть. Учить детей правильно питаться, выбирая полезные продукты. Учить детей культуре питания. Через игровую деятельности, сказки, фольклор закреплять знания детей о правильном питании.
15.06.2016
Конспект НОД-путешествия и знакомства с удивительными скульптурами Санкт-Петербурга- грифонами. Дети узнают их легенду и в самый интересный момент , таинственные грифоны будут украдены волшебником. Для возвращения грифонов детям потребуется выполнить задания (Дорисовать каменного стражу, найти потерянные силуэты фигур, побывать на месте основания Петропавловской крепости, собрать паззлы).
16.05.2016
Развитие общей и мелкой моторики будет проходить интереснее, если сопровождать эту работу увлекательными четверостишиями. К данным стихотворным строчкам очень легко подобрать мелкие движения пальцев рук или общие движения тела. Нужно только немножко пофантазировать. Изображения котёнка, собачки, медведя и зайчика можно взять из "теневого театра из пальчиков". "Блеск" на ёлке как - будто брызги с кистей рук, а "плеск"- изображение волнообразных движений рук от себя. Буду рада, если кому то пригодится данный материал.
08.12.2015
В детских садах начали использовать метод проектов. Этот метод сейчас актуален и позволяет "научить учиться "детей дошкольного возраста.
08.12.2015
Коррекционно – образовательные цели:
- Закреплять умение ориентироваться на микроплоскости фланелеграфа.
- Упражнять в умении моделировать простейшие пространственные отношения с опорой на образец.
- Упражнять в понимании и употреблении в речи пространственных терминов (справа, слева, между, над, под).
28.10.2015
В данном материале содержатся задания по разным областям знаний, которые покажут степень готовности детей 6-7-ми лет к школе.
22.10.2015
Схема работы по теме "Закаливание" в детском саду в средней, старшей и подготовительной группе. Данные методы закаливания привели к появлению позитивных специфических и не специфических морфофункциональных эффектов, что позволяет существенно укрепить здоровье детей перед обучением в школе.
21.09.2015
Цели: создание условий для получения радости от праздника, формирование позитивное отношение к школе.
14.09.2015

Представлена в графическом виде система непрерывного образования педагогического коллектива детского сада в условиях введения ФГОС дошкольного образования. Данная схема может быть дополнена или изменена для своего ДОУ. Отражает актуальные направления развития профессионального мастерства педагога.
09.09.2015

Отражает направления работы коллектива детского сада по работе с родителями воспитанников. Может быть использована для формирования плана работы ДОУ или для плана работы по семейному воспитанию.
09.09.2015
Предназначен для детей подготовительного к школе возраста, включает в себя игры и упражнения различной направленности (на развитие связной речи, активизацию лексического запаса, развитие общей и мелкой моторики, развитие фонетического восприятия и др.). Во время образовательной ситуации происходит быстрая смена видов деятельности, что позволяет удержать внимание детей, вызвать у них интерес. Использование аудиозаписей вносит в процесс деятельности эффект новизны, волшебства (дети впервые слышат голос Деда Мороза в записи). Интересен прием использования крахмала (получение звука шагов) - развивает фонематический слух, происходит процесс экспериментирования, знакомства с новым, ранее неизвестным детям веществом. Актуален к использованию, так как составлен на основе интеграции всех образовательных областей, в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
31.08.2015
Конспект занятия будет полезен для индивидуальной работы со слепым или слабовидящим ребенком учителям-дефектологам и воспитателям. Занятие способствует развитию стереогностического чувства, тактильных ощущений; учит воспринимать объемные тела в пространстве; учит концентрировать внимание, память; развивает осязание, коммуникативные навыки, слуховое внимание, наблюдательность зрительных эффектов; формирует зрительно-моторную координацию; учит работать с пластилином ( прием декорирования лепного образа (яблока) способом растягивания кусочков пластилина); способствует развитию и выразительности речи, обогащению словарного запаса ребенка.
22.06.2015
Данные методические разработки помогают воспитателям сформировать интерес у дошкольников к родному языку, развить речь, память, логическое мышление.
11.06.2015