Конспект занятия будет полезен для работы с ребенком с низкой остротой зрения учителям-дефектологам и воспитателям. Как для индивидуального, так и для подгруппового использования. Занятие способствует развитию разнообразных тактильных ощущений, способствует активизации пальчикового гнозиса, учит использовать пространственные термины, накапливать чувственный опыт с помощью сохранных анализаторов, способствует развитию мелкой моторики, формированию пластичности движений, закреплению цветов.
Этот конспект занятия был написан для работы с детьми с нарушением зрения в старшей группе. Я думаю он будет интересен прежде всего учителям-дефектологам, которые работают с детьми с амблиопией и косоглазием. Он не требует подготовки большого количества наглядного материала. Может использоваться так же на занятиях воспитателей.
Совсем скоро Новый год! Хочется порадовать ребят чем-то новым и интересным. Интерактивная викторина-раскраска может быть использована для индивидуальной, фронтальной или групповой работы на усмотрение учителя. Переход слайдов осуществляется при выборе верного ответа. В конце детей ждет сюрприз.
Предлагаю вам конспект занятия для детей старшей группы(5-6лет) по теме «Путешествие в Сказкаград»Данный материал будет полезен воспитателем ДОУ старшей группы. Это конспект литературного занятия, направлен на воспитание интереса к творчеству А.С. Пушкина и его сказкам. Развитию любознательности и смекалки у старших дошкольников.
Цель: Развивать связную речь. Развивать интонационную выразительность речи детей, закреплять умение строить предложения используя описательные прилагательные, воспитывать интерес к родному языку, вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными героями.
Оборудование: Игрушка Колобок, кукла. Кукольный театр. Заяц, волк. Лиса, медведь.
Программные задачи:
- Формировать у детей представление о домашних животных, их внешнем виде, образе жизни. Обогащать словарный запас детей.
- Развивать мелкую моторику рук, память, воображение детей. Побуждать к повторению за воспитателем отдельных слов.
- Способствовать формированию у ребенка бережного отношения к домашним животным.
Материал: игрушки- собака, утка с утятами, курица с цыплятами, деревья, забор, тазик с водой, методическое оборудование, музыкальное сопровождение.
Ребенок - дошкольник эмоционально реагирует на окружающий мир людей, явлений, произведений искусства. Он открывает мир, как прекрасное, полное красок, движения, звуков, целое. Именно поэтому принцип интеграции искусств - наиболее успешный прием работы педагога, направленный на развитие художественно - творческих способностей ученика. Цель данного проекта - более глубокое восприятие ребенком искусства, а значит, и возможность ярче проявить себя в творческой деятельности. Материал предназначен для муз. руководителей и педагогов изо-студий, включает в себя пояснительную часть и конспекты занятий.
Инновационные процессы на современном этапе развития общества затрагивают в первую очередь систему дошкольного образования как начальную ступень формирования личности. Внимание педагогов дошкольного образования акцентируется на развитии творческих и интеллектуальных способностей детей. На смену традиционным методам приходят активные методы обучения и воспитания, направленные на активизацию познавательного развития ребенка.
В детском саду проводится итоговый праздник по результатам конкурсов (Конкурс Частушек, "Новые звездочки", "Физкульт - Привет!"). На празднике звучат самые яркие выступления, демонстрируются спортивные рекорды и выявляются между группами и награждаются самые - самые артистичные, голосистые, сильные и ловкие. Гость праздника - "самый - самый в мире артистичный, привлекательный...", одним словом - Карлсон.
В пособии даны игры-занятия с сентября по май, всего 36 занятий, при работе один раз в неделю. Занятия выстраиваются по принципу- от простого к сложному, используется варьирование работы над одним и тем же материалом (например, над сказкой), повторное использование игр на разных занятиях. Применяются различные формы: игры разминки, упражнения, этюды, игры импровизации, пальчиковая гимнастика, инсценировка, игры-хороводы, спектакли.
Конспект игрового путешествия «Основание Санкт – Петербурга» разработан для подготовительной группы.
Совместная c детьми и родителями деятельность в старшей группе детского сада организована в форме тематического вечера поэзии, в ходе которого решается задача формирования умения детей выразительно, с естественными интонациями рассказывать стихотворения о природе, о бережном к ней отношении.
По теме "Про кошек и котов".
В процессе нашего общения с детьми выяснилось, что у многих детей дома живет кошка. Дети много рассказывали про своего питомца. Увидев живой интерес, мы решили познакомить детей более детально с этим животным.
Семинар для педагогов ОУ по разъяснению положений нормативных документов. Реализация мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в условиях образовательного учреждения.
Конспект занятия по кукольному театру предназначен для детей младшего дошкольного возраста (3-4 лет). Данный материал будет полезен педагогам дополнительного образования художественно-эстетического направления,воспитателям детских садов, музыкальным руководителям. Занятие направлено на приобщение детей к искусству театра, пополнение художественных впечатлений, способствует речевому развитию малышей.
Содержание:
Обучающие стихи
Развивающие стихи
Пальчиковые игры
Пальчиковые игры-песенки
Обучающие игры-песенки
Песенки
«Интегрированная непосредственно образовательная деятельность
«Виртуальная экскурсия по улице Рябиновская »
(из раздела « Ознакомление с родным городом Саратовом»).
Презентация состоит из 32 слайдов, двух блоков: развитие внимания и развития памяти. Всего в презентации пять видов игр, каждая игра проигрывается несколько раз (меняются иллюстрации)
Тренажёр «Поиск девятого - ПУГОВКИ» предназначен для формирования умения искать закономерности. Тренажёр можно использовать на уроке, а так же во внеурочной деятельности. Форма работы – индивидуальная, групповая, фронтальная. Все ответы озвучены.
1. Продолжать знакомить детей с изобразительным искусством через жанры живописи (портрет, пейзаж, натюрморт).
2. Углублять и расширять представление детей о декоративно – прикладном искусстве через народные росписи.
3. Совершенствовать технические навыки детей в рисовании, лепке, аппликации, согласно возрастным особенностям детей.
4. Содействовать овладению умением изображать человека, человека в движении через интегрированную образовательную деятельность.
5. Способствовать созданию развивающей среды в ИЗО кабинете, детскими работами сделанными своими руками.